лязг при работе сцепления

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

лязг при работе сцепления

Сообщение vitalies »

Вот опять в коллективном разуме нуждаюсь.
Есть такие симптомы - при разгоне и переключении передач в момент когда нажимаю сцепление и переключаю где-то снизу раздаётся лязг как будто две железяки ударяются. Симптом этот недели две как появился. Раньше и на галле и ещё раньше на сиерре точно такой-же звук при раздолбанных крестовинах кардана был. Думал и сейчас то-же даже крестики заказал - тока вот сурприз кады полез под машину - крестовины мёртво сидят - никаких болтанок.
Начал эксперименты - короче этот лязг возникает толко так - разгон, сцепление, рычаг в сдедующую передачу - именно в момент нажатия на сцепление но только в такой комбинации. если при ровной езде включить-выключить сцепление никаких звуков. Пререпробовал все варианты - в других комбинациях тихо. Если бы бряцало слабо может и забил-бы - но лязгает так что слышно и внутри и на улице.
Может так бряцать диск сцепления если пружинки ослабли? у меня уже 150тк и сцепление родное не менянное. Работает как часы - других патологий не наблюдается. Спрашиваю вас тк - при дёргании и шатании под машиной всего что с этим может быть связано ничего не гремит и не болтается. Спасиб заранее.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Виталя,может вилка лопнула,или выжимной подшипник с вилки соскочил :roll:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Yrk@:
Юр - дык если вилы прыгнут то работать не будет вроде :?: а у меня как часы тока бряцает
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Витах,всё это дагадки,нада вскрывать! :wink:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to ТИТА:
Наверна придётся Лёша - а то мне 2000 км ехать на Пасху в Турцию - чёта неохота турецкаго галстука поносить :lol:
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Не знаю как посмотреть у тебя пружины или рессоры у меня такая же хрень подозрения есть что фтулки резиновые на продольных рычагах заднего моста завтра полезу менять
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

vitalies писал(а):дык если вилы прыгнут то работать не будет вроде
Работать то будет,если вилка не выскочит и лязг при резком включении должен быть так как вилка по выжимному бить будет,но это все теория,ты на всякий случай вилочку пошевели вдруг действительно соскочила :shock:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Сергей-Ураган писал(а):у тебя пружины или рессоры
пружины - хммм попробую гайки подтянуть на продольных рычагах.

Юрка - завтра вцеплюсь зубами в енту вилку Изображение иля я или она - всю правду скажет :lol:

Кстати попутный вопрос - комлект сцепления от паджеры подходит на галл?
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to vitalies:
Мне продавцы говорили что комплекты сцепления различаются:на бензинку,на атмосферник и на турбодизель с интеркулером.Там какие то усиленные идут.Но это только со слов продавцов,так как вином при покупке запчастей я не пользуюсь.Не пробивается он у меня :cry:
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Гайку не протянешь она сразу затягивается до упора если тока че нить подложить под шайбу лучше под обе правую левую
сцепление проверь при выключенной раздатке ваще при любых стуках в сцеплении оно долго не ходит давно рассыпалось бы
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Сергей-Ураган:
я раздатку вообще не включал - пришло в голову может опора раздатки - она даже если разболтана руками не расшатаеш до стука а вот в нагрузке...
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

я про нетралку на раздатке
если на опору грешиш то резина на опоре должна быть треснувшей и удар чувствовал бы на рычаге кпп у меня эти удары слышны в районе передних седушек под полом удар глухой двойной удар происходит когда одним задним колесом в яму проваливаюсь
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Вскрытие конечно покажет, но мое мнение - надо смотреть демпферные пружины на диске сцепления, возможно оторвался фрикцион с одной стороны(по этому поводу заранее могу сказать что ездил на опеле омеге знакомого - там были похожие симптомы но все работало - когда меняли сцепление оказалось что все фрикционы стерлись и на самом металлическом основании диска висели толькко жалкие лохмотья), если фрикцион то можно попробовать наклепать новый от какай нибудь нашенской техники - причем если отверстия под заклепки не совпадают - то это фигня - главное сделать так чтобы новые отверстия под заклепки находились как можно дальше от старых отверстий и от других мест ослабления диска.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Я бы смотрел опоры двигателя и раздатки. На продольных рычагах гайки подтягивать бесполезно, нужно менять резинки.
ТЕМАК

Сообщение ТЕМАК »

Сергей-Ураган писал(а):Не знаю как посмотреть у тебя пружины или рессоры у меня такая же хрень подозрения есть что фтулки резиновые на продольных рычагах заднего моста завтра полезу менять
+1 было именно так
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

ATeist писал(а):но мое мнение - надо смотреть демпферные пружины на диске сцепления, возможно оторвался фрикцион с одной стороны
+1
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Сегодня провел день в ремонте коня хотел менять резиновые грибочки на продольных рычагах но пока абожду когда менял колодки задние посмотрел на болты крепления продольного рычага к мосту заметил вокруг одного небыло грязи хорошо машину не помыл когда болт вынул отверстия на кронштейне приваренного к мосту оказались не круглыми а овальными вот где заноза сидела плавно трогаешся затяжки болта хватает чуть по резче удар когда месяц назад втулки менял из ямы было невидно разбитых отверстий выход был один наложил шайбы и приварил к кронштейну испытать не получилось начал помпу снимать а там такай гимор за три часа даже не добрался еще завтра отпишусь
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Сергей-Ураган:

Я не совсем врубился - ты о каких отверстиях? те что на схеме я стрелками обозначил?? :

Изображение
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Ты отметил отверстия на кронштейне к которому крепятся амморты смотри отверстие на другом кронштейне куда вставляется болт №35 по рисунку отверстие выше нижней правой красной стрелки на один сантиметр
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Спасибо - понял - и если оно разболтано как лечить? Болт толще в сайлент не влезет :?
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Дык написал как вылечил выше шайбы наложил и приварил к кронштейну длины болта хватило впритирку мона и подлинее поставить место позволяеет
Сегодя закончил ремонт прокатился до дому вроде стук пропал нужно еще покататься проверить получе
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Сергей-Ураган писал(а):Дык написал
извини проскочил это место
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Наконец разгадал тайну - на последних покатушках доканал задний мост и понял причину звука. Видно до этого отколупалась только часть и стучало. Мост приварен к опоре к которой присоединяются и рычаги и амортизаторы - вот эти сварочные швы и не выдержали - на схеме красные стрелки. Теперь мост крутится в опоре вокруг своей оси
Изображение
и фотки
Изображение
Изображение
ТЕМАК

Сообщение ТЕМАК »

Афигеть... :(
Это как же теперь там варить???
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to ТЕМАК:

Вариться.Электросваркой,но без энтузиазма,небольшими шовчиками,чтобы неперегревать мост.
Спортсмены вообще усиливают мосты уголками с двух сторон,чтобы не гнулись и ничего
ездиют и прыгают...
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей