Тунинх топливной или мысли вслух

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Тунинх топливной или мысли вслух

Сообщение McEr »

Привет коллегам по тяжелому топливу.
Я конечно понимаю, что время немного неподходящее для обсуждаемого сабжа, но всеж пословица про телегу зимой и сани летом не потеряла своей актуальности.

В общем тут такое дело.
Занимаясь топливным баком, его заменой какбо, меня опять посетила идея переделать нахрен все эти трубочки топливные, в т.ч. под капотом. Не нравятся мне все эти шланжики на хомутиках, я привык к суровому и надежному индастриал стайлу.
Есть мысля перейти на вот такие штучки
Изображение

Изображение

Изображение

Когда все это вместе, оно превращается в нечто подобное, милое сердцу.
Изображение


В общем, смысл модернизации таков, что все трубки меняются на пластиковые, с быстросъемными фитингами.

А изначально задумка такова, что в машине планируется пневмостистема с ресивером и компрессором.
Сжатый воздух можно использовать в благих целях и в топливной системе на случай БП, когда на морозе морозится неморозостойкая зимняя солярка.
Быстросъемы могут использоваться для быстрой перекоммутации на работу системы с банки мимо фильтра – это раз
Можно скинуть трубки с насоса и подключив туда трубки (того же формата и той же системы) с жатым воздухом и продуть полость насоса под давлением – это два
Можно продуть трубки к баку – это три
Можно поставить прозрачные трубки – это четыре
В крайних случаях можно вообще подать воздух прямо в бак (через регулятор давления, чтобы не разорвало бак, :D лол) и помочь всасывающему насосу прокачать подогретую солярку из бака до прогретого же фильтра по холодной трубке бак-фильтр – пять

В минусах – нужны переходы с насоса, фильтра и топливозаборника на быстросъемы. Рассверливать и резать дюймовую резьбу на лягушке, например или елочки ставить на фитинги.

ЗЫ. Фитинги дорогие, но у меня они были накоплены за долгие годы в общем-то бесплатно, поэтому тем, у кого оных нет – переходить на эту схему будет достаточно накладно 8-)

В общем, потыкайте меня носом в возможные траблы и вообще целесообразность проджекта. пока я бак не поставил :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):В общем, потыкайте меня носом в возможные траблы и вообще целесообразность проджекта. пока я бак не поставил :)
тыкаю :yes:
Егор, фестовская продукция бензостойкая? Пневматика и бензин обычно на разных планетах живут...
по мне так все ваши мазутные игрища с соляром - балофство. Не изобретай лисапед, а воспользуйся богатейшим опытом заполярников по внедрению всяко-разных обогревов и вебаст и это будет кондово и надегно, без замерзающей, когда не надо, пневмы... :oops:
Ну а ежели все ж свербит :) , посмотри в сторону конторы пневмакс - аналоги фесто, но дешевше, а какчество не шибко хуже.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
McEr писал(а):В общем, потыкайте меня носом в возможные траблы и вообще целесообразность проджекта. пока я бак не поставил :)
тыкаю :yes:
Егор, фестовская продукция бензостойкая? Пневматика и бензин обычно на разных планетах живут...
по мне так все ваши мазутные игрища с соляром - балофство. Не изобретай лисапед, а воспользуйся богатейшим опытом заполярников по внедрению всяко-разных обогревов и вебаст и это будет кондово и надегно, без замерзающей, когда не надо, пневмы... :oops:
Ну а ежели все ж свербит :) , посмотри в сторону конторы пневмакс - аналоги фесто, но дешевше, а какчество не шибко хуже.
Леша, фесто канает и растворители перекачивать. Тем более, как я и говорил, этих изделий у меня [s]хоть жопой жри[/s] много в закромах, ничего покупать не ннада. :D
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Тунинх топливной или мысли вслух

Сообщение dyoma »

Если пневмо - значить воздух
если воздух - значит конденсат
если конденсат - значит в мороз лёд
опять обогрев?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Тунинх топливной или мысли вслух

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):Если пневмо - значить воздух
если воздух - значит конденсат
если конденсат - значит в мороз лёд
опять обогрев?
критику ниасилил. где связь? :roll:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Не критика, размыщления.
Будет ли работать пневматика в морозы? Для продувки топливной и т.д.
Я так понял , если у тебя замёрзнет соляра, то ты планируешь пневматикой чё1 то продуть, куда то надуть, что бы завенсти авто.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):Не критика, размыщления.
Будет ли работать пневматика в морозы? Для продувки топливной и т.д.
Я так понял , если у тебя замёрзнет соляра, то ты планируешь пневматикой чё1 то продуть, куда то надуть, что бы завенсти авто.
пневматика работает в морозы, если ее сильно не ломать, пластик жеж, хоть и прочный. Давление до 10ки, разряжения до -1
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:McEr,Привет Егор. У меня машин на пневматике и не хрена не мёрзнет.Один раз прихватило обратный клапан,решилось заливкой рюмки спирта в ресивер. :good:
По поводу топливной из пластика - ХЗ,симпатишно конечно....,но много ли ты раз,за время владения конём,занимался
McEr писал(а):Сжатый воздух можно использовать в благих целях и в топливной системе на случай БП, когда на морозе морозится неморозостойкая зимняя солярка.
Быстросъемы могут использоваться для быстрой перекоммутации на работу системы с банки мимо фильтра – это раз
Можно скинуть трубки с насоса и подключив туда трубки (того же формата и той же системы) с жатым воздухом и продуть полость насоса под давлением – это два
Можно продуть трубки к баку – это три
Следующий момент.
- Т.к. ты спец по данной тематике,,то должен понимать,что трубки и фитинги должны соответствовать предполагаемой температуре использования.
- Так же,не маловероятен,как болезнь таких систем,подсос воздуха в топливную.Т.ч. если собирать,то на обжимные фитинги.Моё мнение.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

salmon509 писал(а):Один раз прихватило обратный клапан
McEr писал(а):пневматика работает в морозы, если ее сильно не ломать, пластик жеж
Я пытаюсь тебе объяснить опасность замерзания пневмосистемы (клапанов всяких) из-за конденсата в системе.
Т.К. это воздух, а воздух - это всегда конденсат.
Вот и Салмон подтвердил мою версию замерзания.
Но выход уже оказывается найден - рюмка спирта.

А по теме: Мне кажется лишнее это всё.
У меня ни разу не было проблем в запуске из-за замёрзшей или загустевшей солярки.
Может конечно морозы у нас в России не такие сильные как у вас в Москве :D
А може просто всё в порядок превести?
топливозаборник или новыйили трубка сразу на медные поменять (те что с наружи)
Проложить весь топливный тракет медный и в принципе забыть о нём.
Опять же пластик более травмонепереносимее, мороз - хрупко и шланги и фитинги
лето -жара, может размякнуть и тот же подсос получить.

Вобщем "Это круто! , - А зачем? "
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:dyoma,
у меня и так медяшка стоит от бака до мотора :)

а насчет замерзания - глупости. Использовать осушители и ресиверы ннада.
ну а круто - это да, согласен.

Просто как винсом мыть или проверять сфигали машина не едет, подключая ее к банке напрямую - так вечно эта возня со шлангами :(

а с этими фитингами да трубками я чего только не делал. И температура и давление. Даже в системе охлаждения у меня стояло подобное на подогрев коллектора или карба в нивке.


Насчет медяшки оставить - уговорили, а вот с подкапотными я еще подумаю. :D
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):а насчет замерзания - глупости. Использовать осушители и ресиверы ннада
Обязательно ннада. Но не поможет на все 100%
Спирт лей в систему.
McEr писал(а):проверять сфигали машина не едет, подключая ее к банке напрямую - так вечно эта возня со шлангами
Ну дак а если причину искоренить? Так и с последствиями бороться не надо будет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):Ну дак а если причину искоренить? Так и с последствиями бороться не надо будет.
пока машина ездит в раше, да в моем режиме редкого зимнего использования - проблему не искоренить.


я тут чо подумал то. А можно антиресно, использовать фильтр пневмо, с нетканым элементом в качестве альтернативы сеточке на входе в насос?
http://www.newhydro.ru/usr/image/6f3003 ... fbaa6c.jpg
или вот такие
http://www.asia.ru/images/target/img/pr ... 832414.jpg

http://perfotextools.ru/admin/pictures/6468b.jpg


этого добра у меня тоже есть. Получается типа Сепар за многоденег, и с прозрачной колбой :)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Поставить фитинги реально только на лягушку. С бака торчит кусок трубки. Как к нему присобачить фитинг? На ТНВД вход - тоже трубка. Выход солярки с ТНВД в бак - тоже трубка. На баке тоже трубка. Слив соляры с форсунок - тоже трубка.

Как к этим трубкам фитинги приделать? По моему нереально.

Вот поставить медные трубки вместо стальных и поискать эластичный шланг из какой нибудь силиконовой резины. Это было бы правильно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение tema »

Замечательная идея, но надежность быстросъёмов сомнительна при эксплуатации под днищем авто, где вода и грязь забьют его зазор .
И он станет "совсем не съём".
И вообще они не 100% надежны, даже при внутрицеховой эксплуатации (два случая на новых DMG было).
На мой взгляд лучше использовать разъемы с накидными гайками.
И еще - пластик жары ох как на любит!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:chim, нарезать резьбу или сделать сгон - невелика проблем. На насос сделать переход - в общем-то - тоже/
to:tema, какое там фесто или смс, я не знаю, но на моей практике (over 10 лет )проблем не было.
Под днищем авто никто не собирается эти фитинги быстросъемить.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

McEr писал(а):to:chim, нарезать резьбу или сделать сгон - невелика проблем. На насос сделать переход - в общем-то - тоже/
to:tema
Было бы на чём резать резьбу. Например, выход с форсунок - трубка. Как вы к ней приделаете что то???? НЕРЕАЛЬНО!!! Разве что приварить или припаять? Там просто ТРУБКА!!! Там негде нарезать резьбу. Там нет отверстий или выступов. Там ТРУБКА!!! Как трубке как приделать фитинг?
На насос тоже. Вход-выход трубка. Я не представляю, как её заменить на фитинг. Никакие сгоны и нарезания резьбы там не пройдут! Просто загляните под капот. Там нужен фитинг, у которого с одной стороны дырка под болт, с уплотнением медными колечками. Такие разве бывают???
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):
McEr писал(а):to:chim, нарезать резьбу или сделать сгон - невелика проблем. На насос сделать переход - в общем-то - тоже/
to:tema
Было бы на чём резать резьбу. Например, выход с форсунок - трубка. Как вы к ней приделаете что то???? НЕРЕАЛЬНО!!! Разве что приварить или припаять? Там просто ТРУБКА!!! Там негде нарезать резьбу. Там нет отверстий или выступов. Там ТРУБКА!!! Как трубке как приделать фитинг?
На насос тоже. Вход-выход трубка. Я не представляю, как её заменить на фитинг. Никакие сгоны и нарезания резьбы там не пройдут! Просто загляните под капот. Там нужен фитинг, у которого с одной стороны дырка под болт, с уплотнением медными колечками. Такие разве бывают???
ААААААААА!
Сергей, зачем истерику капсом разводить? :)
Я сильно подозреваю, что трубки достаточно круглые и ровные чтобы одеть фитинг прям на них. :) Померяю.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 10 гостей