Контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Модератор: dyoma
Контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Братцы коневоды, не включается контрольная лампа зарядки аккумулятора. Может быть кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Все остальное работает нормально, зарядка есть, нет индикации на панеле приборов. Вопрос №1: что кроме перегоревшей лампочки или плохого контакта в разъеме может быть причиной такой неисправности? Может быть там есть какое нибудь реле? Прошерстил электрическую схему - ничего не нашел. Вопрос №2: как снимается кожух основной панели приборов на Инновэйшене. Никаких винтов снаружи нет. Пистоны? Где расположены? Как лучше снимать чтобы не повредить? Заранее спасибо за помощь.
Полный облом
. Снял заднюю часть кожуха. Подобраться к лампам в нижней части практически невозможно. Плюс очень сложно определить какая из них нужная. Рассмотреть можно только через лобовое стекло, или с помощью зеркала. Мешает центральный кронштейн крепления. Судя по всему, надо разбирать весь приборный щиток. Вопрос: держатели крепления ламп поворачиваются против часовой и вынимаются с лампой? Может кто-нибудь знает маркировку ламп. Хотелось бы заранее купить, разобрать и сразу все собрать.

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Я вытаскивал лампу эйр бэга - достала горела постоянно - без того чтоб приборку снимать. Ну немного надо пальчиками поработать но вытащить можно, тока давненько это было и в какую сторону крутится не помню - я не менял а просто вытащил.Док писал(а):Подобраться к лампам в нижней части практически невозможно
to Vitalies
Знаешь, если-бы четко знать где она, как вынимается, и то не уверен, что получилось бы.Нижние лампы, в правом углу перекрывает опора щитка. Откровенно говоря, боюсь накосячить. Попробую отвернуть крепление опоры и два винта на декоративной накладке, может быть будет достаточно. Если нет, тогда разберу по полной прграмме. Будь она повыше, проблем бы не было. Сделаю - отпишусь обязательно.
Знаешь, если-бы четко знать где она, как вынимается, и то не уверен, что получилось бы.Нижние лампы, в правом углу перекрывает опора щитка. Откровенно говоря, боюсь накосячить. Попробую отвернуть крепление опоры и два винта на декоративной накладке, может быть будет достаточно. Если нет, тогда разберу по полной прграмме. Будь она повыше, проблем бы не было. Сделаю - отпишусь обязательно.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
А в чем проблема, сними щиток целиком - 2 винта по бокам 2 снизу и один
хитрый увидишь если смотреть с улицы через лобовое стекло горизнтально в нижней части ровно по середине. Для опеределения где какая лампочка можно их снять и на просвет увидеть пиктограмы, а лампочки там безцокольные, на пиктогамах маленькие, и на подсветочных ( они больше , если не ошибаюсь 5Вт - устанавливаются во многих современных машинах в габариты) должны быть одеты селиконовые колпачки для голубоватой подсветки. Все лампочки можно переобрести в ближайших запчатях для отечественных авто 


Наконец-то появилось время повозиться с коником. Как обещал описываю порядок снятия панели приборов на Инновейшене (судя по описанию egors,а он не везде одинаков). 1. Снимаем заднюю часть кожуха панели приборов. Она на защелках, тянем вертикально вверх. 2. Откручиваем два винта крепления на лицевой части панели справа и слева от рулевой колонки. 3.Откручиваем винт центральной опоры. Его хорошо видно через лобовое стекло.Крутить удобно при открытой двери, стоя снаружи. 4. Отсоединяем три электрических разъема, один слева и два справа (разъемы разные, перепутать невозможно, это для чайников, вроде меня).5.Снимаем панель приборов.Удобнее сначала опустить рулевую колонку. Для извлечения лампы крутим держатель против часовой стрелки.
Так вот, мужики, ничего у меня не получилось. Поменял лампу, проверил разъемы - НЕ ГОРИТ! Редиска!!! Проверил лампу отдельно - нормальная. Посмотрел печатную плату. Думал может быть плохой контакт в колодке, так нет. На доступной осмотру части печатной платы общий минус, а плюс заканчивается местом пайки - просто капля олова. Может быть продолжение на обратной стороне, но снимать плату не стал. ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ :1) может ли быть нарушение контакта на плате, но с другой стороны. 2) где расположено реле включения контрольной лампы зарядки аккумулятора (если оно есть). 3) может есть какие нибудь еще соображения на этот счет. Буду очень благодарен за помощь!!!!!
Так вот, мужики, ничего у меня не получилось. Поменял лампу, проверил разъемы - НЕ ГОРИТ! Редиска!!! Проверил лампу отдельно - нормальная. Посмотрел печатную плату. Думал может быть плохой контакт в колодке, так нет. На доступной осмотру части печатной платы общий минус, а плюс заканчивается местом пайки - просто капля олова. Может быть продолжение на обратной стороне, но снимать плату не стал. ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ :1) может ли быть нарушение контакта на плате, но с другой стороны. 2) где расположено реле включения контрольной лампы зарядки аккумулятора (если оно есть). 3) может есть какие нибудь еще соображения на этот счет. Буду очень благодарен за помощь!!!!!
Yrk@, спасибо за ценную подсказку. Полез смотреть проводку. Оказалось, что отошла клемма идущая к генератору. Причем визуально это не определялось. Из признаков только отсутствие индикации, зарядка была. Что интересно, стала работать не только лампа контроля заряда аккумулятора, но при включенном зажигании и неработающем двигателе, еще и лампа ручного тормоза. При заводке двигателя все гаснет. Просто, как все гениальное. Зато теперь у меня запас ламп. 

есть еще одна причина по которой не горит лампа разряда АКБ.
Эта лампа имеет еще и функцию диагностики.
если включено зажигание (двигатель незаведен) и не горит лампочка то проблемы могут быть :
1. щеткам пришел кирдык.
2. кирдык пришел ротору точнее его обмотке
у меня произошло второе.
но однажды было и первое.
так вот лампочка гореть в этих двух случаях не будет. это диагностика прохождения тока возбуждения через обмотку ротора генератора.
Эта лампа имеет еще и функцию диагностики.
если включено зажигание (двигатель незаведен) и не горит лампочка то проблемы могут быть :
1. щеткам пришел кирдык.
2. кирдык пришел ротору точнее его обмотке
у меня произошло второе.
но однажды было и первое.
так вот лампочка гореть в этих двух случаях не будет. это диагностика прохождения тока возбуждения через обмотку ротора генератора.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Угу. А вот что произошло у меня - я ещё не выяснил. Но нашёл хорошую статью на тему:Retired писал(а):есть еще одна причина по которой не горит лампа разряда АКБ.
Эта лампа имеет еще и функцию диагностики.
если включено зажигание (двигатель незаведен) и не горит лампочка то проблемы могут быть :
1. щеткам пришел кирдык.
2. кирдык пришел ротору точнее его обмотке
у меня произошло второе.
но однажды было и первое.
так вот лампочка гореть в этих двух случаях не будет. это диагностика прохождения тока возбуждения через обмотку ротора генератора.
http://pajero.us/repair/28.shtml
Re: Контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Ребзы, всем здравствуйте! Ну вы меня спасли, ёлки! Тут на выходных еле дополз до дома, 5 часов в пробке из Орехово-зюзино, без света, лишь-бы не заглохнуть. Сдох генератор, под конец часы еле светились, благо клапан отсечки удержался. Заказал новый оригинал, уже в пути, 10.700,дешевле не нашёл,неделя ждать. А ездить-то надо. Начитавшись умных советов, сегодня залез в гену. Ёлки, вся проблема в щётках, одна отломлена оказалась. Сальник конечно сопливит, пружинку подрезал, думаю ещё походит. Главное, симптомы все сошлись.Накал свечей на приборке(спираль),при включении зажигания на холодном движке, щелчёк реле внизу справа и сразу гаснет подозрительно быстро, лампа акб ваще не горела. Припаял щётку с мёртвого геника, почистил, подул. Собрал, включаю зажигание,всё засветилось, спираль с паузой по температуре. Запустил, всё ок. Стеклоподьёмники быстрей заработали. Вобщем,спасибо вам товарищи, очень полезные советы. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Да ладно, чего там... обращайся!нив писал(а):Вобщем,спасибо вам товарищи, очень полезные советы.

А вот с эти может быть засада. На дизельных конях ваабще без электричества можно ездить, достаточно цилиндрик из клапана отсечки вынуть- и вперед! А вот глушить в этом случае придется принудительно, ну к примеру включить 5, упереться во все тормоза и бросить сцепление, и желательно рядом со стеной или забором.нив писал(а): без света, лишь-бы не заглохнуть.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Воздухозаборник перекрыть или с топливного насоса шланг сдернуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей