Распределитель зажигания - помогите
Модератор: dyoma
Распределитель зажигания - помогите
Подскажите плиз . Столкнулся с такой проблемой- решил поменять крышку трамблера и бегунок мотор 3.0 . Ну по глупости не запомнил куда какие высоковольтные провода . Если одеваю провода согласно маркировки на крышке трамблера мотор не запустить. Может кто подскажет куда какой провод?
И если можно то подскажите какой где цилиндр откуда вести отсчет
?
И если можно то подскажите какой где цилиндр откуда вести отсчет
?
Галл 3.0 v6
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
куда какой провод? Е-мае, поколение ЕГЭ чтоль?Vadik566 писал(а):А может кто сможет фотки скинет куда какой провод? Плиз!!

1. У тебя на крышке трамблера указано какое гнездо какому цилиндру соответствует - цифры.
2. Крышку трамблера можно закрепить только в двух положениях - либо так, либо эдак. Всего! Два! Варианта! Не завелся при одном положении крышки, так значит другое верное... дольше писать это все, чем проверить...



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
тогда в чем вопрос то?Vadik566 писал(а):Не крышка только в одном положении ставиться .
тебе же уже подсказали
начало отсчета от моторного щитаFreelancer писал(а):Если смотреть на мотор от радиатора то слева пойдут 1-3-5, а справа 2-4-6
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Vadik566
нужно выйти из машины, прижаться пузом к радиатору, посмотреть вдумчиво под капот. Поднять левую руку - посмотреть на нее. Посмотреть что рядом с левой рукой. О, аккумулятор! Классно, ориентир! Запомнить , где аккумулятор - там лево.
Отойти от машины. Отдохнуть пять минут.
Подойти к машине. Вспомнить где левая рука, где аккумулятор. Слева - нечетные цилиндры. Цилиндр 5 - у моторного щита. Цилиндр 1 - крайний к радиатору. Цилиндр 3 - между ними.
Запомнить это. Отойти от машины, отдохнуть.
Подойти к машине. Сделаь усилие и посмотреть в сторону противоположную левой руке.... Цилиндр 6 - у моторного щита с нелевой стороны. Цилиндр 2 крайний к радиатору. Цилиндр 4 - между ними.
Мля...

в первоначальном варианте соврал
, сейчас поправил...

нужно выйти из машины, прижаться пузом к радиатору, посмотреть вдумчиво под капот. Поднять левую руку - посмотреть на нее. Посмотреть что рядом с левой рукой. О, аккумулятор! Классно, ориентир! Запомнить , где аккумулятор - там лево.
Отойти от машины. Отдохнуть пять минут.
Подойти к машине. Вспомнить где левая рука, где аккумулятор. Слева - нечетные цилиндры. Цилиндр 5 - у моторного щита. Цилиндр 1 - крайний к радиатору. Цилиндр 3 - между ними.
Запомнить это. Отойти от машины, отдохнуть.
Подойти к машине. Сделаь усилие и посмотреть в сторону противоположную левой руке.... Цилиндр 6 - у моторного щита с нелевой стороны. Цилиндр 2 крайний к радиатору. Цилиндр 4 - между ними.
Мля...




в первоначальном варианте соврал

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Спасибо за ответ . Чувство юмора и сарказм присутствует. Просто именно этой машинкой обладаю пару месяцев . А литературы маловато. Да и смутила маркировка на защите проводов она не соответствует вашим утверждениям. Через пару часов доберусь до гаража все сделаю согласно ваших слов . Надеюсь мотор запоет. Еще раз спасибо.
Галл 3.0 v6
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ну, опыт - дело наживное...Vadik566 писал(а):Просто именно этой машинкой обладаю пару месяцев

это да. Есть книшка - толстая (для Г-1 и Г-2 под одной обложкой), скачай или купи - пригодится...Vadik566 писал(а):А литературы маловато.
забей на маркировку на жестянках, могли вообще хрен знает от какой машины поставить...Vadik566 писал(а):Да и смутила маркировка на защите проводов она не соответствует вашим утверждениям.
Удачи!Vadik566 писал(а):часов доберусь до гаража все сделаю


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:jjeff Русь, я еще одну мудрость знаю
, истина, выработанная поколениями, пишЫ
Ежели алкохольный напиток покидает тело через тоже отверстие, через которое и попал в него - левый напиток, однозначно!



Ежели алкохольный напиток покидает тело через тоже отверстие, через которое и попал в него - левый напиток, однозначно!


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Что значит не соответствовала действительности? Она так и должна идти по кругу.Vadik566 писал(а): маркировка на крышке трамблера не соответствовала действительности . То есть нумерация была сплошная от 1 до 6 по кругу...
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Вот как провода идут. смотрите сами.
Подряд четные 2-6-4 (если по часовой стрелке) , а потом подряд нечетные - почему не знаю.
Но уже 4 года так езжу.
Подряд четные 2-6-4 (если по часовой стрелке) , а потом подряд нечетные - почему не знаю.
Но уже 4 года так езжу.

Re: Распределитель зажигания - помогите
а я думал они все с одного контакта отходят. Во всяком случае у меня все свечи параллельно подключены на одну шину, инфа 146% 

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Распределитель зажигания - помогите
Все 6 ?McEr писал(а): Во всяком случае у меня все свечи параллельно подключены на одну шину,

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей