Умер ДМРВ, что делать?

Модератор: dyoma

Ответить
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Умер ДМРВ, что делать?

Сообщение Stanislav056 »

Уж извините, буду плодить тут, выхода нет, в других темах ни кто не отвечает! Умер дмрв, расход 30-35, при подключении вообще глохнет, без него работает! Б/у найти не могу, старый KEFICO 186429.., последние две цифры не читаются, что делать, на что менять, новый вроде только оригинал 26000! Терморезистор найти не могу, да и решит ли он проблему не ясно! Жду любых советов и предложений!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Stanislav056,
Прости,а собственно что ты хотел услышать в ответ?
Проверь термо резюк для начала,а потом все вместе дружно погодаем поможет его замена или нет
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Умер ДМРВ, что делать?

Сообщение McEr »

у меня товарищ с южного урала на базе тазовского ДРМВ собрал систему для тойоты. Родной стоит как треть всей машины, а подключение нештатных не решает проблемы расхода. Беушные были не сильно лучше. В итоге он запилил блок согласования сигналов на базе arduino на базе табличных значений показаний обоих датчиков, насколько я понял. Поспрошаю, может поставит на поток. ;)
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Stanislav056 »

to:КОНЕЗАВОД 48, чего я хотел? Совета хотел! На что менять, номер детали, от чего подходит, кто, где брал и какой! Проверить сам тупой, а спецов нет! Да и программа мой автотне видит! Кстати как установить что у меня за блок стоит или чего там, чтобы на диагностике его распознали!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Советы? Да их как грязи! Только также и полезны... :yes:
Stanislav056 писал(а):На что менять
на исправный
Stanislav056 писал(а):номер детали
не знаю
Stanislav056 писал(а):от чего подходит
от Pajero 1 с двигателем 6G72 (3.0 V6 12 SOHC)
Stanislav056 писал(а):кто, где брал
у одноклубника из города-на-Неве. Но я не знаю есть у Ильдара (smilespb) еще горстка ДМРВ или нет...
Stanislav056 писал(а):какой!
бывший в употреблении и исправный
Stanislav056 писал(а):Кстати как установить что у меня за блок стоит или чего там, чтобы на диагностике его распознали!
вот реально было бы легче общаться, если бы ты не считал нас телепатами, которые недосказанные мысли читают... Что за блок? Где и у кого стоит? Зачем его распознавать? Кому его распознавать? Сплошные загадки.... :unknown: :?
Последний раз редактировалось Поползень 24/06/2015,20:25, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:Stanislav056, а может стоит включить голову и воспользоваться поиском? :wall:
или создавать кучу одинаковых тем мозгов хватает, а на остальное нет?!
при первом же запросе "терморезистор" первой же темой выскакивает все, что нужно, да еще и с номером этого резистора.

а это для особо одаренных
http://www.galloper.ru/poisk?searchid=1 ... 1%80&web=0
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=36102
:hi:
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Умер ДМРВ, что делать?

Сообщение Stanislav056 »

Уже все просмотрел, благо ребята с драйва все разьяснили! Остался один вопрос белые цифры сверху на дмрв должны совпадать с тем который установлен у меня ? Видел уже несколько от г1, г2, а цифры с моим совершенно разные
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

Когда умеруменя я без него ездил месяца два, потом купил новый, родной в магазине на ярославке за 2,5 тысячи. Свой плохой мыл, паял, помогло но на неделю всего.
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Stanislav056 »

to:timultra, по всем емексам и экзистам 21-26 т.р. вот и изгаляюсь! А мне можешь приобрести там ?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Stanislav056 писал(а):Остался один вопрос белые цифры сверху на дмрв должны совпадать с тем который установлен у меня ?
а эти цифры знают, что они кому-то должны? :?
Stanislav056 писал(а):
Видел уже несколько от г1, г2, а цифры с моим совершенно разные
и почему меня не удивляет это... :oops:
to:Stanislav056 эти цифры с партномером запчасти ничего общего не имеют. Удачи в поисках.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

timultra писал(а):Когда умеруменя я без него ездил месяца два, потом купил новый, родной в магазине на ярославке за 2,5 тысячи. Свой плохой мыл, паял, помогло но на неделю всего.
Я тоже взял за 2700 ,вот только знающие люди растолковали,что он ни разу не новый,а ребилд,что означает- отмытый и восстановленный якобы в заводских условиях......о чем продованы предпочитают помалкивать :(
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

Вот тут обещают за 3000 не оригинал с доставкой в регионы. http://www.portercom.ru/dostavka
Я тоже взял за 2700 ,вот только знающие люди растолковали,что он ни разу не новый,а ребилд,что означает- отмытый и восстановленный якобы в заводских условиях......о чем продованы предпочитают помалкивать :(
Да какая разница новый он, бушный или восстановленный. Важно что бы работал как можно дольше и не за 30 тыр.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей