Стрекотание дизеля под нагрузкой

Модератор: dyoma

Ответить
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Стрекотание дизеля под нагрузкой

Сообщение Tumbler »

https://m.youtube.com/watch?v=0g1S2kWCm ... e=youtu.be
Ситуация такая, на хх двигатель работает без посторонних звуков при резком нажатии на педаль газа либо при разгоне, т.е. двигатель под нагрузкой где-то со стороны коллекторов доносится стрекотание, думал на прорыв газов на соединении колоектор-приемная труда, заложил туда асбестового шнура, ничего в звучании не изменилось. Может встречался кто-нибудь с такой проблемой
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

Может зажигание раннее (впрыск).
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

Подумываю по этому поводу, т.к. по установке зажигания у меня знаний ноль, пока ищу нормального дизелиста. А пока решил узнать у здешних профи, может есть ещё причины
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Tumbler писал(а):думал на прорыв газов на соединении колоектор-приемная труда, заложил туда асбестового шнура, ничего в звучании не изменилось.
Где "сечёт" легко определяется рукой на холодную- мажет сажей. Ну, можно и белой тряпкой, периодически осматривая. Я так и в "мёртвой" зоне обнаружил, снимал и заваривал. Это казаться может впереди, а дырка обнаружится где-нибудь на резонаторе или глушителе, да и не одна. :(
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

Выхлоп уже прямоток из нержавейки, только приемная труба ещё родная. Каюсь, там есть дырочка, но звук, по ощущениям в районе двигателя, а прогар на изгибе колена, буду заваривать и смотреть дальше. Меня напугали, что из-за детонации, если это она, может разрушить поршни...
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой

Сообщение Andrey_1960 »

Tumbler писал(а):где-то со стороны коллекторов доносится стрекотание,
Судя по звуку скорее фырчит, а не стрекочет. Поддержу Pivovar по поводу определения "сечения" :yes:
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Mitya777 »

Один в один звук был на моем галле, только ещё при газе до отсечки предохранительный клапан давления срабатывал(пердун)! Залил контрафактное масло, спороло распредвал на выпускном кулачке, вместе с бугелем, клапан выпуска почти не открывался и весь выхлоп с цилиндра выбрасывало во впускной коллектор! Мотор при этом работал ровно, точно как на видео))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

Спасибо, начинаю терять сон) по чем распредвалы?
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой

Сообщение Andrey_1960 »

Tumbler писал(а):Спасибо, начинаю терять сон) по чем распредвалы?
А ты че, тоже масло контрафактное заливал? А еще что-то как-то кроме фырчания проявляется? Ну там, к примеру, масло стало где-то подтекать, расход увеличился... :?
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Если ЕГР не заглушен то скинь с него вакуумный шланг и попробуй погазовать, должно пройти. Была такая фигня заглушил ЕГР все стало в порядке. :hi:
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

Масло заливаю Лукой авангард ультра допуск CI 10w40, покупаю только на фирменных заправках, это стрекотание давновато, но по ощущениям звук усилился. Масло подтекание по стандартным местам, из-под клапанной крышки по задней стенке. Расход топлива как был конский так и остался 14-15 город 10-12 загородного 90 км/ч 3000об/мин, черного дыма нет. Только раз когда на обгон шел педаль газа в пол после 100км/ч под горку позади была темень из-за черного облака из выхлопной трубы, а так сильно он не картин. На холодную нормально заводится, не дымит. При разгоне в городе дым могу только увидеть ночью в свете фар. По поводу прыти- тяжело сказать. Чего хотеть от 88 л.с.
Егр у меня заглушен, может плохо заглушил, проверю трубку идущую к нему. Спасибо большое за советы и предположения :hi:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Ну и было заправился топливом с водой, стрекотало тоже очень громко и тоже под нагрузкой.
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

Ну, в Беларуси по качеству топлива претензий вроде бы нет, но уже несколько баков выкатал, стрекотание осталось. Хотя мысль интересная, надо будет слить солярку с фильтра и дать отстояться. Спасибо!
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Tumbler, в принципе у меня есть приспособа угол опережения впрыска померять.... в серебрянке... можно глянуть... при наличии погоды ибо гаража нЭт.
это так, если надумаешь...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

и это... мож не в тему.. у меня когда-то было сильное ляпанье когда из-за увеличенного зазора на рокерах.. в частности один выпускной зазор был около 1 мм. так что я бы проверил точно, да и работы там на полчаса и расход может поправиться. :yes:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

Спасибо, прокладки под клапанную уже купил, думаю, что на следующей неделе вскрою, променяю зазоры. Если не поможет, то буду просить помощи! Ещё раз спасибо) :drinks: .
Ps, такая же беда с гаражом, не в каждый влезет :?
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Tumbler, главное что б дождя не было. скинуть все и промерять клапана занимает час максимум с перекурами. главное не торопиться. все получится. :yes:
да и угол впрыска за полчаса проверить можно... пару ключей и ясное небо... ;)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

to:VanoRom, вот с ясным небом сейчас реальная напряжёнка)))
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Mitya777 »

Как вариант, наверняка есть люди, сдающие гаражи на Часы. Бывает даже с подъемником и тёплые и не дорого)))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

to:Mitya777, спасибо, уже рассматривается этот вариант :good:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ранний впрыск на одном цилиндре? На VE насосе? Народ, вы серьёзно? :) Если тут и есть проблема по топливу, то лишь с форсункой.
ТС, отключай по очереди форсунки и слушай.
Звук такой может быть как от перекладки поршня в ВМТ, так и от овальной ВГШ. Это если герметичен выхлоп, и форсунка не ссыт. Зазор в клапанах тут не при чём. Сожранный распред - возможно. В любом случае надо для начала локализовать проблему отключением форсунок, поскольку условия проблемы - работа под нагрузкой очевидно определены верно. :)
ЗЫ: И да, возиожно так звук искажён на видосе, но почемуто двигатель звучит так, как будто работает с разобранным впуском. Очень гулкий звук. :unknown:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):Зазор в клапанах тут не при чём. Сожранный распред - возможно
а от сожраных кулачков(а) зазоры не зависят? ;)
я еще помню что у меня одного кулачка нет на 1 мм.... интересно было... но больше не хочу.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

VanoRom писал(а):а от сожраных кулачков(а) зазоры не зависят?
Зависят, но это было бы слышно. Причём не хило.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):
VanoRom писал(а):а от сожраных кулачков(а) зазоры не зависят?
Зависят, но это было бы слышно. Причём не хило.
дискутировать не буду, но как свидетель на своем авто могу сказать что отсутствие на 1-ом кулачке 1 мм металла слышно но не сильно... наверное другое дело если ролик развалился вообще.. имхо...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

VanoRom писал(а):дискутировать не буду, но как свидетель на своем авто могу сказать что отсутствие на 1-ом кулачке 1 мм металла слышно но не сильно... наверное другое дело если ролик развалился вообще.. имхо...
не слышно, как 1 мм на кулачке, превращающийся в 2-3 мм на конце плеча лупит по стержню?
ну такое.....
И в любом случае это никак не относится к данным симптомам.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 24 гостя