Резко прыгают обороты при запуске !
Модератор: dyoma
Резко прыгают обороты при запуске !
Здравствуйте господа коневоды ! Подскажите почему резко прыгают обороты ! Заводиться отлично , как на горячую, так и на холодн. Но как только заводится начинают скакать обороты типа глохнет совсем потом скачек под 1200 и опять повтор и так раз пять шесть и глохнет ! Если педаль поддерживать то работает но как только ногу с педали убегаешь снова такая же фигня ! Один раз было завелся и обороты ровно были 800 без подёргивания ! Электронное ТНВД
Галоппер 2 Innovation.
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
так ведёт себя эл.ТНВД. ТНВД видит, что обороты маленькие и увеличивает подачу.Remontnik писал(а): обороты типа глохнет совсем потом скачек под 1200 и опять повтор
Обороты подскакивают, ТНВД видит это и сбрасывает их.
Первое, это разберись с топливом. Очень похоже, что после простоя не хватает топлива.
Либо подсос воздуха, либо не герметичен топливопровод,либо засран топливопровод.
Если с подачей топлява, всё Ок, то можно лезть в ТНВД.
Попробуй после простоя (длительного. Например с утра) авто, подкачать лягушкой топливо, до состояния "не нажать на лягушку".
И потом дальше думать будем.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Резко прыгают обороты при запуске !
Проверял подкачивал не помогает ! Прогревал подкачивал не помогает
Галоппер 2 Innovation.
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
1) А на нормальный режим работы выходит? Нормально то двигатель работает когда нибудь?Remontnik писал(а): Заводиться отлично , как на горячую, так и на холодн. Но как только заводится начинают скакать обороты типа глохнет совсем потом скачек под 1200 и опять повтор и так раз пять шесть и глохнет
Или всегда приходится держать обороты педалью?
2) Именно обороты прыгают или стрелка тахометра резко скачет?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Резко прыгают обороты при запуске !
Всё ли хорошо, если потрогать провода на разъёме блока ЭБУ?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Если снять с тнвд централизатор , то увидим кольцо , которое двигает централизатор.
Кольцо должно ходить плавно, без закусов.
см видео 11мин 15 сек
https://www.youtube.com/watch?v=LX70jdfJf6U&t=685s
Как вариант,бывает это кольцо подкусывает, вот централизатор и промахивается с оборотами.
Перед снятием централизатора, поставь метки лезвием, чтобы потом установить на место.
Кольцо подвигай, прямо в солярке, прямо пальцем. Если есть зависания, то попробуй прижать его и как бы "притереть" к валу.
Иногда помогает, если износ не критичный.
Кольцо должно ходить плавно, без закусов.
см видео 11мин 15 сек
https://www.youtube.com/watch?v=LX70jdfJf6U&t=685s
Как вариант,бывает это кольцо подкусывает, вот централизатор и промахивается с оборотами.
Перед снятием централизатора, поставь метки лезвием, чтобы потом установить на место.
Кольцо подвигай, прямо в солярке, прямо пальцем. Если есть зависания, то попробуй прижать его и как бы "притереть" к валу.
Иногда помогает, если износ не критичный.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Резко прыгают обороты при запуске !
Вы про крышку на 4 болтиках которая ? Попробую снять ! Метки поставлю перед снятием обязательно !
Последний раз редактировалось Remontnik 30/08/2023,12:52, всего редактировалось 1 раз.
Галоппер 2 Innovation.
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
https://youtube.com/shorts/js78KSabdoQ? ... scOM4uFndY
Вот как себя ведёт !
Вот как себя ведёт !
Галоппер 2 Innovation.
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
Re:
Если снять фишку с датчика на впускном коллекторе, ведёт себя так же. Там датчики давления и температуры воздуха. Может там что? Хотя неконтачить может где угодно...Remontnik писал(а):https://youtube.com/shorts/js78KSabdoQ?si=XlYpBLscOM4uFndY
Вот как себя ведёт !
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
И вообще ревизию произведуRemontnik писал(а):Снял ТНВД ! Сейчас все датчики почищу откр
учу
Как соберу заведу дам знать
Галоппер 2 Innovation.
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
Вот первое что нашлось ! Косяк!
https://youtube.com/shorts/aN0mxekGE2E? ... 26yYsMABuv
https://youtube.com/shorts/aN0mxekGE2E? ... 26yYsMABuv
Галоппер 2 Innovation.
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re:
Remontnik писал(а):Вот первое что нашлось ! Косяк!
https://youtube.com/shorts/aN0mxekGE2E? ... 26yYsMABuv
Именно это я и имел ввиду.dyoma писал(а): попробуй прижать его и как бы "притереть" к валу
Зависать и подкусывать вообще не должно ни капельки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Заедало кольцо на плунжире исправил ! Собрал не фига не помогло ! Разобрал весь нахрен ТНВД не чего особо там нет плохого ! Собрал ! Поменял резинки прокладки ! Поставил завел ! Хрен на ны , также прыгают обороты ! Думаю дело в самом плунжере на малых не хватает давления и скачут обороты ! Надо менять плунжер !
Галоппер 2 Innovation.
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
2.5 турбодизель D4BH ,
2001 год
АКПП
5 дверный
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Remontnik писал(а):Хрен на ны , также прыгают обороты !
попробуй.вдруг чудо поможет.dyoma писал(а):Отсоедини разъём "С", датчик № 2.
Датчик положения вала ТНВД.
И заведи .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Re:
Спасибо за совет,отсоединил датчик,завёл,заглушил,присоединил датчик и чудо!Обороты перестали прыгать!Не знаю надолго или нет,но результат налицоОдно напрягает,причина в чём?dyoma писал(а):Remontnik писал(а):Хрен на ны , также прыгают обороты !попробуй.вдруг чудо поможет.dyoma писал(а):Отсоедини разъём "С", датчик № 2.
Датчик положения вала ТНВД.
И заведи .
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не надо его подсоединять.spinningist писал(а):присоединил датчик
Это датчик положения вала тнвд. Выполняет в том числе функцию датчика КВ.
На галле два датчика. Один на тнвд, второй на колоколе МКПП . Оба датчика "запараллелены" .
Авто прекрасно себя чувствует с одним из них. По статистике всегда начинает пудрить мозг именно датчик на тнвд.
Так что отключи его и забудь про него.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 51 гость