Свечи на бензиновый галлопер!
Модератор: dyoma
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Свечи на бензиновый галлопер!
Какие ставить?.. Маркировка? Как часто менять?..
Спасиибо))
Спасиибо))
по каталогу идут NGK BPR5ES-11 .
Я сейчас поставил NGK BPR5ES (рекомендуется для пропана).
А вот частота их замены очень сильно зависит от качества заливаемого топлива....
иногда после 20-тысяч - все в порядке, а иногда из 6-ти новых три сразу можно выкидывать.
Я их сейчас перед установкой проверяю на стенде под давлением в 10 Атм.
фуфла очень много в не зависимости от марки производителя.
Я сейчас поставил NGK BPR5ES (рекомендуется для пропана).
А вот частота их замены очень сильно зависит от качества заливаемого топлива....
иногда после 20-тысяч - все в порядке, а иногда из 6-ти новых три сразу можно выкидывать.
Я их сейчас перед установкой проверяю на стенде под давлением в 10 Атм.
фуфла очень много в не зависимости от марки производителя.
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
У меня с момента покупки в январе стоят NGK BP6EY - все шесть (кто ставил, конечно, неизвестно)... Наездил тыщ 8, недавно опять осматривал - могут еще ходить. Другая проблемма - очень редко сыпятся обороты - пока думаю... Свечи, провода, инжекторы уже проверил - похоже придется лезть в топл насос...
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
- Откуда: Москва,Царицыно
- Контактная информация:
Ставил Митсубиси оригинал....номер кажись MS8521237...которые на Паджеро идут L146G...тысяч 6 правда всего проехал...в коробках ессесно NGK...стоят бюджетно вполне..но мотор иногда на холостых потряхивает-куплены уже ВВ провода,крышка трамблера и бегунок..
солянка сборная та еще-провода оригинал Хундай,бегунок оригинал Митсубиси,крышка неоригинал (брал еще когда в авторифе работал-на Паджеро идет) 


- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а зачем?Slava писал(а):И всетаки как "оценить" работоспособность свечи при покупке?

я брал. штатные. Ну полгода уже как работают. Нареканий нет.Slava писал(а):Брал кто-нить через екзист и какие свечи...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Свечи на бензиновый галлопер!
Вот по этой ссылке получается, что на 6G72 подходят иридиевые свечи Denso W16EPR-U11
http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=742
Что касается свечей NGK, то свечей типа "BPR" я уже не нашел, но есть типа "ВСР" у которых все остальные параметры аналогичны...
Маркировка свечей NGK
Типичная маркировка свечи NGK выглядит следующим образом (группы значений выделены цветом):
BCPR6ES-11
1) Диаметр резьбы (выделено красным)
A - 18мм
B - 14мм
C - 10мм
D - 12мм
J - 12мм
2) Конструкция (выделено синим). Может быть одна или несколько букв
C - Размер под ключ 5/8"
K - Размер под ключ 5/8" (ISO стандарт)
M - Компактный тип
P - Проекционный изолятор
R - Резисторный тип
U - Поверхностный или полу-поверхностный разряд
Z - Индукционный резистор
3) Кальильное число (выделено черным).
2 (горячяя) - 11 (холодная).
4) Длина резьбы (выделено зеленым):
E - 19мм
EF - Конусная 17.5мм
FS - Конусная 10.9мм
H - 12.7мм
EH - Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба)
L - 11.2мм
S - 9.5мм
Z - 21мм
Нет символа - для 18мм диаметра - 12мм длина; для 14мм - 9.5мм длина.
5) Особенности свечи (выделено оранжевым):
A - Специальный дизайн
B - Специальный дизайн
C - Боковой электрод с малым углом
CM - Компактный тип, малый боковой электрод
E - Центральный электрод V-формы
ES - Стандартный центральный электрод на уровне резьбы
F - Конусная посадка
G - Никелевый центральный электрод
G-G - Медная сердцевина бокового электрода
GV - Золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение.
K - Двойной боковой электрод
L - Половина капильного числа
LM - Специальный компактный тип
M - Двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary)
N - Специальный боковой электрод
P - Платиновый электрод премиум
Q - 4 боковых электрда
R - Специальный боковой электрод
S - Стандартный центральный электрод
T - Тройной боковой электрод
U - Полу-поверхностный разряд
V - Золото-палладиевый центральный электрод
VX - Платиновый электрод
W - Вольфрамовый электрод
X - Увеличный зазор
Y - Центральный электрод V-формы (для 14мм свечей)
Z - Толстый центральный электрод (2.9мм)
6) Зазор (выделено сиреневым):
8 - 0.8мм
9 - 0.9мм
10 - 1.0мм
11 - 1.1мм
13 - 1.3мм
14 - 1.4мм
15 - 1.5мм
20 - 2.0мм
http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=742
Что касается свечей NGK, то свечей типа "BPR" я уже не нашел, но есть типа "ВСР" у которых все остальные параметры аналогичны...
Маркировка свечей NGK
Типичная маркировка свечи NGK выглядит следующим образом (группы значений выделены цветом):
BCPR6ES-11
1) Диаметр резьбы (выделено красным)
A - 18мм
B - 14мм
C - 10мм
D - 12мм
J - 12мм
2) Конструкция (выделено синим). Может быть одна или несколько букв
C - Размер под ключ 5/8"
K - Размер под ключ 5/8" (ISO стандарт)
M - Компактный тип
P - Проекционный изолятор
R - Резисторный тип
U - Поверхностный или полу-поверхностный разряд
Z - Индукционный резистор
3) Кальильное число (выделено черным).
2 (горячяя) - 11 (холодная).
4) Длина резьбы (выделено зеленым):
E - 19мм
EF - Конусная 17.5мм
FS - Конусная 10.9мм
H - 12.7мм
EH - Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба)
L - 11.2мм
S - 9.5мм
Z - 21мм
Нет символа - для 18мм диаметра - 12мм длина; для 14мм - 9.5мм длина.
5) Особенности свечи (выделено оранжевым):
A - Специальный дизайн
B - Специальный дизайн
C - Боковой электрод с малым углом
CM - Компактный тип, малый боковой электрод
E - Центральный электрод V-формы
ES - Стандартный центральный электрод на уровне резьбы
F - Конусная посадка
G - Никелевый центральный электрод
G-G - Медная сердцевина бокового электрода
GV - Золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение.
K - Двойной боковой электрод
L - Половина капильного числа
LM - Специальный компактный тип
M - Двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary)
N - Специальный боковой электрод
P - Платиновый электрод премиум
Q - 4 боковых электрда
R - Специальный боковой электрод
S - Стандартный центральный электрод
T - Тройной боковой электрод
U - Полу-поверхностный разряд
V - Золото-палладиевый центральный электрод
VX - Платиновый электрод
W - Вольфрамовый электрод
X - Увеличный зазор
Y - Центральный электрод V-формы (для 14мм свечей)
Z - Толстый центральный электрод (2.9мм)
6) Зазор (выделено сиреневым):
8 - 0.8мм
9 - 0.9мм
10 - 1.0мм
11 - 1.1мм
13 - 1.3мм
14 - 1.4мм
15 - 1.5мм
20 - 2.0мм
Последний раз редактировалось TUR 11/01/2012,06:19, всего редактировалось 1 раз.
Re:
Не хочется быть грубым, но призываю автора писать конкретно или не писать ничего...sezzam писал(а):брал NGK? правда не помню какие, выбирали по каталогу на 6G72, год отездил все в порядке, комплет 6 шт. 660 р.
Снял свечи - оказалось, что при крайней замене мне поставили NGK BKR5ES-11 (made in Korea).
Отъездил 18 тыс без замечаний. Сейчас поставлю NGK BCP5ES-11 (Japan)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток, тут нарыл книжку на паджерик там есть описание движка 6G72, давольно таки подробная книжка правда в очень плохом состояние 98 года печати.
Наткнулся там на интересную вещь прописаны свечи, варианта 3 что ль или 4 но главное что удивило что написан зазор между электродом 0.8мм, глянул на коробочку от своих а та 1.1мм
И собственно созрел вопрос опечатка или на паджериках другие свечки с меньшим зазором?
Наткнулся там на интересную вещь прописаны свечи, варианта 3 что ль или 4 но главное что удивило что написан зазор между электродом 0.8мм, глянул на коробочку от своих а та 1.1мм
И собственно созрел вопрос опечатка или на паджериках другие свечки с меньшим зазором?
Тут недавно решил посмотреть, что у меня стоит на движке, на котором я уже отъездил 12 тыс.
Оказалось Champion RN9YC4. Вроде как написано, что "9" - калильное число (9 - !!!), а "4" - зазор 1 мм.
И что аналог NGK, вроде как BPR6ES-11 (с калильным числом 6).
Подобная инфа меня озадачила. Свечи с неизвестной наработкой, но в нормальном состоянии...
Оказалось Champion RN9YC4. Вроде как написано, что "9" - калильное число (9 - !!!), а "4" - зазор 1 мм.
И что аналог NGK, вроде как BPR6ES-11 (с калильным числом 6).
Подобная инфа меня озадачила. Свечи с неизвестной наработкой, но в нормальном состоянии...
Re: Свечи на бензиновый галлопер!
Пожалуйста, подскажите, Бош если поставить? А еще есть какой-то Бош Super Plus (он лучше?)) Или лучше купить свечи Hyundai/Kia?
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Свечи на бензиновый галлопер!
По вину которые выпали (в Экзисте смотрела) они же подойдут?) Только разброс цен от 150 до 370 руб на один и тот же артикул.
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Re: Свечи на бензиновый галлопер!
последнее время чаще брал Denso, слишком много было левых NGK.
Когда берете любые свечи, даже если артикулы совпадают, зазоры с завода могут быть разными, их регулировать согласно мануалу на мотор.
Когда берете любые свечи, даже если артикулы совпадают, зазоры с завода могут быть разными, их регулировать согласно мануалу на мотор.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Я брал 18811-11051
Сейчас по 149р. только 4 (потому что они в коробочке по 4 шт идут) и две за 349 докупи если не жалко
Если замена не горит, купи 4 и подожди несколько дней.
Уверен, они опять появятся.
докупишь еще две.
Сэкономишь 400р.
Или купи Бош или Denso но простые, без наворотов, ничего с ними не будет.
Кстати, я сейчас посмотрел архив заказов - у меня такая же история была полтора года назад
Их тогда на Экзисте тоже только 4 шт. было.
Я четыре поменял, думал потом еще две докуплю... и забыл ессно.
Так две старые в моторе до сих пор и работают
Сейчас по 149р. только 4 (потому что они в коробочке по 4 шт идут) и две за 349 докупи если не жалко
Если замена не горит, купи 4 и подожди несколько дней.
Уверен, они опять появятся.

Сэкономишь 400р.
Или купи Бош или Denso но простые, без наворотов, ничего с ними не будет.
Кстати, я сейчас посмотрел архив заказов - у меня такая же история была полтора года назад
Их тогда на Экзисте тоже только 4 шт. было.
Я четыре поменял, думал потом еще две докуплю... и забыл ессно.
Так две старые в моторе до сих пор и работают

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
У меня дизельная машина только одна. Вся остальная техника была и есть бензиновая.Freelancer писал(а):McEr писал(а):последнее время чаще брал Denso![]()
Егор, ты что как у Беларуськи "пускач" приспособил?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей