Ось ступицы - провернуло вкладыш подшипника

Модератор: dyoma

Ответить
Tuman
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Ось ступицы - провернуло вкладыш подшипника

Сообщение Tuman »

Доброго всем!
Начал перебирать переднюю ходовку и обнаружил, что через сальник ступицы попадала вода
При этом внутреннее посадочное подшипника провернуло на оси и, видимо, он периодически вращался металл об металл
Потертости на местах посадки явные
Новые подшипники болтаются, будет та же хрень
Как можно восстановить поверхности и предотвратить вращение?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Tuman писал(а):ак можно восстановить поверхности и предотвратить вращение?
в порядке уменьшения расходов:

1. купить новую полуось.
2. купить б/у полуось.
3. насрать сваркой на посадочное место подшипника, проточить на токарном станке до номинала.
4. болтающийся подшипник закрепить каплей сварки на полуоси.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

переодически меняю смазку в ступице и подшипниках.также не плотно сидят внутренние обоймы и есть следы прокручивания.но с пробегом в полляма и родными подшипниками -нет проблем.при сборке хорошо затянуть а потом ослаблять до нормально кручения колеса,даже с мини люфтиком на холодную.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень,
Передняя подвеска. ;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:dyoma Семен Семеныч... :pardon: :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Tuman писал(а):Как можно восстановить поверхности и предотвратить вращение?
Восстановить конечно можно. Напылить и обточить. Но очень дорого получится.
Закрепить можно например на
" Фиксатор втулок и подшипников Loctite 620 50 мл высокой прочности для средних зазоров и повышенных температур"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

У себя с помощью аккумулятора и кислоты наносил слой цинка! Хватает на ~100000 пробега! Затем процедуру повторяю! ;)
Tuman
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение Tuman »

dyoma писал(а): Фиксатор втулок и подшипников Loctite 620 50 мл высокой прочности для средних зазоров и повышенных температ
dyoma писал(а):Закрепить можно например на
" Фиксатор втулок и подшипников Loctite 620
А как тогда установить сальник на ступицу, если установить внутренний подшипник?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Tuman писал(а): Tuman
да как сильно болтается обойма(внутренняя)?верх вниз -ходит?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):3. насрать сваркой на посадочное место подшипника, проточить на токарном станке до номинала.
это первый пункт, ты не путай


а вот дема дело говорит. Только потом не получится "подрегулировать" подшипник, лучше будет частично разобрать и по-новой поклеить
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей