Не работают поворотники и аварийная сигнализация?
Модератор: dyoma
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Не работают поворотники и аварийная сигнализация?
Всем привет!
Первой накрылась система аварийной сигнализации - сначала запала кнопка, потом вышла обратно и просто перестала работать.
Теперь перестали работать и указатели поворота - машина встала на прикол!
Исследование показало прямую зависимость "неработы" поворотников от кнопки аварийной сигнализации - при различном включении поворотников и этой кнопки (притом смотря как ее нажимать и с какой силой) какое то реле под "бородой" начинает трещать как "трещетка" и ничего не моргает. Реле я вытащил - оно разборное очень похоже на реле прерывателя.
В общем лично мне кажется что дело в выключателе аварийки.
Вопрос - как его снять? Или вынуть? Надо ли для этого разбирать и снимать бороду и вообще как эту бороду снять?
В имеющихся у меня инструкциях про это ничего не написано. В сервис ехать далеко и некогда. В электрической схеме про аварийку вообще ничего нет.
Буду благодарен любому разумному совету.
С ув.
Первой накрылась система аварийной сигнализации - сначала запала кнопка, потом вышла обратно и просто перестала работать.
Теперь перестали работать и указатели поворота - машина встала на прикол!
Исследование показало прямую зависимость "неработы" поворотников от кнопки аварийной сигнализации - при различном включении поворотников и этой кнопки (притом смотря как ее нажимать и с какой силой) какое то реле под "бородой" начинает трещать как "трещетка" и ничего не моргает. Реле я вытащил - оно разборное очень похоже на реле прерывателя.
В общем лично мне кажется что дело в выключателе аварийки.
Вопрос - как его снять? Или вынуть? Надо ли для этого разбирать и снимать бороду и вообще как эту бороду снять?
В имеющихся у меня инструкциях про это ничего не написано. В сервис ехать далеко и некогда. В электрической схеме про аварийку вообще ничего нет.
Буду благодарен любому разумному совету.
С ув.
to Billi:
Реле поворотников/аварийки – ВАЗ 2109,
Вот отсюда:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=142
Попробуй сначала с реле начать.Может контакт плохой или массы нет.
Ну а после к кнопке иди и смотри.
Реле поворотников/аварийки – ВАЗ 2109,
Вот отсюда:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=142
Попробуй сначала с реле начать.Может контакт плохой или массы нет.
Ну а после к кнопке иди и смотри.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Действительно реле от 2109 подходит как родное. Однако проблемы это не решило.
Путем исследования выключателя аварийки пришел к выводу что дело похоже в нем. При различных на него нажатиях реле поворотников начинает трещать (причем как старое родное, так и новое от 2109).
Буду искать выключатель.
С ув.
Путем исследования выключателя аварийки пришел к выводу что дело похоже в нем. При различных на него нажатиях реле поворотников начинает трещать (причем как старое родное, так и новое от 2109).
Буду искать выключатель.
С ув.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Это слишком легкое решениеВселенскийРазум писал(а):Тыб сначала опыт произвел с тестовым (любым) выключателем вместо родного, если он по покажет что дело именно в нем то тогда и искать выключатель, а так может что ещё всплывет...Billi писал(а):Буду искать выключатель.

А если серьезно, то выключатель аварийки достаточно специфичный и больше ни к чему не подходит и к нему то же ничего больше не подходит.
Если только у кого то взять на 5 минут с машины - так нет у меня в округе галлоперов других, а туда где есть - как без поворотников доехать?
С ув.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Заказал новый выключатель аварийки.
Разобрал старый. Вскрытие показало, что я виноват сам (как я впрочем и раньше думал) - контактная группа выключателя подплавилась - не выдеражала увеличившуюся нагрузку ( я через реле запаралелил поворотники и фары заднего хода. При обычном движении они работают паралельно, а при движении задним ходом работают только фонари заднего хода. Аналогично на боковые фары выведены и лампы тормозов. Но сейчас не об этом.)
Немного поколдовал - подогнул/подточил - пока начал работать старый выключатель. Через две недели заменю. И наверно поставлю светодиоды - они дают меньше нагрузку.
С ув.
Разобрал старый. Вскрытие показало, что я виноват сам (как я впрочем и раньше думал) - контактная группа выключателя подплавилась - не выдеражала увеличившуюся нагрузку ( я через реле запаралелил поворотники и фары заднего хода. При обычном движении они работают паралельно, а при движении задним ходом работают только фонари заднего хода. Аналогично на боковые фары выведены и лампы тормозов. Но сейчас не об этом.)
Немного поколдовал - подогнул/подточил - пока начал работать старый выключатель. Через две недели заменю. И наверно поставлю светодиоды - они дают меньше нагрузку.
С ув.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Подниму свою старую тему.
Подскажите пожалуйста каталожный номер выключателя аварийной сигнализации.
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=48A0001D
С ув.
Подскажите пожалуйста каталожный номер выключателя аварийной сигнализации.
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=48A0001D
С ув.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей