Ребята HELP!!!!

Модератор: dyoma

Ответить
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Ребята HELP!!!!

Сообщение NIK GALLOPER2 »

Короче, проблема следующая.

На моем конике такая проблема. На нейтрали, газую обороты поднимаются до 5 тысяч. На трассе (спидометр не работает, пользуюсь навигатором) еду на 5 передачи, обороты 2800 и не больше, не едет больше. Скорость под 90-95км/ч. На ходу нажимаю сцепление, газую обороты поднимаются на 5 тыс. отпускаю сцепление на скорости не едет больше 2800 и все.
Мои догадки:
1) Когда на холостых стоит идет звук со стороны сцепления (корзина, диск, выжимной) гремит зараза! Нажимаю сцепление, звук пропадает. Думаю из за сцепления может быть? Ну типо, не отпускает полностью и идет торможение?
2) Крестовины поменял на карданах до этого. Есть подозрение что там задний редуктор не родной стоит. Может в нем причина?

Прошу Вас, помогите с такой бедой, все темы облазил, с такими проблемами не обращались. Буду признателен советом.

P.S Ну и так между делом, сегодня начал сдавать назад, жопа опустилась, не едит. Вперед поехала, сдал назад опять, присела, поехала, стук спереди, щелчек и поехала. Отключил хабы, все гуд. Думаю либо хабы либо граната.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:NIK GALLOPER2,
NIK GALLOPER2 писал(а):1) Когда на холостых стоит идет звук со стороны сцепления (корзина, диск, выжимной) гремит зараза! Нажимаю сцепление, звук пропадает. Думаю из за сцепления может быть? Ну типо, не отпускает полностью и идет торможение?
Надо снимать коробку и исправлять, пока хуже не стало.
В твоём случае,сцепление ни причём.Если бы сцепление буксовало,то обороты поднимались бы ,а машина не ехала.
NIK GALLOPER2 писал(а):2) Крестовины поменял на карданах до этого. Есть подозрение что там задний редуктор не родной стоит. Может в нем причина?
Причина может быть в нём,если только задний и передний редуктор имеют разные главные пары и ты постоянно ездишь на полном приводе.Но я не представляю как это выглядит со стороны.По идее,машина должна быть хреново управляемой.
Посчитай передаточное число переднего и заднего моста и сравни.Как это сделать - информация на форуме есть.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

salmon509 писал(а): Причина может быть в нём,если только задний и передний редуктор имеют разные главные пары и ты постоянно ездишь на полном приводе.Но я не представляю как это выглядит со стороны.По идее,машина должна быть хреново управляемой.
если число ГП разные, то машина не будет катиться. Просто будет почти колом вставать.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

McEr писал(а):если число ГП разные, то машина не будет катиться. Просто будет почти колом вставать.
Да это понятно,но хрен знает,что у него там вообще,может и резина разных размеров.
Написал всё в кучу и без запятых. :unknown:

to:NIK GALLOPER2,
Какой ТНВД?
Как заводиться - холодная/горячая?
Как появилась проблема,в динамике?
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Турбина-то дует? Колеса какого размера?
С подачей топлива всё гут?
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

salmon509 писал(а):Надо снимать коробку и исправлять, пока хуже не стало.
В твоём случае,сцепление ни причём.Если бы сцепление буксовало,то обороты поднимались бы ,а машина не ехала.
Тоже верно. До 4 передачи едет шустро, на четвертой тихом, тихом набирает скорость до 3-х тысяч оборотов на пятой как выше писал больше 2800 не едет. (Ну только с горки).
salmon509 писал(а):Причина может быть в нём,если только задний и передний редуктор имеют разные главные пары и ты постоянно ездишь на полном приводе.Но я не представляю как это выглядит со стороны.По идее,машина должна быть хреново управляемой.
Посчитай передаточное число переднего и заднего моста и сравни.Как это сделать - информация на форуме есть.
Обязательно посмотрю, посчитаю, спасибо. На полном не езжу не совсем больной. Перед только при застревании жопы включаю. Всю зиму почти откатал на основе (заднем мосту)
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

salmon509 писал(а):Какой ТНВД?
Как заводиться - холодная/горячая?
Как появилась проблема,в динамике?
Заводится без проблем что горячая что холодная. Тнвд? :oops: а где посмотреть какой?
Купил авто в ноябре. Обнаружил не сразу, т.к гололед, больше 70-80 не ездил. Тут растаяло и я понял что он не едет больше 90 (примерно).
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

murinos писал(а):Турбина-то дует? Колеса какого размера?
С подачей топлива всё гут?
Сорян парни. Первый раз столкнулся с дизелем. Все 13 прошлых машин были бензин. Как проверить дует ли она или нет? :unknown: Колеса позже гляну, напишу какие стоят. Знаю 16 тапки а вот размеры скажу позже.
Подача топлива гуд. Фильтр поменял топливный неделю назад. Я же говорю на нейтрали до 5тыс обороты поднимаются. Трогаешься резко, шлифует с места. На ТНВД сетку чистил недели 2 назад. Расход не больше 12-14 по городу с прогревами. Трасса 10-11.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

NIK GALLOPER2 писал(а):Обязательно посмотрю, посчитаю, спасибо. На полном не езжу не совсем больной.
Тогда смотреть необязательно.
NIK GALLOPER2 писал(а):Тнвд? :oops: а где посмотреть какой?
Если трос газа приходит на ТНВД - значит механика
NIK GALLOPER2 писал(а):Как проверить дует ли она или нет?
У тебя с турбины один или два шланга выходят(тонкие которые)?
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

NIK GALLOPER2 писал(а):Как проверить дует ли она или нет?
salmon509 писал(а):У тебя с турбины один или два шланга выходят(тонкие которые)?
В эти шланги нужно тройником включить манометр и проехаться, на ходу под нагрузкой глядя на показания. Должно быть 0.7-0.8. При разгоне, примерно от 2 тыс оборотов "подхват" должен ощущаться, улучшаться динамика, если турбина раскручивается и дуть начинает. Так происходит, или примерно одинаково всё время?
Машина дымит? Воздухан ничем не перекрыт? Фильтр воздушный меняный?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

murinos писал(а):Должно быть 0.7-0.8.
0,82-0,85
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:salmon509, :hi: Точно
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

salmon509 писал(а):Если трос газа приходит на ТНВД - значит механика
Да, тросик газа к нему подходит.
salmon509 писал(а):У тебя с турбины один или два шланга выходят(тонкие которые)?
Один выходит вроде. Завтра точно гляну, напишу.
murinos писал(а):При разгоне, примерно от 2 тыс оборотов "подхват" должен ощущаться, улучшаться динамика, если турбина раскручивается и дуть начинает. Так происходит, или примерно одинаково всё время?
Да динамика улучшается, обороты резко поднимаются после 2-х тысяч.
Нет не дымит. Воздухан открыт (в своем металлическом только корпусе. Чистый, проверял уже). По проверке при помощи манометра проверю, как найду сам монометр. Думаете турбина сдохла? Еще заметил интересный факт, сверху турбины, толстый шланг который идет на интеркуллер в масле почему то. Как раз на выходе из турбины (думаю это не есть хорошо).
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

NIK GALLOPER2 писал(а):Думаете турбина сдохла?
Не обязательно.Может раньше чем надо открывается перепускной клапан.
NIK GALLOPER2 писал(а):Еще заметил интересный факт, сверху турбины, толстый шланг который идет на интеркуллер в масле почему то
Пока забей.Разберись с "не едет",а со временем, всё остальное на форуме найдёшь.

Подведём предварительный итог:
ТНВД механика,сеточка чистая,машина заводится хорошо,подхват турбины,вроде как есть.Нет развития оборотов на высоких передачах.
Проверяй давление наддува - либо,как писал выше Тёма,сам,либо в сервис.
По результатам выпишем новое лекарство ;)
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

salmon509 писал(а):Проверяй давление наддува - либо,как писал выше Тёма,сам,либо в сервис.

Оке на выходных буду думать и проверять. Отпишусь сразу же. Спасибо ребят за помощь новичку!
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:NIK GALLOPER2, сожми левой рукой патрубок интеркулиера (кусок который от куллера к вп.коллектору )пока двигатель работает на холостом ходу.
Держи патрубок ровно с таким усилием, которое нужно для его сжимания.
Т.е. не до усёру сжимай, а ровно столько, что бы он сам не разжимался. Как бы "контролируй".
Правой рукой нащупай ТНВД и РЕЗКО газани . Кратковременно, на слух 4000оборотов.
НО главное очень резко. Прям херак как резко, прям мгновенно. И как только обороты взлетят, так же мгновенно отпусти газульку.
Обороты ДОЛЖНЫ "взлететь" достаточно резко, без "задумчивости".
Патрубок при этом ОБЯЗАН бодренько разжать твою руку.
Если так всё происходит, то турбина дует и достаточно производительно.
Если нет, то копай клапан сброса наддува в первую очередь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

dyoma писал(а):Держи патрубок ровно с таким усилием, которое нужно для его сжимания.
Т.е. не до усёру сжимай, а ровно столько, что бы он сам не разжимался. Как бы "контролируй".
Правой рукой нащупай ТНВД и РЕЗКО газани . Кратковременно, на слух 4000оборотов.
НО главное очень резко. Прям херак как резко, прям мгновенно. И как только обороты взлетят, так же мгновенно отпусти газульку.
Пасиб. Попробую сделать и сниму видос. Закину сюда что и как получилось.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

dyoma писал(а):сожми левой рукой патрубок интеркулиера (кусок который от куллера к вп.коллектору )пока двигатель работает на холостом ходу.
Держи патрубок ровно с таким усилием, которое нужно для его сжимания.
Т.е. не до усёру сжимай, а ровно столько, что бы он сам не разжимался. Как бы "контролируй".
Правой рукой нащупай ТНВД и РЕЗКО газани . Кратковременно, на слух 4000оборотов.
НО главное очень резко. Прям херак как резко, прям мгновенно. И как только обороты взлетят, так же мгновенно отпусти газульку.
Обороты ДОЛЖНЫ "взлететь" достаточно резко, без "задумчивости".

Короче, сделал вчера так. Трубка не разжалась. Обороты с задумчивостью взлетели, толка 0!
dyoma писал(а):Если нет, то копай клапан сброса наддува в первую очередь.
Я так подозреваю что пошлете искать меня в поиске что и как проверять/регулировать??? И еще, на турбине снизу какая то хрень висит с проволок от старого хозяина, проволока подвязана так, что эта хрень вытянута в верх :sorry: ! Хз что это и как. Я понял одно, турбина не пашет вот поэтому авто больше 90 не едет. А еще EGR заглушил, толку ноль. никаких изменений не наблюдаю.
Последний раз редактировалось NIK GALLOPER2 02/04/2018,13:16, всего редактировалось 1 раз.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

murinos писал(а):Колеса какого размера?
Посмотрел колеса, 235-65-16 Микки Томпсон всесезонка.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

NIK GALLOPER2 писал(а):Я понял одно, турбина не пашет вот поэтому авто больше 90 не едет.
28x9.3r16 - колеса маленькие, не должны так сильно влиять на динамику.

to:NIK GALLOPER2, похоже на турбину.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:NIK GALLOPER2,
У тебя от горячей части турбины,та что чугуниевая,должна идти тяга к вакуумнуму актуатору сброса излишнего давления.
Либо такая (внизу фото)
Изображение
Изображение
либо бочёнок (актуатор) крепиться на впускном коллекторе
Изображение
,возможны вариции.
Тяга от бочёнка к флажку клапана является регулируемой.Именно ей и устанавливается необходимое для наддува давление.
Если она у тебя отсутствует,то никакой колхоз из проволоки,говна и палок её не заменят.
Если клапан не до конца закрывается или открывается раньше чем надо никакого давления наддува не будет.
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

salmon509 писал(а):Тяга от бочёнка к флажку клапана является регулируемой.Именно ей и устанавливается необходимое для наддува давление.
Если она у тебя отсутствует,то никакой колхоз из проволоки,говна и палок её не заменят.
Если клапан не до конца закрывается или открывается раньше чем надо никакого давления наддува не будет.

Проволока и идет к флажку у меня на турбине. отцепил проволоку, он гуляет туда, сюда. когда лицом к турбине (около правого крыла стоишь) натягиваешь проволоку с флажком, он поднимается. Вопрос, им надо поиграться что ли? Проверить разницу в закрытом и открытом состоянии?

P.S второе фото это мой движок.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:NIK GALLOPER2, вот этот элемент у тебя есть? Там никакой проволоки быть не должно. Этот элемент постоянно закрывает заслонку перепускного канала турбины(флажок), и открывает его, если давение слишком большое(трубочка на боченке сверху - обратная связь с трубкой на турбине). Им же регулируется давлении турбины, подкладыванием шайб под основание. Чем больше шайб - тем на бОльшем давлении он будет открывать заслонку и сбрасывать выхлоп в обход крыльчатки турбины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:NIK GALLOPER2,
Он ни куда гулять не должен и играть с ним не надо.
У тебя бочёнок вообще есть?
Я написал
salmon509 писал(а):Тяга от бочёнка к флажку клапана является регулируемой.Именно ей и устанавливается необходимое для наддува давление.
Если она у тебя отсутствует,то никакой колхоз из проволоки,говна и палок её не заменят.
Если клапан не до конца закрывается или открывается раньше чем надо никакого давления наддува не будет.
Тяга,в НОРМАЛЬНОМ положении,запирает канал сброса давления.Флажёк не то что должен быть закрыт (натянут в сторону турбины),а закрыт с усилием.
Сделай фото того что есть,а то опять неделю будет...
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

salmon509 писал(а):Сделай фото того что есть,а то опять неделю будет...

Оке, через 2 часа скину фото. Или видео.


Вот впринципе и фото. незнаю что там на проволоке прилеплено. какой то краник который гуляет все время....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NIK GALLOPER2 02/04/2018,19:43, всего редактировалось 1 раз.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 31 гость