Загорается лапмочка Chek

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Загорается лапмочка Chek

Сообщение Palmyr » 18/02/2008,10:47

В общем история следующая:

В январе числа 23 при включении двигателя (вечером ехал с работы) лампочка «ЧЕК» погасла после 2-3 минут работы двигателя (внимания на это не обратил особого). По дороге домой на некоторое время на прогретом двигателе загоралась лампочка «ЧЕК» и машина существенно теряла мощность (обороты 1500-1800 и первая вторая скорость).
Далее на следующий день лампочка стала загораться в совершенно произвольное время: во время прогрева, во вовремя движения, стоянки и прочее, на совершенно произвольный интервал от пары секунд до получаса.

Итог: Загорается «ЧЕК» машина больше1500-1800 оборотов не поднимает и едет на первой второй скорости (коробка автомат). Лампочка «ЧЕК» гаснет и без всяких рывков стуков и прочего шума машина едет как танк. Заводится отлично и на холодную и на горячую. Если лампочка загорелась, то «заглушил-завел» не спасает, горит ошибка.

В субботу объездил пару тройку сервисов и услышал такое что волосы дыбом встали от замены масла фильтров до вообще замены всего «Коника»… Компьютер подключить так и не удалось…; (разъем нестандартный).

На официальном сервисе «Хундай» послали куда подальше, у них своих проблем хватает типа и без «Галлоперов»…

Может кто подскажет что может быть и где отсканить можно ошибку…
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение ФОРУМ » 18/02/2008,12:39

to Palmyr:

Рады помочь,но мы находимся в Балашихинском районе,если приехать не проблема то пиши в личку,дам телефон мастера,зовут Игорь. :wink:
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 19/02/2008,00:53

AlexPaul
 

Сообщение Palmyr » 19/02/2008,14:05

Смотрел и эту ссылку и остальные и помимо много чего читал, но пока никак не получатеся довести дело до ума если все будет путем то в субботу постараюсь найти глюк вместе с мастером...
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение Palmyr » 20/02/2008,10:22

Всем спасибо за внимание вчера ночью решил проблемму заменой датчика воздуха на турбине который стоит. Великая благодароность Сергею (азиан моторс хованское кладбище) принял поздно вечером и все исправил за 5 минут без всяких тестеров и сканеров. Так что обращайтесь если проблеммы с коником.
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение 999 » 26/07/2010,07:11

Здравствуйте, подскажите пожалуйста поконкретней, где стоит этот датчик и как выглядит. У меня проблема один в один. Пытаюсь сам ее решить пока без результатно.
G-2, 2.5 TD, МКПП, 2003г., 3дв.
999
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12/11/2009,18:41
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лис » 26/07/2010,08:51

Датчик стоит на впускном коллекторе - он там один.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13