
электромуфта кондея
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
электромуфта кондея
Привет всем - болбшая просьба накрылась эта штуковина (не уверен что она именно так наывается - короче байда которая на шкиве кондея висит и подключает еого при нажатии кнопки в салоне) После нескольких сотен км по так называемым дорогам в Молдавии эта муфта щёлкать перестала и не подключает кондей. Мерял напряжение у неё на входе - при нажатии кнопки появляется. Пробовал напрямую её подключить - не работает, явно она сломалась. Просьба такая - её можно с кондея отдельно скрутить? Так чисто внешне недоступная деталь - если кто снимал и чинил/менял поделитесь опытом а то я в отпуске и не хочется методом тыка, был бы дома поэксперементировал бы сам. А кондей нужен зараза - тут как раз жара началась - мама не горюй
Спасибо всем заранее.

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Напрямую муфта может не включаться в 2х случаях, либо вышел из строя электромагнит ( что редко) либо нарушился по каким либо причинам воздушный зазор ( калиброванный) на прижимной пластине.
Муфту можно демонтирвать не снимая компрессора ( но не просто) малое расстояние - открутив центральный болт ( головка на 8мм) сначала снимается прижимная пластина у нее запрсто могут быь разрушены демфера и из-за этого она не включается.. Подобрать данную пластину да и магнит можно в принципе от многих а/м ( японских) - все достаочно стандартно
Муфту можно демонтирвать не снимая компрессора ( но не просто) малое расстояние - открутив центральный болт ( головка на 8мм) сначала снимается прижимная пластина у нее запрсто могут быь разрушены демфера и из-за этого она не включается.. Подобрать данную пластину да и магнит можно в принципе от многих а/м ( японских) - все достаочно стандартно
или если износ, и воздушный зазор больше, чем надо (не притягивается полностью), то можно подобрать шайбочку по-тоньше.egors писал(а):Напрямую муфта может не включаться в 2х случаях, либо вышел из строя электромагнит ( что редко) либо нарушился по каким либо причинам воздушный зазор ( калиброванный) на прижимной пластине.
Муфту можно демонтирвать не снимая компрессора ( но не просто) малое расстояние - открутив центральный болт ( головка на 8мм) сначала снимается прижимная пластина у нее запрсто могут быь разрушены демфера и из-за этого она не включается.. Подобрать данную пластину да и магнит можно в принципе от многих а/м ( японских) - все достаочно стандартно
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
У меня с этой муфтой другая проблема, все работает, все включается, но оттуда идет прогрессирующий шелест металлический, с каждой неделей все слышнее, и он есть только когда кондей вЫключен. Выяснилось что "ролик" на который одет приводной ремень имеет явно заметный люфт и выписывает восьмерки, вот теперь не знаю что именно там померло, может есть у кого предположения, или все таки разбирать и смотреть по месту ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
В попытках пристроить комперссор кондея на ниву (в качестве воздушного), оный был разобран и матчасть его была изучена.jjeff писал(а):У меня с этой муфтой другая проблема, все работает, все включается, но оттуда идет прогрессирующий шелест металлический, с каждой неделей все слышнее, и он есть только когда кондей вЫключен. Выяснилось что "ролик" на который одет приводной ремень имеет явно заметный люфт и выписывает восьмерки, вот теперь не знаю что именно там померло, может есть у кого предположения, или все таки разбирать и смотреть по месту ?
При некотором везении (если доступ есть) можно открутить отдельно шкив привода насоса. Он стоит на отдельном подшипнике.
И мое такое мнение, что подшипник этот умирает. И не шумит при замкнутой муфте потому, что за счет замыкания муфты нагрузка от ремня частично снимается с оного подшипника и переносится на второй подшипник - самого вала насоса.
Не крутит ремень на кондей
Поставил новый ремень на кондей, при нажатии на кнопку кондея ремень не крутится,на ролике наверно капец подшипнику пришёл?Может кто сталкивался с таким ремонтом?
для ЛЁХАС
И что делать менять компрессор?А потом запрвлять систему,или их ремонтируют?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя