до кучи потом была пыль...

МОЖНО ЛИ просто открыть капот и на заглушеном теплом движке керхером все зафигачить ??? или как правильно? (что б уехать потом самому).
заране благодарствую..
Модератор: dyoma
Я 100 раз так делал (с)VanoRom писал(а):просто открыть капот и на заглушеном теплом движке керхером все зафигачить
Согласен.У меня кёрхер с насадкой с тремя положениями - "веер" - которым моют машину,"спокойный веер" - без сильного давления и "струя" - сильный напор и сфокусированый факел.McEr писал(а):открыл капот, помыл мотор, закрыл капот.
а нас они не настолько сопливые, не переживай.VanoRom писал(а):это как... будем аккуратнее...murinos писал(а):С радиатором поаккуратней - не замни соты керхером.
Да!!! А если проблемы после мойки, то надо сразу решать, чтобы потом в луже не опозориться)))McEr писал(а):открыл капот, помыл мотор, закрыл капот.
это чтобы потом не занимали мойку своим поломанным рыдваном. А так хоть на троящем моторе, хоть с ошибками, но выкатится с поста и даст зарабатывать денег дальше.sa1523 писал(а):на мойках самообслуживания в германии висит алгоритм мойки двигателей, где указано всего одно ограничение. двиг должен быть заведён. и бензин и дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя