Подножки

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Подножки

Сообщение glazik »

Была ли у кого проктика установки подножек от других авто
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

от других не было - построили специально для моего коняги силовые пороги.
Изображение
Изображение

А товарищ мой купил такие из америкосии
Изображение
[url=ttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/Stainless-Nerf-Step-Bar-MITSUBISHI-MONTERO-PAJERO-00-02_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33650QQihZ014QQitemZ330209228493QQrdZ1QQsspagenameZWDVW]ссылка[/url]

будем скоро внедрять - выложим фоты
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to glazik:

Если тебе нужны силовые это другое дело,нужно их делать специально.
Если хочешь пароги чтобы отвес предохранял то стандартные ставь.
Мне стандартные нравяться,через бугор как на лыжах переезжаешь.Не жалко их
жалею пороги кузова,да и не сильно они и гнуться.В клубном сервисе есть,поговори
с Виталиком,примерь,а там сторгуетесь.
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

Уже нету
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to glazik:
Помнится Nazar продавал свои подножки. Обратись к нему. А я свои продал почти год назад и ничуть не жалею. Только брюки об них пачкать, да снег собирать. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

подскажите,можно ли родные подножки переделать,чтобы они крепились к раме?Поделитесь опытом.
Родные висят низко и как-то ненадежно,зимой в снегу задевали и гнулись :!:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Сергей 35:
Наверное гнулись тока трубы ,а не крепления???
Оставив крепления можно на них установить другие трубы.
Креплений по моему 4 или 5 штук на каждую сторонй.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Сергей 35 писал(а):подскажите,можно ли родные подножки переделать
Креплений 4. По 8 болтов с каждой стороны. Ужасно не удобные. Свои снял, только брюки об них пачкать :wink: да и снег туда не хило забивается. А уж про внешний вид БЕЗ порогов, вааще молчу :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Я тоже год назад снял, толку от них нет. Другое дело когда к раме и к самому порогу как на фото выше . У друга на Патриоте родные, вот там по уму. На Г-2 декоративные снего-грязенакопители. Да кстати крепления не гнулись, вот только когда демонтировал один из 8 болтов срезало. Без родных подножек мне нравится больше может потому что мой конь без пласт.обвеса просто темно-синий брутальный такой!
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

В свое время раздумывал поставить подножки (штатные) НО у моего знакомого на гал2 случилась неприятность: ехал по лесу, зацепил подножкой за корень, сорвал подножку и эта подножка пробила бак (защита была уже подгнившей). В конфе авто.ру Хюндай тоже нашел подобное сообщение.
И не стал я ставить эти подножки, хотя женщины очень хотели (трудно им в узких юбках).
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Alex_Afanasyev писал(а):И не стал я ставить эти подножки, хотя женщины очень хотели (трудно им в узких юбках).
На моей лошадке стоят заводские подножки, и пользоваться ими по прямому назначению абсолютно неудобно!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
mixx
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение mixx »

Может вопрос и не в этой теме,но я купил-бы правый штатный порог на длинного коника,если есть у кого не нужные.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to mixx:
Помню, Nazar продавал (пару). Свяжись с ним. А я могу привезти на майские :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Байбак
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Байбак »

После того как на прошлых выходных сел на пороги ипришлось обкапывать, скрутил их нафиг. Мягко говоря, удивился, увидев, сколько дорожного просвета они скрадывают.

Doha писал(а):
Alex_Afanasyev писал(а): На моей лошадке стоят заводские подножки, и пользоваться ими по прямому назначению абсолютно неудобно!
Единственное что жаль - на них очень весело было народу кататься снаружи :) Особенно когда все грязные как свиньи после вытаскивания коня из грязи, и чтобы в салон не лезть можно на обвесе по полю.... Но теперь и искушения нет так хулиганить :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Байбак:
Просвет то появляеться больше,но соблазн тоже появляеться.
Думаешь проедешь и так же можно и без порогов на пузо засесть и так же копать.
Байбак
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Байбак »

Ermakoff писал(а):to Байбак: они угол рампы скрадывают, просвет меньше не становится ;)
Пару раз садился именно на пороги - выкопавшись, видел, что "пузо" чистое, ну может где серьгой рессоры чиркнул. Так что геометрическую проходимость они, имхо, ограничивают. Конечно, убрать их не панацея - можно и на пузо садиться, и, видимо, с большими последствиями, но все же чуть-чуть просвета, думаю, это добавляет.
Вячеслав
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав »

А я честно говоря жалею.что на Галлопере моем нету никаких...но трубообразные ставить не хочу-фигня...у мя на 4Раннере стояли заводские плоские такие из дюраля-мне оченно нравились...и вес мой легко выдерживали,и что еще важнее-в грязную погоду меньше реально грязи по бокам машины летит...и кстати-снега в снегопады тоже-он на них весь остается...потом их обстучал-и все... :) вот думаю к зиме чего-нибудь подобное на Галл приспособить...тока не знаю пока,от чего...может от Паджеро-1 оригинал посмотреть?так наверное хрен найдешь где...а если найдешь,то стоить будут,как крыло от самолета.. :(
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Вячеслав:
Если пороги правильно установлены то ниже рамы они не будут, так что проходимость они не ухудшают а вот пользы от них немерянно - не ставили бы их джипперы которые борятся за каждый сантиметр просвета. Я на днях глянул под машину и глазам не поверил сколько следов от ударов на нижней части порогов - если бы не они то всё это было бы по родным порогам которые хлипкие.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to vitalies:
+1.
ВОТ никто не верит в пользе порогов кроме знающих в них толк :D :D :D .
Байбак
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Байбак »

Возможно, имеет смысл поднять штатные пороги повыше, чтобы они были ненамного ниже нижней кромки двери. Например, изменить форму креплений. И защита порогов кузова останется, и мешать не будут.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Байбак писал(а):Возможно, имеет смысл поднять штатные пороги повыше, чтобы они были ненамного ниже нижней кромки двери. Например, изменить форму креплений. И защита порогов кузова останется, и мешать не будут.
Штатные пороги можно поднять,но есть НО.Если куда или где зависнишь или ударишь порогом
штатным то он может погнуться соответственно погнет и порог(после поднятия их ближе к порогу).Или оставь как есть или уже ставь усиленные и под порог как у Веталеса тогда
будет тебе счастье в двойне,и защита и поднимать за него можно будет.
Ну а на штатных если оставишь,то забей и ездий пока совсем их не порвешь и не погнешь...
Байбак
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Байбак »

ВселенскийРазум писал(а):[ или уже ставь усиленные
А силовой порог приваривается к раме? Штатных гнезд для него на раме, по-моему, нет...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Байбак:
Не приваривается а прикручивается - вот как к примеру у меня

Изображение

Изображение

а вот сегодня сфоткал пороги у товарища - не силовые, декоративные скорее (те что из америкосии)

Изображение
Байбак
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Байбак »

vitalies писал(а):to Байбак:
Не приваривается а прикручивается -
Судя по фотке, рама не сверлится, а скобы стягиваются на раме? Надежно?
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость