Дренаж кондиционера - как почистить
Модератор: dyoma
Дренаж кондиционера - как почистить
Доброго времени
случилось такое - что стало капать, а потом и литься конденсат под ноги пассажиру справа
раньше при работе кондея какого не наблюдал
а может было не так сильно жарко
в общем я так понял что он стал заливать разъемы мозгов
начали шалить обороты, глохнуть на ходу
только что открыл и снял разъемы - зеленые, все ясно
но главное - откуда именно это течет и как это вылечить
с трубочки на улице капает, но очень мало
случилось такое - что стало капать, а потом и литься конденсат под ноги пассажиру справа
раньше при работе кондея какого не наблюдал
а может было не так сильно жарко
в общем я так понял что он стал заливать разъемы мозгов
начали шалить обороты, глохнуть на ходу
только что открыл и снял разъемы - зеленые, все ясно
но главное - откуда именно это течет и как это вылечить
с трубочки на улице капает, но очень мало
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Снимаешь бардачёк, снимаешь нижнюю планку + воздуховод, откручиваешь мозги и мотор печки. Снимаешь защёлки с передней части корпуса, где радиатор испаритель кондёра. И отгибаешь на себя и чистишь корыто, забыл ещё про хомут между корпусом мотора и корпусом кондея! Тоже растегнуть и снять. Нижнее корыто прикручено ещё двумя саморезами у моторного щита. Я их не стал откручивать.... Но доступ есть, хоть и хреновый!!! Потом , после чистки корыта проволочкой толстой прочищаешь сливную трубку, я чистил обрезком алюминиевой жилы 3,5 квадрата. и на последок берёшь продувочный пистолет и продуваешь и трубку и корыто и соты радиатора кондея!!! На всё про всё у меня ушло часа три с перекурами и болтовнёй по телефону! 

случиль точно такая же проблема с водой в ноги пассажиру из поддона кондея. оказалось что ровно по центру дырочка... продавлен кусочек видимо внутрь и там трещина. ВОПРОС - можно чуть точнее, а где находятся 2 самореза у моторного щита??? я их что-то не нашел? или их может не быть? но что-то же держит нижнее корыто/поддон...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Возьми фонарик и зеркало, и не промажешь. Запрятаны высоко с двух сторон по краям корыта!!! Отвертка туда просто так не залезает, по крайней мере у меня на машине, можно подлезть с гибким валом!!! Я их не откручивал, и так места хватило мусор и листву сушёную вынуть-выдуть...
За не имением третьей руки сфоткать не смогу...

Re:
Спасибо.Pato писал(а):Возьми фонарик и зеркало, и не промажешь. Запрятаны высоко с двух сторон по краям корыта!!! Отвертка туда просто так не залезает, по крайней мере у меня на машине, можно подлезть с гибким валом!!! Я их не откручивал, и так места хватило мусор и листву сушёную вынуть-выдуть...За не имением третьей руки сфоткать не смогу...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Дренаж кондиционера - как почистить
Система ещё та, конечно. Без снятия трубок кондея у меня не получилось всё разобрать, чтобы почистить. Получилось, только я весь поддон разломал... Чтобы всё хорошо помыть, всё равно нужно снимать охладитель-испаритель, там же соты.
Фильтра салона же нет, всё в грязи: крыльчатка, охладитель-испаритель, поддон кондея и потом уже печка, воздуховоды... Ужас.
Купил ваговский салонный фильтр с углём, порезал и приколхозил на вход из салона и улицы. В боковые воздуховоды тоже засунул остатки.
Фильтра салона же нет, всё в грязи: крыльчатка, охладитель-испаритель, поддон кондея и потом уже печка, воздуховоды... Ужас.
Купил ваговский салонный фильтр с углём, порезал и приколхозил на вход из салона и улицы. В боковые воздуховоды тоже засунул остатки.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Вообщем почитал и не понял, почему никто не додумался до самого простого способа, конечно не кардинального, но простого и эффективного. Опробовано на практике не раз. Если закапало из блока кондюшника в ноги пассажира, значит забился слив и он переполнен. Открываем капот, в одежде с длинным рукавом, чтобы не обжечься снимаем руками сливной шланг (ниже аккумулятора изгибом вниз) засовываем туда какуюнибудь распушенную провологу небольшого диаметра и как ершиком прочищаем - результат должна политься вода. Ничего не проткнем так,а листву и фсякую хрень удаляет.Tuman писал(а): а потом и литься конденсат под ноги пассажиру справа
раньше при работе кондея какого не наблюдал
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re:
Может и не надолго, но мне хватает 1-2 раза в сезон так делать и никуда не лазию большеPato писал(а):Этого варианта на долго не хватает! Листву и мусор всякий надо удалять. А так просто раз в неделю придёться лазить и ковырять слив.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей