вопрос по ключам.
Модератор: dyoma
вопрос по ключам.
собственно у меня сожрались оба ключа. проблемно поворачивается ключ в замке зажигания... НО есть болванка для иммобилайзерного ключа. нарезать его проблем нет. ВОПРОС что делать потом с чипом? или он автоматом будет работать??
очень прошу не давайте советов по вырезанию иммо. пока не до этого, да и металл в замке это не исправит...
спасибо.
очень прошу не давайте советов по вырезанию иммо. пока не до этого, да и металл в замке это не исправит...
спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: вопрос по ключам.
Привет.
Нарежь болванку и попробуй ездить с двумя ключами.Я не специалист в этом,но по идее,ИММО должен работать только во время пуска двигателя.
Нарежь болванку и попробуй ездить с двумя ключами.Я не специалист в этом,но по идее,ИММО должен работать только во время пуска двигателя.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: вопрос по ключам.
проще поставить кнопку "пуск" с алиекспресса, а метку иммо бросить в бардачок.
Если вдруг найдется тот, кто угонит Галлопер, то такого уникума надо в Кунсткамере за деньги показывать.
Если вдруг найдется тот, кто угонит Галлопер, то такого уникума надо в Кунсткамере за деньги показывать.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а хрен его знает что там за технологияsalmon509 писал(а):А метка не должна находиться непосредственно у замка зажигания?

Но даже если из бардачка не алле, ну воткнуть ключ с чипом сточенный в замок и фиксануть его там клеем навсегда.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
тут шепнул кто-то что если есть мастер ключ, та каким-то алгаритмом сунул-подержал-высунул
мастер ключ, и быстро болванку с чипом и он типа ее запомнит...
кто-нить слышал о таком методе?? ибо мастер ключ-то есть. (ну иил я так думаю)

кто-нить слышал о таком методе?? ибо мастер ключ-то есть. (ну иил я так думаю)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:VanoRom, Ну, видимо это процедура сродни прошивке/приписке нового брелка к сигналке - там тоже сначала старым или мастер-брелком выводишь сигналку в режим добавления брелка и ...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
спасибо. даже если не поможет, попробовать можно.Поползень писал(а):to:VanoRom, Ну, видимо это процедура сродни прошивке/приписке нового брелка к сигналке - там тоже сначала старым или мастер-брелком выводишь сигналку в режим добавления брелка и ...
узнать бы только сам алгоритм действий.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
так и есть. даже приматывал родной ключ скотчем к болванке - не работает.Freelancer писал(а):Конфигурация: болванка в замке, а родной ключ лежит в пепельнице на консоли не работает. Проверял.


Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
1.болванка 81996-29100 (11$ или как кому повезет) - это болванка дли иммобилазера.
2.нарезка зубьев (6$)
3.садимся в авто -двери закрываем(не блокируем)
4.вставляем мастер-ключ(сиреневый цвет) в замок зажигания-положение off
5.5 раз-поворачиваем ключ off-on-off
6.успеваем за 10 сек вытащить мастер ключ-вставить новый ключ-повернуть в замке в положение on
7.ждем 1мин.(я ждал меньше) - если нужно несколько ключей прописать, то поочередно суем их и делаем jn/off.
8.производим запуск двигателя(не переходить в режим off)
9.новый ключ прописан
фух. одной проблемой меньше.
все это для одного ключа, а вот если ключей не сколько то нужна уже другая схема: "В течении 10 сек, 5 раз включаем и выключаем зажигание(из офф в зажигание) мастер-ключом, после быстро вытаскиваем мастер ключ и вставляем тот, который нужно прописать в иммобилайзер, и им включаем - выключаем зажигание один раз - готово. Если надо прописать два-три ключа, то их все поочередно в замок и каждым включить - выключить зажигание. Важный момент! Все ранее прописанные ключи будут стерты из иммобилайзера (кроме мастер-ключа естественно), работать буду только те, которые вы записали за один заход программирования, вставляя их поочередно и вкл-выкл ими зажигание."
2.нарезка зубьев (6$)
3.садимся в авто -двери закрываем(не блокируем)
4.вставляем мастер-ключ(сиреневый цвет) в замок зажигания-положение off
5.5 раз-поворачиваем ключ off-on-off
6.успеваем за 10 сек вытащить мастер ключ-вставить новый ключ-повернуть в замке в положение on
7.ждем 1мин.(я ждал меньше) - если нужно несколько ключей прописать, то поочередно суем их и делаем jn/off.
8.производим запуск двигателя(не переходить в режим off)
9.новый ключ прописан
фух. одной проблемой меньше.
все это для одного ключа, а вот если ключей не сколько то нужна уже другая схема: "В течении 10 сек, 5 раз включаем и выключаем зажигание(из офф в зажигание) мастер-ключом, после быстро вытаскиваем мастер ключ и вставляем тот, который нужно прописать в иммобилайзер, и им включаем - выключаем зажигание один раз - готово. Если надо прописать два-три ключа, то их все поочередно в замок и каждым включить - выключить зажигание. Важный момент! Все ранее прописанные ключи будут стерты из иммобилайзера (кроме мастер-ключа естественно), работать буду только те, которые вы записали за один заход программирования, вставляя их поочередно и вкл-выкл ими зажигание."
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя