Не заводится, зараза! Help!!
Модератор: dyoma
Не заводится, зараза! Help!!
картина такая - отвалился провод минусовой, до этого все работало, после этого - тишина. стартер крутит, искра норм, по остальному не понимаю.
вариант один - топливка.
давление насоса завтра померю, но какое-то есть, когда крутишь стартер через обратку выплевывает ( если обратку снять с клапаном)
померить рампу хз как - выхода на монометр нет на рампе.
посмотрел форсунки. если все провода скинуть - на 1 контакте +12, на другом +2,8 по всем , сопротивление по форсункам 20 Ом, если мерить при прокрутке мотора ( провода сняты) +2,8 В не меняется , +12 В прыгает - те сигнал идет - правильно или нет пока не понимаю.
измерения относительно корпуса мотора. если мерить на самих форсунках - прыгает +2В при прокрутке стартером.
правильно или нет напряжение и сигнал по форсункам??
что и как должно быть и как померить рампу?? какое давление должен давать насос если к входу в рампу к нему напрямую монометр ткнуть??
вариант один - топливка.
давление насоса завтра померю, но какое-то есть, когда крутишь стартер через обратку выплевывает ( если обратку снять с клапаном)
померить рампу хз как - выхода на монометр нет на рампе.
посмотрел форсунки. если все провода скинуть - на 1 контакте +12, на другом +2,8 по всем , сопротивление по форсункам 20 Ом, если мерить при прокрутке мотора ( провода сняты) +2,8 В не меняется , +12 В прыгает - те сигнал идет - правильно или нет пока не понимаю.
измерения относительно корпуса мотора. если мерить на самих форсунках - прыгает +2В при прокрутке стартером.
правильно или нет напряжение и сигнал по форсункам??
что и как должно быть и как померить рампу?? какое давление должен давать насос если к входу в рампу к нему напрямую монометр ткнуть??
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
На форсунках- на одном контакте всегда + 12В (бортовое напряжения)
на втором контакте - ни плюса, ни минуса нет.
Во время прокрутки, на первом так и остаётся +12В, на втором контакте должен "мигать" минус .
Давление в рампе 2,5 при рабочем авто с подключённым клапаном, с отключенным клапаном 3,5.
на втором контакте - ни плюса, ни минуса нет.
Во время прокрутки, на первом так и остаётся +12В, на втором контакте должен "мигать" минус .
Давление в рампе 2,5 при рабочем авто с подключённым клапаном, с отключенным клапаном 3,5.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Не заводится, зараза! Help!!
получается проблема вероятно с импульсом? где искать??
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
специально для автоэлектриков......
Лабораторная работа :
Цель работы - "Выявление наличия управляющего напряжения на разъёме форсунки".
Приборы и инструменты:
0. Забыть про вольтметры, тестеры и тому подобные измерительные приборы и забыть слово "потенциал".
1. надо взять контрольку (лампочка на 2 или 3 Вт, с припаянными проводками к ней. т.е. к пимпочке с низу и к железке с боку)
1.1. Выявление наличия положительного напряжения на разъёме форсунки.
1.1.1. один проводок от контрольки (любой из двух) прикрепляем к минусовой клемме АКБ.
1.1.2. Включаем "зажигание"
1.1.3. второй , оставшийся из двух проводков контрольки, суём в заранее стянутый разъём с форсунки, суём в первый и второй контакт поочерёдно.
Посредством сувания проводка и одновременного наблюдения за лампочкой контрольки, определяем тот контакт, при сувании проводка в который, постоянно светится лампочка контрольки.
1.1.4. Запоминаем или помечаем выявленный контакт из п. 1.1.3. как "контакт с постоянным плюсом"
1.2.Выявление наличия управляющего "минуса" на разъёме форсунки.
1.2.1. один проводок от контрольки (любой из двух) прикрепляем к плюсовой клемме АКБ.
1.2.2. . второй , оставшийся из двух проводков, суём в заранее стянутый разъём с форсунки, суём в тот контакт, который не помечен как "контакт с постоянным плюсом"
1.2.3. начать крутить мотор стартером.
1.2.4. При прокрутке мотора наблюдаем за лампочкой контрольки. Лампочка контрольки должна мигать.
При выполнении пунктов 1.1.3. и 1.2.4. В заключении лабораторной работы можно смело заявлять, что "управляющее напряжение" на форсунки ПРИХОДИТ.
Лабораторная работа :
Цель работы - "Выявление наличия управляющего напряжения на разъёме форсунки".
Приборы и инструменты:
0. Забыть про вольтметры, тестеры и тому подобные измерительные приборы и забыть слово "потенциал".
1. надо взять контрольку (лампочка на 2 или 3 Вт, с припаянными проводками к ней. т.е. к пимпочке с низу и к железке с боку)
1.1. Выявление наличия положительного напряжения на разъёме форсунки.
1.1.1. один проводок от контрольки (любой из двух) прикрепляем к минусовой клемме АКБ.
1.1.2. Включаем "зажигание"
1.1.3. второй , оставшийся из двух проводков контрольки, суём в заранее стянутый разъём с форсунки, суём в первый и второй контакт поочерёдно.
Посредством сувания проводка и одновременного наблюдения за лампочкой контрольки, определяем тот контакт, при сувании проводка в который, постоянно светится лампочка контрольки.
1.1.4. Запоминаем или помечаем выявленный контакт из п. 1.1.3. как "контакт с постоянным плюсом"
1.2.Выявление наличия управляющего "минуса" на разъёме форсунки.
1.2.1. один проводок от контрольки (любой из двух) прикрепляем к плюсовой клемме АКБ.
1.2.2. . второй , оставшийся из двух проводков, суём в заранее стянутый разъём с форсунки, суём в тот контакт, который не помечен как "контакт с постоянным плюсом"
1.2.3. начать крутить мотор стартером.
1.2.4. При прокрутке мотора наблюдаем за лампочкой контрольки. Лампочка контрольки должна мигать.
При выполнении пунктов 1.1.3. и 1.2.4. В заключении лабораторной работы можно смело заявлять, что "управляющее напряжение" на форсунки ПРИХОДИТ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Не заводится, зараза! Help!!
)) принято - буду играться
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Не заводится, зараза! Help!!
вопрос решился заменой бензонасоса на мериновский и удаления полного старой сигнализации - сдохла непонятно кем поставленная релюха, кот землю на форсунки разрывает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей