Помогите! Проблемы с мотором троит и нет тяги
Модератор: dyoma
Помогите! Проблемы с мотором троит и нет тяги
у меня коротыш 3.0 проблема началась с того что на холостых стал потряхивать движок . Решил поменять свечи. Замена свечей не помогла - только хуже стало холостые почти пропали ощущение что работает на 4 цилиндрах , обратно поставил свечи старые назад - толку нет. Стал ковырять дальше , поменял провода , крышку, бегунок - результат нулевой . Стал грешить на ГРМ - разобрал проверил все ок метки на месте. Зажигание проверил стробоскопом - тоже в норме. Заодно поменял бензонасос - результата не дал. Да ошибок комп не выдает правда проверял стрелочным тестером. Еще раз симптомы: двигатель почти не держит холостые обороты . Трясется того и гляди что выскочит. При нажатии на акселератор медленно набирает обороты с прострелами в глушак ( как будто перепутаны высоковольтные провода). Подайте идею что еще может быть, что проверить.
Галл 3.0 v6
Re: Помогите! Проблемы с мотором троит и нет тяги
Спасибо. А кто-нибудь знает как его проверить в гаражных условиях?
Галл 3.0 v6
Re: Помогите! Проблемы с мотором троит и нет тяги
Спасибо. А кто-нибудь знает как его проверить в гаражных условиях?
Галл 3.0 v6
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Ну без осциллографа никак не диагностируешь, а типа на уровне "на глазок" и с верояностью ошибки 50/50 - можно. На заведенном движке скинь колодку с ДМРВ - режим работы движка должен заметно поменяться, типа движок запнется, заикнется, а потом затарахтин немного по другому на слух - мозги запустят аварийный протокол. Если ничего не изменится в работе движка, то как косвенный признак гибели ДМРВ.Vadik566 писал(а):А кто-нибудь знает как его проверить в гаражных условиях?
Я тоже с похожими симптомами грешил на ДМРВ (при описанной выше процедуре изменения в работе движка были заметны), но замена бензонасоса на паджеровский решила проблему. До этого тоже менял бензонасосы - ставил и десятошный и хюндаевский.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а насос какой ставил? уже не раз писалось про характеристики, которые должны быть у насос, чтобы он адекватно работал на нашем двигателе.Vadik566 писал(а):Заодно поменял бензонасос - результата не дал.
ИМХО. в целом все признаки дохлого насоса. не хватает давления и производительности.
з.ы. на личном опыте убедился, что эксперименты с ДМРВ на дохлом насосе ничего не покажут.
спасет только либо поочередная замена всего и вся на новое (отвечающее характеристикам) или диагностика с подключением к компьютеру (на северном маршалле есть, который читает наши машины)
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вопрос был задан про характеристики, а не про оригинальность. оригинальный насос стоит почти как крыло самолета, а предлагаемые магазинами аналоги не всегда соответствуют необходимому.Vadik566 писал(а):to:smilespb, 3 месяца назад установлен новый-оригинальный насос
топливные фильтра все менял? обратка что показывает?
если мотор на фишку ДМРВ реагирует, значит этот узел работает.
мертвая лямбда, датчик температуры всасываемого воздуха скажутся только на расходе.
такое бывает после форсирования водных преград, но после просушки должно вернуться все в норму.Vadik566 писал(а):двигатель почти не держит холостые обороты . Трясется того и гляди что выскочит. При нажатии на акселератор медленно набирает обороты
а вот так
у меня было с мертвым насосом.Vadik566 писал(а):медленно набирает обороты с прострелами в глушак
еще раз повторю, что стоит проверить насос. методы проверки и характеристики не раз описывались на форуме

Re: Помогите! Проблемы с мотором троит и нет тяги
Спасибо! Проверю давление , по результатам отпишусь.
Галл 3.0 v6
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Vadik566, посмотри также нимательно питалово на насос, в районе бака. На предмет прозеленевшей проводки, висящей на последней паре-тройке еще не прозеленевших жилок.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей