Добавить сил в наш мотор - есть варианты?
Модератор: dyoma
Добавить сил в наш мотор - есть варианты?
Занялся плановым ТО так как потеплело и можно комфортно все делать без гаража
Возник у меня запрос - добавить мощности так как 100 лс хватает с натягом при полной загрузке
есть ли какие-то варианты, кто нибудь добавлял кобыл в наш мотор?
Возник у меня запрос - добавить мощности так как 100 лс хватает с натягом при полной загрузке
есть ли какие-то варианты, кто нибудь добавлял кобыл в наш мотор?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Добавить сил в наш мотор - есть варианты?
есть, но это не каждому по силамTuman писал(а):добавить мощности так как 100 лс хватает с натягом при полной загрузке
есть ли какие-то варианты, кто нибудь добавлял кобыл в наш мотор?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Добавить сил в наш мотор - есть варианты?
достаточно просто мотор перетряхнуть. С топливной.Tuman писал(а):Занялся плановым ТО так как потеплело и можно комфортно все делать без гаража
Возник у меня запрос - добавить мощности так как 100 лс хватает с натягом при полной загрузке
есть ли какие-то варианты, кто нибудь добавлял кобыл в наш мотор?
тогда нормально все поедет, но это ж дорого.

все новоеMcEr писал(а):достаточно просто мотор перетряхнуть. С топливной.
кроме тнвд
мотор нулевый, пробег около 30 тысяч
не GMP
ввалил в коня около 400 тр по мотору и смежным системам
немецкое масло Turboaral 10W40 + ER
так есть варианты добавить сил, или 100 это предел?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
нормально - это понятие относительноеMcEr писал(а):тогда нормально все поедет[/quoMcEr писал(а):тогда нормально все поедет
я езжу по горам, туго ехать в гору 20-25 градусов пригруженным, не хватает мощей для уверенности и запаса хода
едет на пределе, часто сыпучка и надо навалить чтобы не остановится на подъеме и не покатиться обратно кубарем
остановился - считай писец
пустой один - нормально вполне
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re:
Бензинка в гору вообще не поедетПоползень писал(а):сарказм в том, что не каждому по силам взять и перейти из секты тяжелого топлива в секту легкогоTuman писал(а):не понимаю ваш сарказм

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Добавить сил в наш мотор - есть варианты?
далан, как-то ж ездила и в Дагестане и в Грузинии и на Кольском

сравни моменты и обороты
Двигатель D4BH
Двигатель G6AT


сравни моменты и обороты
Двигатель D4BH
Двигатель G6AT
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
ключевое "как-то"Поползень писал(а):как-то ж ездила
вот и у меня как-то ездит
да нужна!! для безопасной ездыgeneral писал(а):я понял то что нужна тяга...
шины - 31general писал(а):размер шин тоже на это влияет.накрутить тнвд-вот и попрет..какие колеса стоят?какое ПЧ редукторов?какое тнвд-эл.или мех.?..какие хабы-автоматы или ручные?
тнвд - электронный
хабы - механика
ПД мостов не знаю, все в стоке
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Tuman,
наш дизель - 2,5 турбина, интеркуллер и эл. ТНВД"
Это максимум. Всё, что с него выжали, это - 105л/с.
Дальше можно поиграть со скоростью или с тяговитостью, т. е. Либо ПЧ 5,285 либо 4,875.
На этом всё заканчивается.
Ну, можно ещё диаметром колёс поиграться.
Лично мне кажется, что у тебя не настроен ТНВД.
Или что то не в порядке с УОВ, топливной системой, тнвд.
Судить и советовать по диагнозу - "плохо тянет прицеп в гору", да ещё дистанционно, очень не конструктивно.
Я, вот например не жалуюсь на свой галл. И тянет и ехает бодренько.
Например, если у тебя бонально забита сетка, или уов поздний, или подача не настроена, то жалоба имеет место быть.
По теме - малой кровью, ничего не сделать.
А при наличии энтузиазма, времени и денег, можешь хоть 1000л/с воткнуть.
наш дизель - 2,5 турбина, интеркуллер и эл. ТНВД"
Это максимум. Всё, что с него выжали, это - 105л/с.
Дальше можно поиграть со скоростью или с тяговитостью, т. е. Либо ПЧ 5,285 либо 4,875.
На этом всё заканчивается.
Ну, можно ещё диаметром колёс поиграться.
Лично мне кажется, что у тебя не настроен ТНВД.
Или что то не в порядке с УОВ, топливной системой, тнвд.
Судить и советовать по диагнозу - "плохо тянет прицеп в гору", да ещё дистанционно, очень не конструктивно.
Я, вот например не жалуюсь на свой галл. И тянет и ехает бодренько.
Например, если у тебя бонально забита сетка, или уов поздний, или подача не настроена, то жалоба имеет место быть.
По теме - малой кровью, ничего не сделать.
А при наличии энтузиазма, времени и денег, можешь хоть 1000л/с воткнуть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Совсем не понятно.Tuman писал(а):3.0 понятно что едет
Есть у меня товарищ, который поменял дизель на бензин. Так вот он совсем не в восторге.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Спасибо!!dyoma писал(а):наш дизель - 2,5 турбина, интеркуллер и эл. ТНВД"
Это максимум. Всё, что с него выжали, это - 105л/с.
Дальше можно поиграть со скоростью или с тяговитостью, т. е. Либо ПЧ 5,285 либо 4,875.
На этом всё заканчивается.
Ну, можно ещё диаметром колёс поиграться.
Лично мне кажется, что у тебя не настроен ТНВД.
Или что то не в порядке с УОВ, топливной системой, тнвд.
Судить и советовать по диагнозу - "плохо тянет прицеп в гору", да ещё дистанционно, очень не конструктивно.
Я, вот например не жалуюсь на свой галл. И тянет и ехает бодренько.
Например, если у тебя бонально забита сетка, или уов поздний, или подача не настроена, то жалоба имеет место быть.
По теме - малой кровью, ничего не сделать.
А при наличии энтузиазма, времени и денег, можешь хоть 1000л/с воткнуть.
вот это конструктивный ответ
я лично с тнвд вообще на "вы", совсем туда не лазил
опыта совсем нет
зажигание выставляли по микрометру
а где там сетка?
и что значит подача
у нас в городе вообще никто не знает этих моторов толком
да и на разводняк попасть не охота
надо как то самому разбираться
так что помогите пожалуйста
и как мне понять едет он нормально или нет - не чем сравнить
по дороге в гору пустой или полугруженый едет очень медленно набирая обороты от 2 т оборотов
это нормально? по прямой особо замечаний нет, даже динамично
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
По микрометру выставить, это по большому счёту. Что бы запустить мотор.Tuman писал(а):зажигание выставляли по микрометру
По микрометру. Это не гарантия производительности.
УОВ выставляют на "слух". Выставляют на слух с учётом износа всех "цепочек".
Сетка на входе топлива в ТНВД. (поиском поищи "сетка тнвд"). Сюда же можно включить и топливный фильтр и т.д. (поэтому я и написал - топливная система.)Tuman писал(а):а где там сетка?
"Подача", значит подача топлива в тнвд. Это "тонкая настройка" "приёмистости" и "тяговитости" авто.(расписывать долго про процесс настройки ТНВД. Поищи поиском на http://myterracan.ru/forum/index.phpTuman писал(а):что значит подача
Это как раз - "загадка ". Ключевое здесь - "не с чем сравнить". Вот если бы я прокатился на твоём авто, я б выдал заключение.general писал(а):и как мне понять едет он нормально или нет - не чем сравнить
Т.к. есть опыт и статистика максимума производительности двигателя 2,5.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Это наверное единственный случай во всемирной истории 6G72...general писал(а):Есть у меня товарищ, который поменял дизель на бензин. Так вот он совсем не в восторге.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей