Распределитель зажигания - помогите

Модератор: dyoma

Ответить
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Распределитель зажигания - помогите

Сообщение Vadik566 »

Подскажите плиз . Столкнулся с такой проблемой- решил поменять крышку трамблера и бегунок мотор 3.0 . Ну по глупости не запомнил куда какие высоковольтные провода . Если одеваю провода согласно маркировки на крышке трамблера мотор не запустить. Может кто подскажет куда какой провод?
И если можно то подскажите какой где цилиндр откуда вести отсчет
?
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Если смотреть на мотор от радиатора то слева пойдут 1-3-5, а справа 2-4-6
На на оригинальных крышке и проводах есть номера.
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Vadik566 »

Спасибо за ответ . А еще вопрос на корпусе трамблера есть метка первого цилиндра ? Если есть то примерно в каком месте ее искать?
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Вот не готов сказать.. Не разбирал еще. :pardon:
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Vadik566 »

А может кто сможет фотки скинет куда какой провод? Плиз!!
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Vadik566 писал(а):А может кто сможет фотки скинет куда какой провод? Плиз!!
куда какой провод? Е-мае, поколение ЕГЭ чтоль? :?

1. У тебя на крышке трамблера указано какое гнездо какому цилиндру соответствует - цифры.
2. Крышку трамблера можно закрепить только в двух положениях - либо так, либо эдак. Всего! Два! Варианта! Не завелся при одном положении крышки, так значит другое верное... дольше писать это все, чем проверить... :wall: :wall: :wall:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Vadik566 »

Не крышка только в одном положении ставиться . Там болты крепления со смещением.
Галл 3.0 v6
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Vadik566 »

Да и у меня маркировка цилиндров на термозащитных кожухах от радиатора слева четные а справа нечетные
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Vadik566 писал(а):Не крышка только в одном положении ставиться .
тогда в чем вопрос то?
тебе же уже подсказали
Freelancer писал(а):Если смотреть на мотор от радиатора то слева пойдут 1-3-5, а справа 2-4-6
начало отсчета от моторного щита
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Vadik566 »

Так от радиатора отсчет или от моторного щита? Спрошу проще где первый цилиндр.
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Vadik566 :wall:
нужно выйти из машины, прижаться пузом к радиатору, посмотреть вдумчиво под капот. Поднять левую руку - посмотреть на нее. Посмотреть что рядом с левой рукой. О, аккумулятор! Классно, ориентир! Запомнить , где аккумулятор - там лево.
Отойти от машины. Отдохнуть пять минут.
Подойти к машине. Вспомнить где левая рука, где аккумулятор. Слева - нечетные цилиндры. Цилиндр 5 - у моторного щита. Цилиндр 1 - крайний к радиатору. Цилиндр 3 - между ними.
Запомнить это. Отойти от машины, отдохнуть.
Подойти к машине. Сделаь усилие и посмотреть в сторону противоположную левой руке.... Цилиндр 6 - у моторного щита с нелевой стороны. Цилиндр 2 крайний к радиатору. Цилиндр 4 - между ними.

Мля... :wall: :wall: :wall: :wall:

в первоначальном варианте соврал :) , сейчас поправил...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Vadik566 »

Спасибо за ответ . Чувство юмора и сарказм присутствует. Просто именно этой машинкой обладаю пару месяцев . А литературы маловато. Да и смутила маркировка на защите проводов она не соответствует вашим утверждениям. Через пару часов доберусь до гаража все сделаю согласно ваших слов . Надеюсь мотор запоет. Еще раз спасибо.
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:Поползень, :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: забыл добавить про то что еще надо внимательно с перекурами посмотреть на крышку трамблера и убедиться, что на ней есть маркировка гнезд
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Vadik566 писал(а):Просто именно этой машинкой обладаю пару месяцев
ну, опыт - дело наживное... :yes:
Vadik566 писал(а):А литературы маловато.
это да. Есть книшка - толстая (для Г-1 и Г-2 под одной обложкой), скачай или купи - пригодится...
Vadik566 писал(а):Да и смутила маркировка на защите проводов она не соответствует вашим утверждениям.
забей на маркировку на жестянках, могли вообще хрен знает от какой машины поставить...
Vadik566 писал(а):часов доберусь до гаража все сделаю
Удачи! :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

все взяли и записали мудрость от Поползня:
правой стороны не бывает !!!!
бывыет только левая....и нелевая !!!
зубрить до полного отождествления этой истины как незыблемой.

П.С. Лех, ты че молчал ? столько времени жили как темные
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:jjeff Русь, я еще одну мудрость знаю :yes: , истина, выработанная поколениями, пишЫ :)
Ежели алкохольный напиток покидает тело через тоже отверстие, через которое и попал в него - левый напиток, однозначно! :yes: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Vadik566 »

Ну вот спасибо всем за подсказки все получилось. Только пришлось помучаться - маркировка на крышке трамблера не соответствовала действительности . То есть нумерация была сплошная от 1 до 6 по кругу. А при позвонки тестером все разъяснилось.
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Vadik566 писал(а): маркировка на крышке трамблера не соответствовала действительности . То есть нумерация была сплошная от 1 до 6 по кругу...
Что значит не соответствовала действительности? Она так и должна идти по кругу.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:ЛЁХАС, по-моему нет. блин уже самому интересно, доберусь до коня посмотрю обязательно
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Ну вот и отлично! Тогда есть все шансы приехать на клубную встречу. :-)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

ЛЁХАС писал(а):Она так и должна идти по кругу.
smilespb писал(а):to:ЛЁХАС, по-моему нет. блин уже самому интересно, доберусь до коня посмотрю обязательно
Вот то то и оно...
В книге написано 1-2-3-4-5-6 а провода идут не так.
я уже посмотрел. сейчас фото выложу
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Вот как провода идут. смотрите сами.
Подряд четные 2-6-4 (если по часовой стрелке) , а потом подряд нечетные - почему не знаю.
Но уже 4 года так езжу. :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Распределитель зажигания - помогите

Сообщение McEr »

а я думал они все с одного контакта отходят. Во всяком случае у меня все свечи параллельно подключены на одну шину, инфа 146% :)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Распределитель зажигания - помогите

Сообщение ЛЁХАС »

McEr писал(а): Во всяком случае у меня все свечи параллельно подключены на одну шину,
Все 6 ? :wall:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Freelancer писал(а): - почему не знаю.
Ну так на фотографии тебе и ответ :pardon:
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей