Стрекотание дизеля под нагрузкой
Модератор: dyoma
Стрекотание дизеля под нагрузкой
https://m.youtube.com/watch?v=0g1S2kWCm ... e=youtu.be
Ситуация такая, на хх двигатель работает без посторонних звуков при резком нажатии на педаль газа либо при разгоне, т.е. двигатель под нагрузкой где-то со стороны коллекторов доносится стрекотание, думал на прорыв газов на соединении колоектор-приемная труда, заложил туда асбестового шнура, ничего в звучании не изменилось. Может встречался кто-нибудь с такой проблемой
Ситуация такая, на хх двигатель работает без посторонних звуков при резком нажатии на педаль газа либо при разгоне, т.е. двигатель под нагрузкой где-то со стороны коллекторов доносится стрекотание, думал на прорыв газов на соединении колоектор-приемная труда, заложил туда асбестового шнура, ничего в звучании не изменилось. Может встречался кто-нибудь с такой проблемой
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Где "сечёт" легко определяется рукой на холодную- мажет сажей. Ну, можно и белой тряпкой, периодически осматривая. Я так и в "мёртвой" зоне обнаружил, снимал и заваривал. Это казаться может впереди, а дырка обнаружится где-нибудь на резонаторе или глушителе, да и не одна.Tumbler писал(а):думал на прорыв газов на соединении колоектор-приемная труда, заложил туда асбестового шнура, ничего в звучании не изменилось.

Выхлоп уже прямоток из нержавейки, только приемная труба ещё родная. Каюсь, там есть дырочка, но звук, по ощущениям в районе двигателя, а прогар на изгибе колена, буду заваривать и смотреть дальше. Меня напугали, что из-за детонации, если это она, может разрушить поршни...
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой
Судя по звуку скорее фырчит, а не стрекочет. Поддержу Pivovar по поводу определения "сечения"Tumbler писал(а):где-то со стороны коллекторов доносится стрекотание,

Один в один звук был на моем галле, только ещё при газе до отсечки предохранительный клапан давления срабатывал(пердун)! Залил контрафактное масло, спороло распредвал на выпускном кулачке, вместе с бугелем, клапан выпуска почти не открывался и весь выхлоп с цилиндра выбрасывало во впускной коллектор! Мотор при этом работал ровно, точно как на видео))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой
А ты че, тоже масло контрафактное заливал? А еще что-то как-то кроме фырчания проявляется? Ну там, к примеру, масло стало где-то подтекать, расход увеличился...Tumbler писал(а):Спасибо, начинаю терять сон) по чем распредвалы?

-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Масло заливаю Лукой авангард ультра допуск CI 10w40, покупаю только на фирменных заправках, это стрекотание давновато, но по ощущениям звук усилился. Масло подтекание по стандартным местам, из-под клапанной крышки по задней стенке. Расход топлива как был конский так и остался 14-15 город 10-12 загородного 90 км/ч 3000об/мин, черного дыма нет. Только раз когда на обгон шел педаль газа в пол после 100км/ч под горку позади была темень из-за черного облака из выхлопной трубы, а так сильно он не картин. На холодную нормально заводится, не дымит. При разгоне в городе дым могу только увидеть ночью в свете фар. По поводу прыти- тяжело сказать. Чего хотеть от 88 л.с.
Егр у меня заглушен, может плохо заглушил, проверю трубку идущую к нему. Спасибо большое за советы и предположения
Егр у меня заглушен, может плохо заглушил, проверю трубку идущую к нему. Спасибо большое за советы и предположения

G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
to:Tumbler, в принципе у меня есть приспособа угол опережения впрыска померять.... в серебрянке... можно глянуть... при наличии погоды ибо гаража нЭт.
это так, если надумаешь...
это так, если надумаешь...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
и это... мож не в тему.. у меня когда-то было сильное ляпанье когда из-за увеличенного зазора на рокерах.. в частности один выпускной зазор был около 1 мм. так что я бы проверил точно, да и работы там на полчаса и расход может поправиться. 

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:Tumbler, главное что б дождя не было. скинуть все и промерять клапана занимает час максимум с перекурами. главное не торопиться. все получится. 
да и угол впрыска за полчаса проверить можно... пару ключей и ясное небо...

да и угол впрыска за полчаса проверить можно... пару ключей и ясное небо...

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ранний впрыск на одном цилиндре? На VE насосе? Народ, вы серьёзно?
Если тут и есть проблема по топливу, то лишь с форсункой.
ТС, отключай по очереди форсунки и слушай.
Звук такой может быть как от перекладки поршня в ВМТ, так и от овальной ВГШ. Это если герметичен выхлоп, и форсунка не ссыт. Зазор в клапанах тут не при чём. Сожранный распред - возможно. В любом случае надо для начала локализовать проблему отключением форсунок, поскольку условия проблемы - работа под нагрузкой очевидно определены верно.
ЗЫ: И да, возиожно так звук искажён на видосе, но почемуто двигатель звучит так, как будто работает с разобранным впуском. Очень гулкий звук.

ТС, отключай по очереди форсунки и слушай.
Звук такой может быть как от перекладки поршня в ВМТ, так и от овальной ВГШ. Это если герметичен выхлоп, и форсунка не ссыт. Зазор в клапанах тут не при чём. Сожранный распред - возможно. В любом случае надо для начала локализовать проблему отключением форсунок, поскольку условия проблемы - работа под нагрузкой очевидно определены верно.

ЗЫ: И да, возиожно так звук искажён на видосе, но почемуто двигатель звучит так, как будто работает с разобранным впуском. Очень гулкий звук.

а от сожраных кулачков(а) зазоры не зависят?medved_1_nah писал(а):Зазор в клапанах тут не при чём. Сожранный распред - возможно

я еще помню что у меня одного кулачка нет на 1 мм.... интересно было... но больше не хочу.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
дискутировать не буду, но как свидетель на своем авто могу сказать что отсутствие на 1-ом кулачке 1 мм металла слышно но не сильно... наверное другое дело если ролик развалился вообще.. имхо...medved_1_nah писал(а):Зависят, но это было бы слышно. Причём не хило.VanoRom писал(а):а от сожраных кулачков(а) зазоры не зависят?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
не слышно, как 1 мм на кулачке, превращающийся в 2-3 мм на конце плеча лупит по стержню?VanoRom писал(а):дискутировать не буду, но как свидетель на своем авто могу сказать что отсутствие на 1-ом кулачке 1 мм металла слышно но не сильно... наверное другое дело если ролик развалился вообще.. имхо...
ну такое.....
И в любом случае это никак не относится к данным симптомам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 24 гостя