кому верить

Модератор: dyoma

Ответить
Владимир74
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

кому верить

Сообщение Владимир74 »

По одному каталогу на букву Эм двигатель бьется как D4BF по другому каталогу бьется двигатель D4BB Хозяин я новый поэтому вопрос как узнать что стоит у меня. На блоке вообще выбито 4D56.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

4d56 - это не d4bb, двигатели немного совсем разные.
А вообще, верить никому нельзя :unknown:
Владимир74
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение Владимир74 »

Так вот я про это и говорю. Вопрос возник про трос кикдауна (порвался) а новый стоит прилично. Хотел заказать теперь боюсь вариантов вылазит 4 и цены соответственно. Какие еще каталоги есть? А про может быть глупые вопросы конь всего 2 недели у меня.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Владимир74,
Ну мне кажется трос кикдауна к двигателю не имеет отношения,скорее к тнвд....
Ну и к модели Акп....
Владимир74
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение Владимир74 »

Номер где узнать его можно порядка 4 есть и цены разные.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: кому верить

Сообщение Edward1976 »

Приятно видеть что из земляков я не один мучаюсь такой же проблемой. Сам также в недоумении от этого долбанного троса. Как за такую фигнюшку можно заламывать такую цену. Если решите проблему, отпишитесь, пожалуйста.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: кому верить

Сообщение Andrey_1960 »

Edward1976 писал(а):Приятно видеть что из земляков я не один мучаюсь такой же проблемой.
Ну просто хочется верить, что садомазо здесь не причем :) а присутствует исключительно желание совместно решить техническую проблему... ;) Но виртуально-буквенное общение имеет свои особенности и "сухой" текст, зачастую, может восприниматься буквально. Поэтому тексты, выкладываемые на обозрение для обширнейшей аудитории лучше выверять :hi:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а):Ну просто хочется верить, что садомазо здесь не причем :)
Конечно не причем - садомазы не мучаются проблемами, а наслаждаются ими :) По определению. :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Ну вот, пришли - и понеслось, глядь :nea:
to:Владимир74, повторю - верить никому нельзя. Предыдущие эксплуататоры твоей машины могли произвольно поменять некоторые агрегаты и детали на то, что бог послал, и никакой каталог об этом не узнает, и никакой ВИН тут не поможет.
Бери в одну руку то, что сломалось, в другую линейку или штангенциркуль. Обмеряй, записывай. Находи и спрашивай подходящее по размерам и консистенции.
Как-то так :pardon:
Владимир74
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение Владимир74 »

В наше время ни кому нельзя верить, Мне можно.(мюллер 17 мнг.весны) Машину брал с учетом доведения до норм состояния. Пред хоз тракторист (скруточки, хомутики, проволока)
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Владимир74 писал(а):скруточки, хомутики, проволока
Вот и я о том же. Никто, кроме тебя, не знает, что сейчас установлено и на что поменяно в твоей машине :unknown:
Владимир74
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение Владимир74 »

В общем списался с эксистом, внесли изменения теперь все правильно 2.5. и D4BF
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

А в экзисте типа знаю какие агрегаты и на что менялись за ...дцать лет жизни автомобиля. Ок.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Владимир74 писал(а):В общем списался с эксистом, внесли изменения теперь все правильно 2.5. и D4BF
говорят © екзист помират... :oops: так что практической пользы от этих знаний екзиста возможно, что и нет... :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 8 гостей