Странный заряд аккумулятора
Модератор: dyoma
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Странный заряд аккумулятора
Купил ЗУ и поставил на зарядку старый аккумулятор 85А\ч. На брюхе ЗУ написано 14,7В. На самом деле 15,02В. Все таки решил заряжать. Ток с выставленного 8,5А упал до 1А минут за 5. Уже начал мемного кипеть. Решил для тренировки водразрядить аккумулятор лампой 65Вт на 3 часа. После этого начал заряжать снова: с 8,5А ток упал в этот раз до 3А за 2 часа и дальше падать уже не хотел, а через некоторое время начал рости и часа за 4 вырос до 9А. Я уменьшил его до 3А и через несколько часов отключил зарядку. Т.к. аккумулятор продолжал потреблять 9А. До зарядки электролит был прозрачный, после - черный. Кто может объяснить что это было, может виноваты 15В? Двигатель завелся, а что дальше будет - посмотрим.
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Нечем мерить. День отъездил тьфу-тьфу... Видел в продаже подольский аккумулятор 90А/ч 740А. Нашего размера. Цена самая низкая среди прочих 3750р. Подольские на разный жигулях у меня жили и сноса им не было, но тогда цена была не жалко и выбросить. У кого-нибудь есть свой или чужой опыт применения "наших" аккумуляторов на Кониках?ВселенскийРазум писал(а):какая плотность в акуме????

Ну большого разбега в показаниях пускового тока при одинаковых габаритах АКБ мона и не найти.Про вес я не зря писал у нас на предприятие одно время АКБ из Индии закупили так они были намного легче наших при тех же габаритах.АКБ прослужит дольше при меньшей плотности которая нужна при теплом климате если кто то скажет что он на севере на одном АКБ шесть лет отездил пусть поделится опытом.Глвное в любом АКБ это свинец.
да ты что говоришь,а 260 и 460 это не большой разбег???Сергей-Ураган писал(а):Ну большого разбега в показаниях пускового тока при одинаковых габаритах АКБ мона и не найти.
Первый применяються для малых движков до 2,5 литров
второй применяеться от 2,5 литровых-движки мощные и им нужно больше пускового тока.
Удачи.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
15,02 вольта многовато - при зарядке будет немного кипеть. Хотя превышение не сильно большое. 14,9 В в принципе допустимо.
Ещё зарядный ток может возрастать при зарядке, если перед зарядкой подливали воду или электролит.
Это бывает, если аккумулятор был сильно разряженный. Плотность электролита была низкой, электролит плохо проводил ток. При зарядке плотность возрастает.а через некоторое время начал рости и часа за 4 вырос до 9А.
Ещё зарядный ток может возрастать при зарядке, если перед зарядкой подливали воду или электролит.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:13, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Может на выходе зарядника диод поставить? Но потеряться может, как помню, 0,7В - тогда недостача будет. Что лучше? Может 15В не продолжительное время не очень вредно. Я разговаривал с разработчиком зарядных устройств, так он говорил, что для старого аккумулятора чуть повышенное напряжение даже полезно.chim писал(а):15,02 вольта многовато
to ТИТА:
Вот не знаю как "категорически",но тесть подливал электролит в б\у акум и после заряжал его
и уже пользует акум 1.5 года и ничего-это из опыта собственного.
Ну а в былые времена в автоколоне у нас акомуляторщики просто сливали весь электролит
и промывали водой банки и после заливали новый электролит нужной консинстеннции.
И акумы продолжали работать и держать плотност.
МОЁ ИХМО.
Вот не знаю как "категорически",но тесть подливал электролит в б\у акум и после заряжал его
и уже пользует акум 1.5 года и ничего-это из опыта собственного.
Ну а в былые времена в автоколоне у нас акомуляторщики просто сливали весь электролит
и промывали водой банки и после заливали новый электролит нужной консинстеннции.
И акумы продолжали работать и держать плотност.
МОЁ ИХМО.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Доливать нужно только дистиллированную воду. Электролит долит доливают или по незнанию, или если электролит просто вытек, или при сульфатации.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:13, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Инструкция по эксплуатации АКБ. http://www.mrmz.ru/article/v5/article3.htm
Замена электрполита и долив электролита-это две разные вещи!ВселенскийРазум писал(а):Ну а в былые времена в автоколоне у нас акомуляторщики просто сливали весь электролит
и промывали водой банки и после заливали новый электролит нужной консинстеннции
Последний раз редактировалось ТИТА 19/01/2008,22:31, всего редактировалось 1 раз.
Маленько не так выразился при одинаковой емкости с большим пусковым током меньше попыток для запуска но они так сказать мощные с меньшим током попыток будет больше хотя если дизель не схватывает сразу нече его мучитьВселенскийРазум писал(а):да ты что говоришь,а 260 и 460 это не большой разбег???Сергей-Ураган писал(а):Ну большого разбега в показаниях пускового тока при одинаковых габаритах АКБ мона и не найти.
Первый применяються для малых движков до 2,5 литров
второй применяеться от 2,5 литровых-движки мощные и им нужно больше пускового тока.
Удачи.
Вопрос о том что подливать надо решать зная плотность электролита. При низкой плотности только зарядкой вопрос не решить. Сам подливаю в основном электролит, аккумуляторы живут по 6-8 лет. А вот если разряженный аккумулятор так быстро заряжается, значит упала емкость, а это предвестник скорого конца. Пора подыскивать преемника. Сочувствую.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Современные аккумуляторы ни подливки воды, ни электролита не требуют. Это нужно, если нарушаются условия эксплуатации.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:13, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Вопрос не только в качестве аккумулятора, но и в регулировке системы зарядки. Если акум. постоянно перезаряжается и кипит будут потери не только воды, но и электролита. Раньше, когда были очень холодные зимы и обслуживаемые акумы, делал электролит плотностью 1.27 и, как правило, проблем не было. Сейчас езжу на необслуживаемом и проблем то-же нет. Кстати, на жизнь акума больше влияют глубокие разряды и перезаряд, поскольку это приводит к короблению пластин. Плотность электролита, естественно, то-же, но в меньшей степени.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Почти. Современные - понятие растяжимое. Но заряжать как раньше аккумулятор каждые 2 недели уже не надо. Таких аккумуляторов не найдёшь.Так что, все аккумуляторы, продающиеся в магазинах, современные?
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:14, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей