Вечером нормально приехал, машину заглушил. С утра она не завелась. Беглая диагностика показала, что нет искры до распределителя.
Поменяли катушку - нет искры.
Поменяли так называемый "мощный транзистор" - нет искры (хотя напряжение на него подается)
Поменяли трамблер в сборе, вместе с датчиком Холла - нет результата.
Слазили пощупать ЭБУ - сухой, чистый, все "фишки" на месте.
Отключили сигналку - без результатно.
Разобрали замок - все провода не месте. Правда некоторые двигаются в гнездах. Может быть причиной?
Дрыгатель крутит нормально, без посторонних звуков. Реле нигде не жужжит. За месяц до этого появилась неусточивая работа двигателя (троил, детанировал) до набора рабочей температуры. Грешил на бензин... Может это быть связано с процессом "искрообразования"?
Может кто-то знает какие-то тайны Галлопера в части зажигания? За время езды на Галле я начисто забыл, что откуда должно искрить


Заранее спасибо за помощь!