глохнет

Модератор: dyoma

Ответить
mavaldin

глохнет

Сообщение mavaldin »

доброго всем времени суток.
история такая:
несколько дней назад начали происходить странные и подозрительные весчи, а именно:
машина стала глохнуть при переводе с Д на Р или на П
машина стала пытатся глохнуть на Д в пробке, но только если очень медленно отпускать педаль тормоза.

при этом это происходит не каждый раз
это происходит только на прогретом двигателе.

есть мысли куда свои кривые ручки запустить?
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Я в акпп - ноль, но по моему надо проверить реакцию двигла на нажатие педали тормоза - если взаимосвязи с этими манипуляциями нет, то надеюсь наши гуру тебе помогут
leonid

Сообщение leonid »

мне в таком случае пришлось прибавить оборотов, их было меньше 500. попробуй может поможет.
mavaldin

Сообщение mavaldin »

так ведь дело скорее всего не в оборотох
ведь она глохнет при переключение передачи... меня смушает вот этот факт...
leonid

Сообщение leonid »

а на холостых какие обороты?
mavaldin

Сообщение mavaldin »

при прогретом движке 500 - максимум на холостых...
vic_363

Сообщение vic_363 »

а должно быть 700 +- 50. копай в этом направлении...
mavaldin

Сообщение mavaldin »

а как можно их поднять?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to mavaldin: на дросельной заслонке сверху есть винтик (может быть закрыт колпачком резиновым) его крути
Tapir

Сообщение Tapir »

НУ обороты то так просто сами по себе не падают. Да поднять стоит, НО имхо покрутив винтик можно жор топлива ко всему увеличить.
Как минимум проверить на горячую уровень АТФ в АКПП.
Далее по накатанному расходники, свечи фильтра.
Аватара пользователя
Legioner
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
Контактная информация:

Сообщение Legioner »

to mavaldin:
На лицо явно давно не обслуженная АКПП! Первое, что необходимо, проверить не столько уровень масла в АКПП (хотя давление напрямую связано с количеством масла!), сколько его качество. А именно: цвет масла, нет ли инородных включений, нагара в виде крупинок, нет ли течи масла?
mavaldin

Сообщение mavaldin »

отвёз коника к мастерам по АКПП - они сказали что масло в норме.
сказали что менять не стоит...
посоветовали сменить - всё что мона сменить:)
з.ы. а у нас в стране мастера редко от денег отказываються, и если говарят что менять не надо... значить верняк нормально всё:)
Tapir

Сообщение Tapir »

Как и говорил расходники, можно глянуть на форсуночки, само по себе не происходит подобное. Если обоорты прыгают копай в области степ мотора (шаговый двигатель холостого хода).
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to mavaldin:
Мой дроссельную заслонку,фарсунки и степ-мотор.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

люди, у меня похожие проблемы - вроде держит на холостых, но на паркинге, а на драйве на тормозе начинает ронять обороты вплоть до отключения двигателя.Агде живет этот степ мотор?
Это не тот ли боченок рядом с качалкой у тяг газа?
Заранее спасибы
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Dimus78rus:
Эта тема про бензиновые машинки. На дизеле нет степ-мотора.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: глохнет

Сообщение Bogdan »

mavaldin писал(а): машина стала пытатся глохнуть на Д в пробке, но только если очень медленно отпускать педаль тормоза.
Бензиновый гольф глох при переключении передачи вниз (при переходе не холостые обороты). Лечилось чисткой дроссельной заслонки.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя