В общем история следующая:
В январе числа 23 при включении двигателя (вечером ехал с работы) лампочка «ЧЕК» погасла после 2-3 минут работы двигателя (внимания на это не обратил особого). По дороге домой на некоторое время на прогретом двигателе загоралась лампочка «ЧЕК» и машина существенно теряла мощность (обороты 1500-1800 и первая вторая скорость).
Далее на следующий день лампочка стала загораться в совершенно произвольное время: во время прогрева, во вовремя движения, стоянки и прочее, на совершенно произвольный интервал от пары секунд до получаса.
Итог: Загорается «ЧЕК» машина больше1500-1800 оборотов не поднимает и едет на первой второй скорости (коробка автомат). Лампочка «ЧЕК» гаснет и без всяких рывков стуков и прочего шума машина едет как танк. Заводится отлично и на холодную и на горячую. Если лампочка загорелась, то «заглушил-завел» не спасает, горит ошибка.
В субботу объездил пару тройку сервисов и услышал такое что волосы дыбом встали от замены масла фильтров до вообще замены всего «Коника»… Компьютер подключить так и не удалось…; (разъем нестандартный).
На официальном сервисе «Хундай» послали куда подальше, у них своих проблем хватает типа и без «Галлоперов»…
Может кто подскажет что может быть и где отсканить можно ошибку…