Да всё на самом деле просто. Покупаем насос для VOLVO XC90 (он там на бензинке шёл). И ставим.
Я нашёл вполне себе место на левом крыле, там даже гайка закладная есть.
В качестве сайлентблоков вместо родных по 600р. Внедрил упоры капота от приоры по 10р.


Подключил одновременно и от педали тормоза и от датчика вакуума, приправив всё это небольшим таймером, чтобы насос работал лишних пару секунд.

Что пока могу сказать. Даже на интенсивном прерывистом торможении ВРОДЕ как разницы не заметил. ДЛя пущего успокоения души впилю справа на раму, где магистраль к старому насосу выходит, небольшой ресивер.
Теперь можно без дикого гемора ставить любые генераторы, не бояться этого пресловутого шланга, не слушать этот вой и грохот, повысить давление масла [s]и потенцию[/s]