Помогите! Проблемы с мотором троит и нет тяги

Модератор: dyoma

Ответить
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Помогите! Проблемы с мотором троит и нет тяги

Сообщение Vadik566 »

у меня коротыш 3.0 проблема началась с того что на холостых стал потряхивать движок . Решил поменять свечи. Замена свечей не помогла - только хуже стало холостые почти пропали ощущение что работает на 4 цилиндрах , обратно поставил свечи старые назад - толку нет. Стал ковырять дальше , поменял провода , крышку, бегунок - результат нулевой . Стал грешить на ГРМ - разобрал проверил все ок метки на месте. Зажигание проверил стробоскопом - тоже в норме. Заодно поменял бензонасос - результата не дал. Да ошибок комп не выдает правда проверял стрелочным тестером. Еще раз симптомы: двигатель почти не держит холостые обороты . Трясется того и гляди что выскочит. При нажатии на акселератор медленно набирает обороты с прострелами в глушак ( как будто перепутаны высоковольтные провода). Подайте идею что еще может быть, что проверить.
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:Vadik566, Смотри ДМРВ.
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Помогите! Проблемы с мотором троит и нет тяги

Сообщение Vadik566 »

Спасибо. А кто-нибудь знает как его проверить в гаражных условиях?
Галл 3.0 v6
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Помогите! Проблемы с мотором троит и нет тяги

Сообщение Vadik566 »

Спасибо. А кто-нибудь знает как его проверить в гаражных условиях?
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
Gavrosh
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gavrosh »

подсоса воздуха нет?
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Vadik566 »

to:Gavrosh, вроде нет.
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Vadik566 писал(а):А кто-нибудь знает как его проверить в гаражных условиях?
Ну без осциллографа никак не диагностируешь, а типа на уровне "на глазок" и с верояностью ошибки 50/50 - можно. На заведенном движке скинь колодку с ДМРВ - режим работы движка должен заметно поменяться, типа движок запнется, заикнется, а потом затарахтин немного по другому на слух - мозги запустят аварийный протокол. Если ничего не изменится в работе движка, то как косвенный признак гибели ДМРВ.
Я тоже с похожими симптомами грешил на ДМРВ (при описанной выше процедуре изменения в работе движка были заметны), но замена бензонасоса на паджеровский решила проблему. До этого тоже менял бензонасосы - ставил и десятошный и хюндаевский.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Vadik566 »

to:Поползень, на работающем двигателе снял разъем ДМРВ , двигатель стал трястись , работать крайне не устойчиво. Выдал ошибки : неисправность ДМРВ , температуры входящего воздуха и лямбду. После подключения обратно в цепь стала ровней работа , ошибки пропали , все осталось по прежнему .
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Vadik566 писал(а):Заодно поменял бензонасос - результата не дал.
а насос какой ставил? уже не раз писалось про характеристики, которые должны быть у насос, чтобы он адекватно работал на нашем двигателе.
ИМХО. в целом все признаки дохлого насоса. не хватает давления и производительности.

з.ы. на личном опыте убедился, что эксперименты с ДМРВ на дохлом насосе ничего не покажут.
спасет только либо поочередная замена всего и вся на новое (отвечающее характеристикам) или диагностика с подключением к компьютеру (на северном маршалле есть, который читает наши машины)
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Vadik566 »

to:smilespb, 3 месяца назад установлен новый-оригинальный насос
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Vadik566 писал(а):to:smilespb, 3 месяца назад установлен новый-оригинальный насос
вопрос был задан про характеристики, а не про оригинальность. оригинальный насос стоит почти как крыло самолета, а предлагаемые магазинами аналоги не всегда соответствуют необходимому.
топливные фильтра все менял? обратка что показывает?
если мотор на фишку ДМРВ реагирует, значит этот узел работает.
мертвая лямбда, датчик температуры всасываемого воздуха скажутся только на расходе.
Vadik566 писал(а):двигатель почти не держит холостые обороты . Трясется того и гляди что выскочит. При нажатии на акселератор медленно набирает обороты
такое бывает после форсирования водных преград, но после просушки должно вернуться все в норму.

а вот так
Vadik566 писал(а):медленно набирает обороты с прострелами в глушак
у меня было с мертвым насосом.

еще раз повторю, что стоит проверить насос. методы проверки и характеристики не раз описывались на форуме :hi:
Vadik566
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Помогите! Проблемы с мотором троит и нет тяги

Сообщение Vadik566 »

Спасибо! Проверю давление , по результатам отпишусь.
Галл 3.0 v6
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Vadik566, посмотри также нимательно питалово на насос, в районе бака. На предмет прозеленевшей проводки, висящей на последней паре-тройке еще не прозеленевших жилок.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей