Ребята HELP!!!!
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Ребята HELP!!!!
Короче, проблема следующая.
На моем конике такая проблема. На нейтрали, газую обороты поднимаются до 5 тысяч. На трассе (спидометр не работает, пользуюсь навигатором) еду на 5 передачи, обороты 2800 и не больше, не едет больше. Скорость под 90-95км/ч. На ходу нажимаю сцепление, газую обороты поднимаются на 5 тыс. отпускаю сцепление на скорости не едет больше 2800 и все.
Мои догадки:
1) Когда на холостых стоит идет звук со стороны сцепления (корзина, диск, выжимной) гремит зараза! Нажимаю сцепление, звук пропадает. Думаю из за сцепления может быть? Ну типо, не отпускает полностью и идет торможение?
2) Крестовины поменял на карданах до этого. Есть подозрение что там задний редуктор не родной стоит. Может в нем причина?
Прошу Вас, помогите с такой бедой, все темы облазил, с такими проблемами не обращались. Буду признателен советом.
P.S Ну и так между делом, сегодня начал сдавать назад, жопа опустилась, не едит. Вперед поехала, сдал назад опять, присела, поехала, стук спереди, щелчек и поехала. Отключил хабы, все гуд. Думаю либо хабы либо граната.
На моем конике такая проблема. На нейтрали, газую обороты поднимаются до 5 тысяч. На трассе (спидометр не работает, пользуюсь навигатором) еду на 5 передачи, обороты 2800 и не больше, не едет больше. Скорость под 90-95км/ч. На ходу нажимаю сцепление, газую обороты поднимаются на 5 тыс. отпускаю сцепление на скорости не едет больше 2800 и все.
Мои догадки:
1) Когда на холостых стоит идет звук со стороны сцепления (корзина, диск, выжимной) гремит зараза! Нажимаю сцепление, звук пропадает. Думаю из за сцепления может быть? Ну типо, не отпускает полностью и идет торможение?
2) Крестовины поменял на карданах до этого. Есть подозрение что там задний редуктор не родной стоит. Может в нем причина?
Прошу Вас, помогите с такой бедой, все темы облазил, с такими проблемами не обращались. Буду признателен советом.
P.S Ну и так между делом, сегодня начал сдавать назад, жопа опустилась, не едит. Вперед поехала, сдал назад опять, присела, поехала, стук спереди, щелчек и поехала. Отключил хабы, все гуд. Думаю либо хабы либо граната.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:NIK GALLOPER2,
В твоём случае,сцепление ни причём.Если бы сцепление буксовало,то обороты поднимались бы ,а машина не ехала.
Посчитай передаточное число переднего и заднего моста и сравни.Как это сделать - информация на форуме есть.
Надо снимать коробку и исправлять, пока хуже не стало.NIK GALLOPER2 писал(а):1) Когда на холостых стоит идет звук со стороны сцепления (корзина, диск, выжимной) гремит зараза! Нажимаю сцепление, звук пропадает. Думаю из за сцепления может быть? Ну типо, не отпускает полностью и идет торможение?
В твоём случае,сцепление ни причём.Если бы сцепление буксовало,то обороты поднимались бы ,а машина не ехала.
Причина может быть в нём,если только задний и передний редуктор имеют разные главные пары и ты постоянно ездишь на полном приводе.Но я не представляю как это выглядит со стороны.По идее,машина должна быть хреново управляемой.NIK GALLOPER2 писал(а):2) Крестовины поменял на карданах до этого. Есть подозрение что там задний редуктор не родной стоит. Может в нем причина?
Посчитай передаточное число переднего и заднего моста и сравни.Как это сделать - информация на форуме есть.
Re:
если число ГП разные, то машина не будет катиться. Просто будет почти колом вставать.salmon509 писал(а): Причина может быть в нём,если только задний и передний редуктор имеют разные главные пары и ты постоянно ездишь на полном приводе.Но я не представляю как это выглядит со стороны.По идее,машина должна быть хреново управляемой.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да это понятно,но хрен знает,что у него там вообще,может и резина разных размеров.McEr писал(а):если число ГП разные, то машина не будет катиться. Просто будет почти колом вставать.
Написал всё в кучу и без запятых.

to:NIK GALLOPER2,
Какой ТНВД?
Как заводиться - холодная/горячая?
Как появилась проблема,в динамике?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Тоже верно. До 4 передачи едет шустро, на четвертой тихом, тихом набирает скорость до 3-х тысяч оборотов на пятой как выше писал больше 2800 не едет. (Ну только с горки).salmon509 писал(а):Надо снимать коробку и исправлять, пока хуже не стало.
В твоём случае,сцепление ни причём.Если бы сцепление буксовало,то обороты поднимались бы ,а машина не ехала.
Обязательно посмотрю, посчитаю, спасибо. На полном не езжу не совсем больной. Перед только при застревании жопы включаю. Всю зиму почти откатал на основе (заднем мосту)salmon509 писал(а):Причина может быть в нём,если только задний и передний редуктор имеют разные главные пары и ты постоянно ездишь на полном приводе.Но я не представляю как это выглядит со стороны.По идее,машина должна быть хреново управляемой.
Посчитай передаточное число переднего и заднего моста и сравни.Как это сделать - информация на форуме есть.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Заводится без проблем что горячая что холодная. Тнвд?salmon509 писал(а):Какой ТНВД?
Как заводиться - холодная/горячая?
Как появилась проблема,в динамике?

Купил авто в ноябре. Обнаружил не сразу, т.к гололед, больше 70-80 не ездил. Тут растаяло и я понял что он не едет больше 90 (примерно).
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Сорян парни. Первый раз столкнулся с дизелем. Все 13 прошлых машин были бензин. Как проверить дует ли она или нет?murinos писал(а):Турбина-то дует? Колеса какого размера?
С подачей топлива всё гут?

Подача топлива гуд. Фильтр поменял топливный неделю назад. Я же говорю на нейтрали до 5тыс обороты поднимаются. Трогаешься резко, шлифует с места. На ТНВД сетку чистил недели 2 назад. Расход не больше 12-14 по городу с прогревами. Трасса 10-11.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тогда смотреть необязательно.NIK GALLOPER2 писал(а):Обязательно посмотрю, посчитаю, спасибо. На полном не езжу не совсем больной.
Если трос газа приходит на ТНВД - значит механикаNIK GALLOPER2 писал(а):Тнвд?а где посмотреть какой?
У тебя с турбины один или два шланга выходят(тонкие которые)?NIK GALLOPER2 писал(а):Как проверить дует ли она или нет?
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
NIK GALLOPER2 писал(а):Как проверить дует ли она или нет?
В эти шланги нужно тройником включить манометр и проехаться, на ходу под нагрузкой глядя на показания. Должно быть 0.7-0.8. При разгоне, примерно от 2 тыс оборотов "подхват" должен ощущаться, улучшаться динамика, если турбина раскручивается и дуть начинает. Так происходит, или примерно одинаково всё время?salmon509 писал(а):У тебя с турбины один или два шланга выходят(тонкие которые)?
Машина дымит? Воздухан ничем не перекрыт? Фильтр воздушный меняный?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Да, тросик газа к нему подходит.salmon509 писал(а):Если трос газа приходит на ТНВД - значит механика
Один выходит вроде. Завтра точно гляну, напишу.salmon509 писал(а):У тебя с турбины один или два шланга выходят(тонкие которые)?
Да динамика улучшается, обороты резко поднимаются после 2-х тысяч.murinos писал(а):При разгоне, примерно от 2 тыс оборотов "подхват" должен ощущаться, улучшаться динамика, если турбина раскручивается и дуть начинает. Так происходит, или примерно одинаково всё время?
Нет не дымит. Воздухан открыт (в своем металлическом только корпусе. Чистый, проверял уже). По проверке при помощи манометра проверю, как найду сам монометр. Думаете турбина сдохла? Еще заметил интересный факт, сверху турбины, толстый шланг который идет на интеркуллер в масле почему то. Как раз на выходе из турбины (думаю это не есть хорошо).
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не обязательно.Может раньше чем надо открывается перепускной клапан.NIK GALLOPER2 писал(а):Думаете турбина сдохла?
Пока забей.Разберись с "не едет",а со временем, всё остальное на форуме найдёшь.NIK GALLOPER2 писал(а):Еще заметил интересный факт, сверху турбины, толстый шланг который идет на интеркуллер в масле почему то
Подведём предварительный итог:
ТНВД механика,сеточка чистая,машина заводится хорошо,подхват турбины,вроде как есть.Нет развития оборотов на высоких передачах.
Проверяй давление наддува - либо,как писал выше Тёма,сам,либо в сервис.
По результатам выпишем новое лекарство

-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
salmon509 писал(а):Проверяй давление наддува - либо,как писал выше Тёма,сам,либо в сервис.
Оке на выходных буду думать и проверять. Отпишусь сразу же. Спасибо ребят за помощь новичку!
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:NIK GALLOPER2, сожми левой рукой патрубок интеркулиера (кусок который от куллера к вп.коллектору )пока двигатель работает на холостом ходу.
Держи патрубок ровно с таким усилием, которое нужно для его сжимания.
Т.е. не до усёру сжимай, а ровно столько, что бы он сам не разжимался. Как бы "контролируй".
Правой рукой нащупай ТНВД и РЕЗКО газани . Кратковременно, на слух 4000оборотов.
НО главное очень резко. Прям херак как резко, прям мгновенно. И как только обороты взлетят, так же мгновенно отпусти газульку.
Обороты ДОЛЖНЫ "взлететь" достаточно резко, без "задумчивости".
Патрубок при этом ОБЯЗАН бодренько разжать твою руку.
Если так всё происходит, то турбина дует и достаточно производительно.
Если нет, то копай клапан сброса наддува в первую очередь.
Держи патрубок ровно с таким усилием, которое нужно для его сжимания.
Т.е. не до усёру сжимай, а ровно столько, что бы он сам не разжимался. Как бы "контролируй".
Правой рукой нащупай ТНВД и РЕЗКО газани . Кратковременно, на слух 4000оборотов.
НО главное очень резко. Прям херак как резко, прям мгновенно. И как только обороты взлетят, так же мгновенно отпусти газульку.
Обороты ДОЛЖНЫ "взлететь" достаточно резко, без "задумчивости".
Патрубок при этом ОБЯЗАН бодренько разжать твою руку.
Если так всё происходит, то турбина дует и достаточно производительно.
Если нет, то копай клапан сброса наддува в первую очередь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Пасиб. Попробую сделать и сниму видос. Закину сюда что и как получилось.dyoma писал(а):Держи патрубок ровно с таким усилием, которое нужно для его сжимания.
Т.е. не до усёру сжимай, а ровно столько, что бы он сам не разжимался. Как бы "контролируй".
Правой рукой нащупай ТНВД и РЕЗКО газани . Кратковременно, на слух 4000оборотов.
НО главное очень резко. Прям херак как резко, прям мгновенно. И как только обороты взлетят, так же мгновенно отпусти газульку.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
dyoma писал(а):сожми левой рукой патрубок интеркулиера (кусок который от куллера к вп.коллектору )пока двигатель работает на холостом ходу.
Держи патрубок ровно с таким усилием, которое нужно для его сжимания.
Т.е. не до усёру сжимай, а ровно столько, что бы он сам не разжимался. Как бы "контролируй".
Правой рукой нащупай ТНВД и РЕЗКО газани . Кратковременно, на слух 4000оборотов.
НО главное очень резко. Прям херак как резко, прям мгновенно. И как только обороты взлетят, так же мгновенно отпусти газульку.
Обороты ДОЛЖНЫ "взлететь" достаточно резко, без "задумчивости".
Короче, сделал вчера так. Трубка не разжалась. Обороты с задумчивостью взлетели, толка 0!
Я так подозреваю что пошлете искать меня в поиске что и как проверять/регулировать??? И еще, на турбине снизу какая то хрень висит с проволок от старого хозяина, проволока подвязана так, что эта хрень вытянута в верхdyoma писал(а):Если нет, то копай клапан сброса наддува в первую очередь.

Последний раз редактировалось NIK GALLOPER2 02/04/2018,13:16, всего редактировалось 1 раз.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:NIK GALLOPER2,
У тебя от горячей части турбины,та что чугуниевая,должна идти тяга к вакуумнуму актуатору сброса излишнего давления.
Либо такая (внизу фото)


либо бочёнок (актуатор) крепиться на впускном коллекторе

,возможны вариции.
Тяга от бочёнка к флажку клапана является регулируемой.Именно ей и устанавливается необходимое для наддува давление.
Если она у тебя отсутствует,то никакой колхоз из проволоки,говна и палок её не заменят.
Если клапан не до конца закрывается или открывается раньше чем надо никакого давления наддува не будет.
У тебя от горячей части турбины,та что чугуниевая,должна идти тяга к вакуумнуму актуатору сброса излишнего давления.
Либо такая (внизу фото)


либо бочёнок (актуатор) крепиться на впускном коллекторе

,возможны вариции.
Тяга от бочёнка к флажку клапана является регулируемой.Именно ей и устанавливается необходимое для наддува давление.
Если она у тебя отсутствует,то никакой колхоз из проволоки,говна и палок её не заменят.
Если клапан не до конца закрывается или открывается раньше чем надо никакого давления наддува не будет.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
salmon509 писал(а):Тяга от бочёнка к флажку клапана является регулируемой.Именно ей и устанавливается необходимое для наддува давление.
Если она у тебя отсутствует,то никакой колхоз из проволоки,говна и палок её не заменят.
Если клапан не до конца закрывается или открывается раньше чем надо никакого давления наддува не будет.
Проволока и идет к флажку у меня на турбине. отцепил проволоку, он гуляет туда, сюда. когда лицом к турбине (около правого крыла стоишь) натягиваешь проволоку с флажком, он поднимается. Вопрос, им надо поиграться что ли? Проверить разницу в закрытом и открытом состоянии?
P.S второе фото это мой движок.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:NIK GALLOPER2, вот этот элемент у тебя есть? Там никакой проволоки быть не должно. Этот элемент постоянно закрывает заслонку перепускного канала турбины(флажок), и открывает его, если давение слишком большое(трубочка на боченке сверху - обратная связь с трубкой на турбине). Им же регулируется давлении турбины, подкладыванием шайб под основание. Чем больше шайб - тем на бОльшем давлении он будет открывать заслонку и сбрасывать выхлоп в обход крыльчатки турбины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:NIK GALLOPER2,
Он ни куда гулять не должен и играть с ним не надо.
У тебя бочёнок вообще есть?
Я написал
Сделай фото того что есть,а то опять неделю будет...
Он ни куда гулять не должен и играть с ним не надо.
У тебя бочёнок вообще есть?
Я написал
Тяга,в НОРМАЛЬНОМ положении,запирает канал сброса давления.Флажёк не то что должен быть закрыт (натянут в сторону турбины),а закрыт с усилием.salmon509 писал(а):Тяга от бочёнка к флажку клапана является регулируемой.Именно ей и устанавливается необходимое для наддува давление.
Если она у тебя отсутствует,то никакой колхоз из проволоки,говна и палок её не заменят.
Если клапан не до конца закрывается или открывается раньше чем надо никакого давления наддува не будет.
Сделай фото того что есть,а то опять неделю будет...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
salmon509 писал(а):Сделай фото того что есть,а то опять неделю будет...
Оке, через 2 часа скину фото. Или видео.
Вот впринципе и фото. незнаю что там на проволоке прилеплено. какой то краник который гуляет все время....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NIK GALLOPER2 02/04/2018,19:43, всего редактировалось 1 раз.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 31 гость