Гул в салоне.
Модератор: dyoma
Гул в салоне.
Всем привет!Господа,помогите разобраться человеку,несведущему в авторемонтах и автотерминах.,то есть мне.Живу в Корее,словарный запас корейского тоже ограничен.А вопросов много.
Меня беспокоит гул мотора и дребезжание в салоне при наборе скорости от 40 до 60 км/ч.
В сервисе кореец говорит,что надо открыть мотор,мол там внутри порвался какой-то ремешёк,который особой роли не играет,но без которого машина не может разогнаться до 140 км/ч и появляется гул в салоне.Правда ли это?
Меня беспокоит гул мотора и дребезжание в салоне при наборе скорости от 40 до 60 км/ч.
В сервисе кореец говорит,что надо открыть мотор,мол там внутри порвался какой-то ремешёк,который особой роли не играет,но без которого машина не может разогнаться до 140 км/ч и появляется гул в салоне.Правда ли это?
Спасибо за совет(мне бы наглядно).ТИТА писал(а):Я думаю что надо сначала проверить подушки двигателя, опору раздатки и третью опору двигателя,потом уже залезать в двигатель. 8O
Постараюсь на пальцах объяснить мастеру,хотя сам смутно представляю что-где находится.
Вся беда в том,что у этих корейцев узкая специализация.Широкопрофильных сервисов нет ,как таковых.В одних лечат мотор,в других кузов,в 3их колеса.Но деньги драть и придумывать болячки любят все.
Азиатским товарищам нужно показывать картинку :idea: . Писать и говорить часто бесполезно
...
поковырялся в http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=M10
Просьба знающих проверить, чтобы зря не ввести человека в заблуждение:
Подушки двигателя - два элемента 21818D ?
Третья опора двигателя- элемент 21822A ?

Опора раздатки (кажется, это ее кронштейн? саму найти не смог)


поковырялся в http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=M10
Просьба знающих проверить, чтобы зря не ввести человека в заблуждение:
Подушки двигателя - два элемента 21818D ?
Третья опора двигателя- элемент 21822A ?

Опора раздатки (кажется, это ее кронштейн? саму найти не смог)

- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Можно и я предложу вариант личного опыта.
Гул может передаваться так же и от шаровых опор умерших.
Если опора соприкасаеться с железом
(пласмаса истерлась внутри шаровой) То при разгоне когда движок набирает обороты то идет шум от колес по металлу до рамы и дальше.
А когда движок еще больше набрал обороты то уже мение слышно
гул из-за движка.Вчера сам поменял шаровые все убитые и прочуствовал
разницу шума и мягкость хода,до этого чуствовал каждую кочку даже
стыки покрытия дороги незначительные.
Гул может передаваться так же и от шаровых опор умерших.
Если опора соприкасаеться с железом
(пласмаса истерлась внутри шаровой) То при разгоне когда движок набирает обороты то идет шум от колес по металлу до рамы и дальше.
А когда движок еще больше набрал обороты то уже мение слышно
гул из-за движка.Вчера сам поменял шаровые все убитые и прочуствовал
разницу шума и мягкость хода,до этого чуствовал каждую кочку даже
стыки покрытия дороги незначительные.
[quote="IKS"]Азиатским товарищам нужно показывать картинку :idea: . Писать и говорить часто бесполезно
...
Боюсь,что после Вашего изречения у азиатского товарища разовьётся комплекс неполноценности,но всё же утешаю себя тем,что и Вы не всосали всё это с молоком матери.А за картинки большое спасибо.У меня даже появилась просьба ,Вам или модераторам,(при наличии свободного времени конечно)создать темку -Устройство автомобиля Галлопер в картинках.Было бы удобно.
Кстати ,Ваша ссылка у меня не работает,пишут,что только для россиян и СНГ

Боюсь,что после Вашего изречения у азиатского товарища разовьётся комплекс неполноценности,но всё же утешаю себя тем,что и Вы не всосали всё это с молоком матери.А за картинки большое спасибо.У меня даже появилась просьба ,Вам или модераторам,(при наличии свободного времени конечно)создать темку -Устройство автомобиля Галлопер в картинках.Было бы удобно.
Кстати ,Ваша ссылка у меня не работает,пишут,что только для россиян и СНГ
Здорово,мужики!Хочу поблагодарить Всех за отзывчивость.После доходчивого объяснения ТИТКА залез под машину и нашёл всё,рисунки IKSа подтвердили.Все опоры иподушки прикреплены на совесть.
МОТЯ,что-то под водительским сиденьем всё же "потеет" маслом,немножко.(Фотки быложу,но попозже).
Михаил,кпп делал прежний хозяин перед продажей(это было условием),так,что подшипники там живые.
ВселенскийРазум,ход у моей красавицы ,как у фрегата,мягкий и плавный.
Мастер в сервисе всё же настаивает,что дело в ремне.Как сделаю ,отпишусь.
МОТЯ,что-то под водительским сиденьем всё же "потеет" маслом,немножко.(Фотки быложу,но попозже).
Михаил,кпп делал прежний хозяин перед продажей(это было условием),так,что подшипники там живые.
ВселенскийРазум,ход у моей красавицы ,как у фрегата,мягкий и плавный.
Мастер в сервисе всё же настаивает,что дело в ремне.Как сделаю ,отпишусь.
Привет,мужики.
Оказалось,что гул в салоне был из-за редуктора переднего моста.Но до него я поменял задний кардан,потому,что мастер клялся ,что гула из-за переднего моста не может быть т.к. он не включен(Вот здесь прошу просветить,почему же он давал гул,если передний привод не был включён?)
В моторе всё оказалось в полном порядке.
В итоге заплатил 540.000 вон ($-900вон).Заменены задний и передний карданы,редуктор переднего моста со всеми причиндалами,и заменил поддон двигателя заместо немного покорёженного.Как Вы думаете,не многоли заплатил?
Оказалось,что гул в салоне был из-за редуктора переднего моста.Но до него я поменял задний кардан,потому,что мастер клялся ,что гула из-за переднего моста не может быть т.к. он не включен(Вот здесь прошу просветить,почему же он давал гул,если передний привод не был включён?)
В моторе всё оказалось в полном порядке.
В итоге заплатил 540.000 вон ($-900вон).Заменены задний и передний карданы,редуктор переднего моста со всеми причиндалами,и заменил поддон двигателя заместо немного покорёженного.Как Вы думаете,не многоли заплатил?
Так ,понятно,проверю.
До сих пор включал и отключал передний привод -остановился-включил,остановился-выключил.Теперь объяснили ,чтоб отключить передний привод надо отъехать назад метров на 5 ,а потом отключать.
(Оговорка)-гул не исчез полностью,он просто стал мягче.Мастер грешит на резину,говорит широка для Галла.
До сих пор включал и отключал передний привод -остановился-включил,остановился-выключил.Теперь объяснили ,чтоб отключить передний привод надо отъехать назад метров на 5 ,а потом отключать.
(Оговорка)-гул не исчез полностью,он просто стал мягче.Мастер грешит на резину,говорит широка для Галла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя