лампа резерва топлива
Модератор: dyoma
лампа резерва топлива
люди подскажите должна ли лампа резерва топлива загоратся с включением зажигания или она горит только когда его мало
Все нормально так и должно быть.dizalia писал(а):нам почему-то показалось что "то потухнет- то погаснет" начинается от перераспределения бензина в баке... бензин колбасится туды-сюды от езды... бывает, что едешь - горит, а к дому подъехал, на горку встал - потухло... возможно выводы неправильные
Когда уже совсем мало то уже загораеться ярко и не тухнет это значит осталось мало
бенза пора заправляться.

-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Тухнет при резком повороте, при подъеме в гору, но не надолго. Стоит выровнять машину и опять загорается. Значит совсем на заправку пора. А вот сама стрелка ведет себя странно, зальешь литров 20, показывает почти полбака. А потом довольно быстро падает ниже минимума и там и остается. Лампочка начинает мигать намного позже. Так что я ориентируюсь в основном по лампочке.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Ну он похоже еще жив, но уже собирается к праотцам. ))) Он же всетаки показывает, когда бензина больше 20 литров.ВселенскийРазум писал(а):А у тебя сам датчик кончился который в баке.
У меня первый коник, так что прорвусь )))ВселенскийРазум писал(а):для замены датчиков нужно снимать бак во 2-х галах.
to 4kusss:
Я не спрашивал про датчик а сказал приговор.
Ну а про лючок я не говорил т.к. если у тебя очень давно откручивался датчик и насос
то есть большая вероятность что ты не сможешь аккуратно открутить их
т.к. неудобно и все закисло-заржавело.
При снятом баке (если есть возможность)это гораздо проще,т.к. откручивать прийдеться долго-
четверьть оборота назад четверть вперед с вэдешкой и так потихоньку откручивать все гайки.
Если все же будешь снимать то открути все же насос и промой-посмотри сеточку.
Плюс еще будешь покупать датчик про резинку не забудь.Ну и гайки со шпильками законсервируешь.
Я не спрашивал про датчик а сказал приговор.
Ну а про лючок я не говорил т.к. если у тебя очень давно откручивался датчик и насос
то есть большая вероятность что ты не сможешь аккуратно открутить их
т.к. неудобно и все закисло-заржавело.
При снятом баке (если есть возможность)это гораздо проще,т.к. откручивать прийдеться долго-
четверьть оборота назад четверть вперед с вэдешкой и так потихоньку откручивать все гайки.
Если все же будешь снимать то открути все же насос и промой-посмотри сеточку.
Плюс еще будешь покупать датчик про резинку не забудь.Ну и гайки со шпильками законсервируешь.
Если у тебя все нормально с топливной системой, тоelf писал(а):говорят, с дизелем так шутить не надо - потом хрен заведёшь. кто-нибудь обсыхал? так оно или не так?






Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей