Потек антифриз
Модератор: dyoma
Потек антифриз
Добрый ночер господа!!! Капиталю двигатель, залил антифриз через время между головкой и блоком появился немного антифриз. Вопрос на засыпку :могу подтянуть или черевато разборкой и заменой прокладки. Затяжка 12 H/m
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Настаиваю на предвзятом поиске источника появления антифриза.
Например если увидел антифриз на прокладке со стороны ТНВД,
То внимательно посмотри на температурный датчик.
Запросто из под него может сочиться и по прокладке стекать в доль ГБЦ .
И давай больше инфы.
При каких условиях появляется антифриз, в каком месте и т.д.
Надо насухо всё выдуть/обдуть воздухом. И хоть всё обсыпать , хоть мелом, хоть мукой.
Можно кокаином. И смотрть где мокнуть начнёт.
Например если увидел антифриз на прокладке со стороны ТНВД,
То внимательно посмотри на температурный датчик.
Запросто из под него может сочиться и по прокладке стекать в доль ГБЦ .
И давай больше инфы.
При каких условиях появляется антифриз, в каком месте и т.д.
Надо насухо всё выдуть/обдуть воздухом. И хоть всё обсыпать , хоть мелом, хоть мукой.
Можно кокаином. И смотрть где мокнуть начнёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Потек антифриз
Закапиталил двигатель. На днях залил жидкости , стал замечать небольшие подтеки антифриза в районе прокладки головки блока. Все патрубки сухие ,попытался завести двигатель заметил маленькие пузырьки воздуха между прокладкой и головкой. протянул болты головки ни чего не помогло. Подтеки увидел в двух местах со стороны тнвд. Болты закручиваются но тянуть больше нормы не стал.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Re: Потек антифриз
Вывод делаю: кривая голова или прокладка хрень
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Re: Потек антифриз
ну или еще блок кривой, например.pakimon писал(а):Вывод делаю: кривая голова или прокладка хрень
Re: Потек антифриз
Блок после шлифовки. Гбц старая.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну если прям по настоящему течёт из под гбц.
То только одно может быть.
Не попал гбц в направляющие, либо что то попало под гбц в момент монтажа.
ГБЦ же не кривая. Её же проверяли.
То только одно может быть.
Не попал гбц в направляющие, либо что то попало под гбц в момент монтажа.
ГБЦ же не кривая. Её же проверяли.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Потек антифриз
С течью проблема решена повторной протяжкой.
Сейчас родилась другая проблема!!!! Завести не могу
ГРМ по меткам, топливо через форсунки поступает. Выкручиваю свечи крутит на ура, под давлением тяжко. Пытался завести с пускозарядного ни одного тычка.
Сейчас родилась другая проблема!!!! Завести не могу
ГРМ по меткам, топливо через форсунки поступает. Выкручиваю свечи крутит на ура, под давлением тяжко. Пытался завести с пускозарядного ни одного тычка.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
А ты от ТНВД откручивал шланг подачи топлива? Течет солярка?
Если течет, проверь маленький фильтр под медной шайбой на ТНВД, может забит он, выкручиваешь гайку, отверткой суешь (АККУРАТНО) вытаскиваешь сеточку фильтрационную, wd40 продуваешь и ставишь все назад. Мне помогло.
Если течет, проверь маленький фильтр под медной шайбой на ТНВД, может забит он, выкручиваешь гайку, отверткой суешь (АККУРАТНО) вытаскиваешь сеточку фильтрационную, wd40 продуваешь и ставишь все назад. Мне помогло.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ставил на шлифованный блок шлифованную голову. Через прокладку виктор рейнц. Потекло по всей плоскости прокладки. Выкинул это гомно, поставил оригинал - всё збс.dyoma писал(а):Ну если прям по настоящему течёт из под гбц.
То только одно может быть.
Не попал гбц в направляющие, либо что то попало под гбц в момент монтажа.
ГБЦ же не кривая. Её же проверяли.
Re:
...а вот у меня тоже витя, и уже год как полет нормальный. ЧЯДНТ?pakimon писал(а):У меня тоже этот Виктор Рэйнц и тоже текло по периметру
Re: Потек антифриз
Эту прокладку нужно ещё правильно протягивать
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей