Нет тяги, глохнет даже на первой.

Модератор: dyoma

Ответить
Deamon
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03/02/2018,15:15
Откуда: Кондопога, Карелия
Контактная информация:

Нет тяги, глохнет даже на первой.

Сообщение Deamon »

Всем привет. Товарищ притащил своего G2, который уже два года стоит мертвым грузом из-за отсутствия тяги, т.е. не просто отсутствия, а полного отсутствия: машина без подгазовки не может тронуться даже на первой передаче. Передвигается исключительно на пониженом ряду. Вот ее небольшой спек лист: G2 Exceed, 2.5TD D4BH с интеркулером, вин: Kmxkpe1cp1u436510. Мотор запускается очень долго и только с выжатым газом, по началу даже не схватывая, потом по чуть-чуть начинает схватывать и запускается, первые секунд 30 не реагирует на зажатую педаль газа и чуть поработав начинает раскручиваться. После на педаль газа реагирует вяло, если резко зажать педаль газа раскручиваться начинает через секунду, две. Раскручивается стоя на месте в 4000 об\мин не напрягаясь. Все это продолжается до некого щелчка в ногах пассажира, после машина начинает ехать как не в чем не бывало, но это со слов товарища, сам я этому свидетелем не был. Работает чисто, хоть газуй, хоть нет выхлопа невидно совсем.
Что уже проверили: ЕГР - клапан герметичен. Свечи накала - все выкручивал, все работают. Но на приборке не загорается значек свечей, следовательно не работают, при попытке запуска накидываем на шину свечей прямой плюс от акб, ситуацию с запуском это не меняет. Сеточку с входа в ТНВД снял, опять ничего не изменилось. Подсоединял топливо к ТНВД с канистры, все тоже самое, но заметил что с обратки еле-еле капает. Собрал обратно подачу топлива с бака, а обратку сунул в канистру, за пол часа работы мотора натекло пол литра солярки. Думается мне этого маловато. Компьютером продиагностировать не получилось, эбу не выходит на связь. Хотя с ним вообще странная история, на запущенном моторе я скинул фишку с эбу и мотор не заглох, лишь слегка подросли холостые и раскручиваться с холостых стал немного легче, хотя может кажется. Должна ли вообще лампа CHEAK ENGINE на приборке загораться и тухнуть? На данном этапе не загорается. Также проверил датчик который стоит над тросом газа на ТНВД, опорное напряжение на него приходит 5В, приходит масса и выходит сигнал, он меняется от 1.2В до 3.8В.
Подскажите что еще можно проверить. Заранее спасибо.
Hyundai Galloper 2, 2.5D D4BH, МКПП, 2001, 5 дверей, Kmxkpe1cp1u436510,
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Я бы глянул мозги. Снять (в ногах у пассажира), открыть, убедиться в отсутствии влаги и ржавчины. Плюс, если есть возможность, поменять датчик педали газа (взять с рабочей машины).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Deamon
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03/02/2018,15:15
Откуда: Кондопога, Карелия
Контактная информация:

Re:

Сообщение Deamon »

Dmitriy писал(а):Я бы глянул мозги. Снять (в ногах у пассажира), открыть, убедиться в отсутствии влаги и ржавчины. Плюс, если есть возможность, поменять датчик педали газа (взять с рабочей машины).
Мозги я открывал, нет ни чего чтобы вызывало какие то вопросы, единственное что я в них смог проверить, это реле - оно рабочее. А вот с датчиком педали газа сложнее, в округе я подобных машин не видел, а касаемо разборок все еще сложнее. Если бы кто-нибудь смог проверить у себя сигнальное напряжение с датчика...
Hyundai Galloper 2, 2.5D D4BH, МКПП, 2001, 5 дверей, Kmxkpe1cp1u436510,
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Deamon писал(а):Если бы кто-нибудь смог проверить у себя сигнальное напряжение с датчика...
Постучись сюда: http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=88
Там наших машин много.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Deamon
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03/02/2018,15:15
Откуда: Кондопога, Карелия
Контактная информация:

Re:

Сообщение Deamon »

Dmitriy писал(а):
Deamon писал(а):Если бы кто-нибудь смог проверить у себя сигнальное напряжение с датчика...
Постучись сюда: http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=88
Там наших машин много.
Спасибо. Написал туда, но правда топики там напоминают мертвые.
Hyundai Galloper 2, 2.5D D4BH, МКПП, 2001, 5 дверей, Kmxkpe1cp1u436510,
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Deamon писал(а):Подсоединял топливо к ТНВД с канистры, все тоже самое, но заметил что с обратки еле-еле капает. Собрал обратно подачу топлива с бака, а обратку сунул в канистру, за пол часа работы мотора натекло пол литра солярки. Думается мне этого маловато.
Это главная причина, вернее, следствие неисправности ТНВД. Даже без вариантов! Насос- специалисту на диагностику и настройку. Причин несколько, типа, забит жиклер (отверстие) в болту обратки, подкачивающий насос(лопатки), регулятор внутрикорпусного давления. Если сам не ковырял никогда ТНВД, то самому и не лезть, дешевле обойдется. Болт можно проверить быстро самому, остальное- приспособами и с разбором. :yes: Да, для информации, в обратку на порядок сливается больше, чем идет на форсунки. Т.е. за полчаса несколько литров должно было натечь. :pardon:
Deamon
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03/02/2018,15:15
Откуда: Кондопога, Карелия
Контактная информация:

Re:

Сообщение Deamon »

Pivovar писал(а):
Deamon писал(а):Подсоединял топливо к ТНВД с канистры, все тоже самое, но заметил что с обратки еле-еле капает. Собрал обратно подачу топлива с бака, а обратку сунул в канистру, за пол часа работы мотора натекло пол литра солярки. Думается мне этого маловато.
Это главная причина, вернее, следствие неисправности ТНВД. Даже без вариантов! Насос- специалисту на диагностику и настройку. Причин несколько, типа, забит жиклер (отверстие) в болту обратки, подкачивающий насос(лопатки), регулятор внутрикорпусного давления. Если сам не ковырял никогда ТНВД, то самому и не лезть, дешевле обойдется. Болт можно проверить быстро самому, остальное- приспособами и с разбором. :yes: Да, для информации, в обратку на порядок сливается больше, чем идет на форсунки. Т.е. за полчаса несколько литров должно было натечь. :pardon:
А можно подробнее про болт обратки? Имеется в виду банджо болт, которым прикручивается штуцер обратки под трубку обратки и обратку с форсунок?
Я думаю еще завтра подключить приспособу с соляркой и подать солярку под давлением в ТНВД.
Hyundai Galloper 2, 2.5D D4BH, МКПП, 2001, 5 дверей, Kmxkpe1cp1u436510,
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Deamon писал(а):
Pivovar писал(а):
Deamon писал(а):Подсоединял топливо к ТНВД с канистры, все тоже самое, но заметил что с обратки еле-еле капает. Собрал обратно подачу топлива с бака, а обратку сунул в канистру, за пол часа работы мотора натекло пол литра солярки. Думается мне этого маловато.
Это главная причина, вернее, следствие неисправности ТНВД. Даже без вариантов! Насос- специалисту на диагностику и настройку. Причин несколько, типа, забит жиклер (отверстие) в болту обратки, подкачивающий насос(лопатки), регулятор внутрикорпусного давления. Если сам не ковырял никогда ТНВД, то самому и не лезть, дешевле обойдется. Болт можно проверить быстро самому, остальное- приспособами и с разбором. :yes: Да, для информации, в обратку на порядок сливается больше, чем идет на форсунки. Т.е. за полчаса несколько литров должно было натечь. :pardon:
А можно подробнее про болт обратки? Имеется в виду банджо болт, которым прикручивается штуцер обратки под трубку обратки и обратку с форсунок?
Я думаю еще завтра подключить приспособу с соляркой и подать солярку под давлением в ТНВД.
вот там в этом болту сбоку есть мааааленькая дырочка. И сеточка пластиковая иногда внутри этого болта тоже есть.
Deamon
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03/02/2018,15:15
Откуда: Кондопога, Карелия
Контактная информация:

Re: Нет тяги, глохнет даже на первой.

Сообщение Deamon »

В общем сгонял в гараж, выкрутил болт обратки развидел там маленький фильтрик, удалил, проволочинкой от щетки по металлу прочистил отверстие. И около двух минут маслал стартером чтобы мотор таки запустился, ну как запустился, чтобы сам обороты холостые держал и не глох. Понадобилось еще около двух минут чтобы мотор начал реагировать на газ, и все это с постоянно включенными свечами накала. С обратки полилось охотнее, за общее время работы мотора около пяти минут набежало литра два. Но результата так и не принесло, как раскручивался с холостых не охотно, так и раскручивается. Так же не принесло результата подача солярки под давлением в ТНВД на прямую, давил около трех бар. Видимо пришло время читать мануалы по снятию\установке ТНВД и везти его на стенд.
Hyundai Galloper 2, 2.5D D4BH, МКПП, 2001, 5 дверей, Kmxkpe1cp1u436510,
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Чёт не увидел, чтобы хоть кто поинтересовался на счёт типа ТНВД.
НУ раз до щелчка мифического не работает машина, а потом -работает, осмелюсь предположить, что ТНВД всё же с электронным управлением.
И от чегото мне кажется что щелчок этот мало связана с обратками-корпусным-давлением-насосом-подкачки. Ага, Ага.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Re: Нет тяги, глохнет даже на первой.

Сообщение Pivovar »

У электронного ТНВД может и опережение зажигания душить двигатель, разные есть системы. То, что обратку восстановил- большой плюс, по азбуке ТНВД она на очень многое влияет.
medved_1_nah писал(а):Чёт не увидел, чтобы хоть кто поинтересовался на счёт типа ТНВД.НУ раз до щелчка мифического не работает машина, а потом -работает, осмелюсь предположить, что ТНВД всё же с электронным управлением. И от чегото мне кажется что щелчок этот мало связана с обратками-корпусным-давлением-насосом-подкачки. Ага, Ага.

Ну да. данных маловато. А щелчок и от отключения свечей может быть. :) Одно слово, ЗБУ ;)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Чёт не увидел, чтобы хоть кто поинтересовался на счёт типа ТНВД.
НУ раз до щелчка мифического не работает машина, а потом -работает, осмелюсь предположить, что ТНВД всё же с электронным управлением.
И от чегото мне кажется что щелчок этот мало связана с обратками-корпусным-давлением-насосом-подкачки. Ага, Ага.
Pivovar писал(а):А щелчок и от отключения свечей может быть.
Может, только машина так включение/ отключение свечей если будет реагировать, ток симптомам должно прибавится адовой сизое дымление и вонища.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:medved_1_nah,
medved_1_nah писал(а):Чёт не увидел, чтобы хоть кто поинтересовался на счёт типа ТНВД.
Вроде доходчиво же. ;)
Deamon писал(а):Также проверил датчик который стоит над тросом газа на ТНВД, опорное напряжение на него приходит 5В, приходит масса и выходит сигнал, он меняется от 1.2В до 3.8В.
Dmitriy писал(а):Плюс, если есть возможность, поменять датчик педали газа (взять с рабочей машины).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Dmitriy писал(а):Вроде доходчиво же.
Не поверишь. На Мех ТНВД с ЕГР над тросом газа на ТНВД тоже есть датчик-потенцометр.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

medved_1_nah писал(а):Не поверишь
Не поверю! :D На мех ТНВД (был у меня такой) трос прям на него идёт.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Deamon
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03/02/2018,15:15
Откуда: Кондопога, Карелия
Контактная информация:

Re: Нет тяги, глохнет даже на первой.

Сообщение Deamon »

Отнял от машины ТНВД, завтра везем на стенд.
ТНВД вот такой.
Hyundai Galloper 2, 2.5D D4BH, МКПП, 2001, 5 дверей, Kmxkpe1cp1u436510,
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Нет тяги, глохнет даже на первой.

Сообщение McEr »

Deamon писал(а):Отнял от машины ТНВД, завтра везем на стенд.
ТНВД вот такой.
ну так это чистая механика, у него и мозг-то рудиментный. Кроме клапана отсечки мозгов нет, сушить нечего :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Dmitriy писал(а):Не поверю! :D На мех ТНВД (был у меня такой) трос прям на него идёт.
Жаль, но в данном случае ТНВД взаправду механика с потенциометром ЕГР.
:)
Deamon
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03/02/2018,15:15
Откуда: Кондопога, Карелия
Контактная информация:

Сообщение Deamon »

Дело было в ТНВД. Поменяли плунжер и все поехало. Пока что свечи вывел на кнопку. Я так понимаю, надо менять блок управления свечей и егр? По таблице в книге проверил все выводы, все работает как должно, а спираль на приборке не горит.
Hyundai Galloper 2, 2.5D D4BH, МКПП, 2001, 5 дверей, Kmxkpe1cp1u436510,
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Deamon писал(а):Дело было в ТНВД. Поменяли плунжер и все поехало. Пока что свечи вывел на кнопку. Я так понимаю, надо менять блок управления свечей и егр? По таблице в книге проверил все выводы, все работает как должно, а спираль на приборке не горит.
если проверил и входные сигналы на него - то да, менять. Можно, в принципе, заколхозить от портера блок свечей - он стоил недорого, около тыщи-полутора денег. Он совсем по-другому сделан, отвечает ТОЛЬКО за свечи, а не за ЕГР и прочие бяки. Но функции по управлению свечами у него те же, что и у штатного, да и обвязка та же.
Deamon
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03/02/2018,15:15
Откуда: Кондопога, Карелия
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Deamon »

McEr писал(а):
Deamon писал(а):Дело было в ТНВД. Поменяли плунжер и все поехало. Пока что свечи вывел на кнопку. Я так понимаю, надо менять блок управления свечей и егр? По таблице в книге проверил все выводы, все работает как должно, а спираль на приборке не горит.
если проверил и входные сигналы на него - то да, менять. Можно, в принципе, заколхозить от портера блок свечей - он стоил недорого, около тыщи-полутора денег. Он совсем по-другому сделан, отвечает ТОЛЬКО за свечи, а не за ЕГР и прочие бяки. Но функции по управлению свечами у него те же, что и у штатного, да и обвязка та же.
А есть ссылки на темы по переделке? А то тачка с иммо, и это сулит замену еще и блока иммо с ключем.
Hyundai Galloper 2, 2.5D D4BH, МКПП, 2001, 5 дверей, Kmxkpe1cp1u436510,
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Deamon писал(а):
McEr писал(а):
Deamon писал(а):Дело было в ТНВД. Поменяли плунжер и все поехало. Пока что свечи вывел на кнопку. Я так понимаю, надо менять блок управления свечей и егр? По таблице в книге проверил все выводы, все работает как должно, а спираль на приборке не горит.
если проверил и входные сигналы на него - то да, менять. Можно, в принципе, заколхозить от портера блок свечей - он стоил недорого, около тыщи-полутора денег. Он совсем по-другому сделан, отвечает ТОЛЬКО за свечи, а не за ЕГР и прочие бяки. Но функции по управлению свечами у него те же, что и у штатного, да и обвязка та же.
А есть ссылки на темы по переделке? А то тачка с иммо, и это сулит замену еще и блока иммо с ключем.
ссылей нет, это мои предварительные изыскания.
Иммо тут кстати, не при делах, он живет в другом блоке.
Deamon
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03/02/2018,15:15
Откуда: Кондопога, Карелия
Контактная информация:

Сообщение Deamon »

McEr писал(а):Иммо тут кстати, не при делах, он живет в другом блоке.
На евроавто есть комплекты, от этого и вопросы.
Hyundai Galloper 2, 2.5D D4BH, МКПП, 2001, 5 дверей, Kmxkpe1cp1u436510,
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Deamon писал(а):
McEr писал(а):Иммо тут кстати, не при делах, он живет в другом блоке.
На евроавто есть комплекты, от этого и вопросы.
не обманешь - не продашь. Блок иммо - нахрен никому не нужная штука, по крайней мере при чисто_механическом насосе. За электронноуправляемый не скажу.
Но у тебя-то обычный насос. Блок иммо если и был, то скорее всего его с насоса удалили. Есть черная пластиковая коробочка на насосе над трубками?
Если нет - оставь блок иммо кому-нибудь еще. Себе берешь большой в железном корпусе вот такого типа Изображение
и катаешься дальше в стоке без переделок. Ну, если конечно ты правильно приговорил свой блок.
Deamon
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03/02/2018,15:15
Откуда: Кондопога, Карелия
Контактная информация:

Сообщение Deamon »

McEr писал(а):Есть черная пластиковая коробочка на насосе над трубками?
В том то и дело что есть, а еще родной ключ сломан и его при запуске приходится подкладывать к замку зажигания, иначе не запустится.
Hyundai Galloper 2, 2.5D D4BH, МКПП, 2001, 5 дверей, Kmxkpe1cp1u436510,
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость