Прицеп 2,5-3 тонны и полный привод...
Модератор: dyoma
Прицеп 2,5-3 тонны и полный привод...
Есть прицеп с пасекой, его надо перевезни за 60 км.. дорога разная, в основном асфальт и около 5 км грунтовки с ухабами...
Есть Галлопер, с механическими хабами.. Проблема в том, что отец хочет тянуть его на полном приводе, понятно, что, в таком режиме тянуть лучше, но это ведь не УАЗик, которыи простит такое издевательство...
По идее двигатель утянет и так.. шестёрку тащили, он её даже не почувствовал.. даже, если будет недостаток тяги, например в крутую горку или по ухабам... то можно подняться на пониженной 4L, но хабы не включать.. т.е. на заднем мосту... единственное что смущает, в мануале есть строчка странная, "не пытайтесь трогаться, если хабы в положении FREE" чего они хотели этим сказать???
Есть Галлопер, с механическими хабами.. Проблема в том, что отец хочет тянуть его на полном приводе, понятно, что, в таком режиме тянуть лучше, но это ведь не УАЗик, которыи простит такое издевательство...
По идее двигатель утянет и так.. шестёрку тащили, он её даже не почувствовал.. даже, если будет недостаток тяги, например в крутую горку или по ухабам... то можно подняться на пониженной 4L, но хабы не включать.. т.е. на заднем мосту... единственное что смущает, в мануале есть строчка странная, "не пытайтесь трогаться, если хабы в положении FREE" чего они хотели этим сказать???
Дык, я тему и создал, чтоб выяснить.. какой режим будет лучше для трансмиссии.. При движении в гору или ухабам на пониженной, без переднего моста, или на обеих мостах...???
В первом случае нагружена цепь раздатки, карданные валы, резина.. т.к. дифа нет.. во втором случае сильно нагружена пара заднего моста....Так самый оптимальный вариант какой?????!!!!!!!!
Про категорию "С" не буду спорить.. надо правила найти, посмотреть.. но вообще колонну с пасекой очень редко тормозят.... в этом смысле надо отдать должное гаишникам... да и скорость там не боллее 30 км\ч
Про вес галла - вес прицепа согласен.. но при таких скоростях не так критично.. УАЗиком тягается нормально, на полном приводе без пониженной.. да и вес прицепа редко превышает 2,5 тонны..
И, ещё вопрос.. Чтобы выключить ручные хабы, достаточно их в положение FREE выставить.. назад трогаться не обязательно???
В первом случае нагружена цепь раздатки, карданные валы, резина.. т.к. дифа нет.. во втором случае сильно нагружена пара заднего моста....Так самый оптимальный вариант какой?????!!!!!!!!
Про категорию "С" не буду спорить.. надо правила найти, посмотреть.. но вообще колонну с пасекой очень редко тормозят.... в этом смысле надо отдать должное гаишникам... да и скорость там не боллее 30 км\ч
Про вес галла - вес прицепа согласен.. но при таких скоростях не так критично.. УАЗиком тягается нормально, на полном приводе без пониженной.. да и вес прицепа редко превышает 2,5 тонны..
И, ещё вопрос.. Чтобы выключить ручные хабы, достаточно их в положение FREE выставить.. назад трогаться не обязательно???
to Усманский: Лично я не вижу никаких проблем чтоб везти ваш прицеп на такое небольшое расстояние, тронешся с полным приводом (4H), на ровном асфальте отключиш передок (2H), в горку и по грунтовке включиш 4H!
В принципе всю дорогу можеш ехать на 4H, главное чтоб перед поворотами более 35 градусов ты не забывал отключать передок (с ручными хабами это можно делать на ходу)
В принципе всю дорогу можеш ехать на 4H, главное чтоб перед поворотами более 35 градусов ты не забывал отключать передок (с ручными хабами это можно делать на ходу)
Все правильно, и ручку раздатки в положение 2H поставить.Усманский писал(а):Чтобы выключить ручные хабы, достаточно их в положение FREE выставить.. назад трогаться не обязательно?
дело не в скорости, а в покрытиии и весе, на асфальте по любому отключать перед придется, а то с такой нагрузкой он порвет и шрусы и раздатку!ВселенскийРазум писал(а):При таких скоростях и таким грузом можно не отключять передок даже в повороты.
всё правильно понимаешь.Усманский писал(а):с 2H на 4H можно на ходу, не выключая скорости?? В общем полная остановка только при переходе на пониженную!?
to Усманский:
Можно на ходу с ручными хабами не выключая скорости свободно,зиму так ездили весну,выключая тока на 90-360 градусов(повороте-развороте) а иногда и нет,т.к. заклинил
один хаб пришлось на полном ездить и в поворотах и в разворотах акуратно и все нормально будет.
Трактор с прицепом таскал Галлом и нивой на полном приводе с понижайко и все нормально,
ты же не каждый день таскаешь а вывез увез прицеп.Ну а как потащишь сам все поймешь
когда услышишь работу движка и нужно ему будет пониженная скорость или полный привод.
Удачи.
Можно на ходу с ручными хабами не выключая скорости свободно,зиму так ездили весну,выключая тока на 90-360 градусов(повороте-развороте) а иногда и нет,т.к. заклинил
один хаб пришлось на полном ездить и в поворотах и в разворотах акуратно и все нормально будет.
Трактор с прицепом таскал Галлом и нивой на полном приводе с понижайко и все нормально,
ты же не каждый день таскаешь а вывез увез прицеп.Ну а как потащишь сам все поймешь
когда услышишь работу движка и нужно ему будет пониженная скорость или полный привод.
Удачи.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 25/07/2007,12:39, всего редактировалось 2 раза.
ВселенскийРазум писал(а):to Усманский:
При таких скоростях и таким грузом можно не отключять передок даже в повороты.
Удачи в твоем не легком деле.

да всё нормально..ВселенскийРазум писал(а):to ВселенскийРазум: Причем тут зима? Зимой то провернутся колеса легко, а сейчас лето! Думай прежде чем советы давать!

Притащили прицеп. Тащили всю дорогу на полном, мост выключали только на крутых поворотах.. Пониженной пользовались только для того чтоб "сдёрнуть" его с места... за два месяца немного врос в землю.. Вес прицепа примерно 2 тонны был...
В общем тянет легко! По трассе всю дорогу на 4-й передаче на 2-2,2 тыс оборотов... в затяжную горку на 3-й. Запас тяги есть, тонны 3, думаю, утянет.. если не на 4-й.. то на 3-й стопудово! Очень довольны машиной, двигатель удивительный! Такой маленький литраж и такая хорошая тяга!
В общем тянет легко! По трассе всю дорогу на 4-й передаче на 2-2,2 тыс оборотов... в затяжную горку на 3-й. Запас тяги есть, тонны 3, думаю, утянет.. если не на 4-й.. то на 3-й стопудово! Очень довольны машиной, двигатель удивительный! Такой маленький литраж и такая хорошая тяга!
Как гаишники на него реагировали?Усманский писал(а):Притащили прицеп. Тащили всю дорогу на полном, мост выключали только на крутых поворотах.. Пониженной пользовались только для того чтоб "сдёрнуть" его с места... за два месяца немного врос в землю.. Вес прицепа примерно 2 тонны был...
В общем тянет легко! По трассе всю дорогу на 4-й передаче на 2-2,2 тыс оборотов... в затяжную горку на 3-й. Запас тяги есть, тонны 3, думаю, утянет.. если не на 4-й.. то на 3-й стопудово! Очень довольны машиной, двигатель удивительный! Такой маленький литраж и такая хорошая тяга!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Вот интересно - а можно ли на коня впендюрить коробку с раздаткой от паджерика с суперселектом? Можно будет использовать полный привод не только на снегу и в грязи...Принимая во внимание, что автомобили во многом схожи,практически одни и те же двигатели, можно предположить, что это возможно. Какие будут соображения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей