вопросы по раме
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
вопросы по раме
Всем доброго времени суток, я тут новенький.
Подскажите, подойдет ли рама от Г-2 коротыша, на Г-1 тоже коротыш?
или может от пыжа подойдет? И есть ли смысл варить раму, или проще\ надежней\ дешевле купить другую
и есть вариант взять раму от Г-2, битую, есть ли смысл?
заранее спасибо
Подскажите, подойдет ли рама от Г-2 коротыша, на Г-1 тоже коротыш?
или может от пыжа подойдет? И есть ли смысл варить раму, или проще\ надежней\ дешевле купить другую
и есть вариант взять раму от Г-2, битую, есть ли смысл?
заранее спасибо
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Привет!
Поиском по форуму искал?
Тут народ ругается, если есть в поиске, а кто-то по второму разу спросил.
Хотя вопрос интересный, и не помню чтобы обсуждался.
И кратко ответить сложно, очень много неизвестных.
Например :
Варить сам будешь, или нет? Цена меняется принципиально.
Если искать:
Кроме Г1 и Г2 еще рамы дизеля и бенза вероятно различаются, у тебя бенз, что сильно затрудняет поиск.
А что с твоей, совсем труха?
Принимая все это во внимание порекомендую поехать к to Dyoma и по крайней мере обсудить вопрос с ним.
Или приезжай на навстречу 17-18 там на травке народ коню под брюхо глянет, и по месту получишь комментарий.
Поиском по форуму искал?
Тут народ ругается, если есть в поиске, а кто-то по второму разу спросил.
Хотя вопрос интересный, и не помню чтобы обсуждался.
И кратко ответить сложно, очень много неизвестных.
Например :
Варить сам будешь, или нет? Цена меняется принципиально.
Если искать:
Кроме Г1 и Г2 еще рамы дизеля и бенза вероятно различаются, у тебя бенз, что сильно затрудняет поиск.
А что с твоей, совсем труха?
Принимая все это во внимание порекомендую поехать к to Dyoma и по крайней мере обсудить вопрос с ним.
Или приезжай на навстречу 17-18 там на травке народ коню под брюхо глянет, и по месту получишь комментарий.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
поиском пользовался- ответ не нашел. Варить сам не буду, закатывал в галлопер сервис в питере и еще в один- говорят- проще поменять. Я конечно не механик, но по мне не так все и плачевно там.Freelancer писал(а):Привет!
Поиском по форуму искал?
Тут народ ругается, если есть в поиске, а кто-то по второму разу спросил.
Хотя вопрос интересный, и не помню чтобы обсуждался.
И кратко ответить сложно, очень много неизвестных.
Например :
Варить сам будешь, или нет? Цена меняется принципиально.
Если искать:
Кроме Г1 и Г2 еще рамы дизеля и бенза вероятно различаются, у тебя бенз, что сильно затрудняет поиск.
А что с твоей, совсем труха?
Принимая все это во внимание порекомендую поехать к to Dyoma и по крайней мере обсудить вопрос с ним.
Или приезжай на навстречу 17-18 там на травке народ коню под брюхо глянет, и по месту получишь комментарий.
Прошк прощения, не понял к кому поехать(
и хотелось бы узнать где народ собирается.
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Варить саму раму - проще простого. Удалил ржавчину. Через дырку вычистил грязь изнутри. И приваривай полоски сколько влезет. Тем более красота не нужна.
Но есть и большая засада. Это места крепления к раме кузова, тяг и прочего. Вот если эти места сгнили - то будет очень трудненько переварить.
Но есть и большая засада. Это места крепления к раме кузова, тяг и прочего. Вот если эти места сгнили - то будет очень трудненько переварить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Вот тольк варить то как то н приходлось..chim писал(а):Варить саму раму - проще простого. Удалил ржавчину. Через дырку вычистил грязь изнутри. И приваривай полоски сколько влезет. Тем более красота не нужна.
Но есть и большая засада. Это места крепления к раме кузова, тяг и прочего. Вот если эти места сгнили - то будет очень трудненько переварить.
спсибО, быля упарнй в этом сервисе,шикарные ребята. По раме сказали,что заниматься сваркой не будут.Freelancer писал(а):Ссылка по ближайшей встрече клуба.
Ссылка о том кто такой Dyoma
и чтобы неразводить флуд, думаю можно подвести итоги... рамы у первого и второго поколения взаимозаменяемы, варить есть смысл в случаях если рама не совсем труха и если она не сгнила около мест креплений, я все правильно понял?
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Когда переваривают кузов, то нужно выводить формы. Гнуть металл, шпатлевать, Сварка только полуавтоматом (обычная сварка ну очень уж затруднительна - металл тонкий). Есть и ещё засады.Игнат писал(а): варить есть смысл в случаях если рама не совсем труха и если она не сгнила около мест креплений, я все правильно понял?
А варить раму - одно удовольствие. В идеале - купить нарубленный на нужную ширину металл 3 мм толщиной. А дальше вырезаем ржавый кусок. Получаем обширный доступ внутрь рамы. Вычищаем максимально изнутри. Отрезаем болгаркой нужной длины полоску. Привариваем точками. И так по всей машине. Потом проходим сплошным сварочным швом.
А вот места креплений.... здесь важно, чтоб не сама рама там не сгнила, а чтоб сами места креплений не сгнили. Кронштейны чтоб целые были, опоры под подушки - это всё сразу видно. Переваривать опоры под подушки.. можно. Только их нужно ещё вытачивать.
Но!!!!! Если сгнила рама, то и кузов с 99% вероятностью сгнил.



P.S. Для информации. Купили сыну П-2. Сразу знали, что ржавая. Так вот. Рама ничего страшного. Даже номер читается. Пару латок нужно... А кузов..... Переваривать надо всё. Кузов будет как новый (есть такой человек, который это умеет). Но работы... Днище на 90% уже новое. По сути от днища остался только короб кардана. Лонжероны вообще новые (гнутые самодельные). Крепления сидений - новые. Новые пороги, новые крепления подножек, новые крылья, Новые отбортовки задних крыльев и т.д. и т.п. Багажник хороший. Пару десятков латок и не хуже нового будет. Бак - после пескоструйки решето. Пропарка. Переварка. Мощная проклейка герметиком (по сути получился пластмассовый с железом внутри). А рама, повторяю, неплохая совсем.
P.P.S. Кстати, научиться самому варить совсем не сложно. купить полуавтомат в среде углекислого газа. Посмотреть видео в интернете. Если совсем уж ноль - под руководством сварщика полдня занятий.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
Кузов у меня тоже не очень,точнее совсем не очень)chim писал(а):Когда переваривают кузов, то нужно выводить формы. Гнуть металл, шпатлевать, Сварка только полуавтоматом (обычная сварка ну очень уж затруднительна - металл тонкий). Есть и ещё засады.Игнат писал(а): варить есть смысл в случаях если рама не совсем труха и если она не сгнила около мест креплений, я все правильно понял?
А варить раму - одно удовольствие. В идеале - купить нарубленный на нужную ширину металл 3 мм толщиной. А дальше вырезаем ржавый кусок. Получаем обширный доступ внутрь рамы. Вычищаем максимально изнутри. Отрезаем болгаркой нужной длины полоску. Привариваем точками. И так по всей машине. Потом проходим сплошным сварочным швом.
А вот места креплений.... здесь важно, чтоб не сама рама там не сгнила, а чтоб сами места креплений не сгнили. Кронштейны чтоб целые были, опоры под подушки - это всё сразу видно. Переваривать опоры под подушки.. можно. Только их нужно ещё вытачивать.
Но!!!!! Если сгнила рама, то и кузов с 99% вероятностью сгнил.![]()
![]()
Смысл варить раму???
P.S. Для информации. Купили сыну П-2. Сразу знали, что ржавая. Так вот. Рама ничего страшного. Даже номер читается. Пару латок нужно... А кузов..... Переваривать надо всё. Кузов будет как новый (есть такой человек, который это умеет). Но работы... Днище на 90% уже новое. По сути от днища остался только короб кардана. Лонжероны вообще новые (гнутые самодельные). Крепления сидений - новые. Новые пороги, новые крепления подножек, новые крылья, Новые отбортовки задних крыльев и т.д. и т.п. Багажник хороший. Пару десятков латок и не хуже нового будет. Бак - после пескоструйки решето. Пропарка. Переварка. Мощная проклейка герметиком (по сути получился пластмассовый с железом внутри). А рама, повторяю, неплохая совсем.
P.P.S. Кстати, научиться самому варить совсем не сложно. купить полуавтомат в среде углекислого газа. Посмотреть видео в интернете. Если совсем уж ноль - под руководством сварщика полдня занятий.
все осенью планруем капиталить всю машину
Только что ездил в сервис, на благодатной, там рамы для грузовиков делают- сказали приезжай с голой рамой все сделаем. цена порядка 15т.
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Ну как я понял, врить ее на станине предлагают, так же просили принести с собой распечатку размеров\ зазоров рамы( прошу прощения, если не правильно выразился).chim писал(а):Меня вот это прямо бесит!!!!! Почему с голой рамой??? Идиоты что ли???? Рама то доступна во всех местах. Вари где хочешь!!!! Нафиг её снимать????? Наоборот, снятую поведёт при сварке. Так, что потом не поставишь!!!
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Да всё понятно. Я только не понял, сильно ли повреждены места крепления к кузову. Если не сильно, то снимать не надо.Игнат писал(а):Ну как я понял, врить ее на станине предлагают, так же просили принести с собой распечатку размеров\ зазоров рамы( прошу прощения, если не правильно выразился).chim писал(а):Меня вот это прямо бесит!!!!! Почему с голой рамой??? Идиоты что ли???? Рама то доступна во всех местах. Вари где хочешь!!!! Нафиг её снимать????? Наоборот, снятую поведёт при сварке. Так, что потом не поставишь!!!
А вообще искать кто хорошо сварит - это неправильно. Переварка рамы и кузова - очень небюджетно. Дешевле продать и купить в лучшем состоянии. Или варить самому. Тогда не дорого.
.... как печально. За сраными жигулями следили, обрабатывали от коррозии. Разбитую в хохлому машину восстанавливали. При чём ровняли, а не меняли кузовные детали!!!! А тут машины в разы лучшие, чем жигули, на разборку, на разборку, на разборку....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
места крепления живы, по середине рамы пара дырок, и у переднего левого колеса трещена под опору движка ползет, а кузов скидывать думаю придется- хочу переваритьь и перекраситть его....chim писал(а):Да всё понятно. Я только не понял, сильно ли повреждены места крепления к кузову. Если не сильно, то снимать не надо.
А вообще искать кто хорошо сварит - это неправильно. Переварка рамы и кузова - очень небюджетно. Дешевле продать и купить в лучшем состоянии. Или варить самому. Тогда не дорого.
.... как печально. За сраными жигулями следили, обрабатывали от коррозии. Разбитую в хохлому машину восстанавливали. При чём ровняли, а не меняли кузовные детали!!!! А тут машины в разы лучшие, чем жигули, на разборку, на разборку, на разборку....
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Иногда проще и быстрее раздеть до гола ремонтируемую деталь, чем делать ее в сборе с чем-то. а в данном случае вполне может быть, что сбоку-снизу выглядит все хорошо, а сверху может быть дырочка.
з.ы. место освободится, так я свой проект делать начну, и первое что будет сделано, это рама поедет в пескоструй.
з.ы. место освободится, так я свой проект делать начну, и первое что будет сделано, это рама поедет в пескоструй.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость