решил тут амортизаторы поменять

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

решил тут амортизаторы поменять

Сообщение Антоний »

спереди
а болты крепления нижние даже и не начав откручиваться - обломились
сгнили вообщем
вот чешу репу, думаю что делать
чтоб заменить эти болты по ходу придется весь рычаг разбирать, шаровые, привод вынимать...
или может попробовать просверлить рычаг снизу
кто что думает?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Я вот так сделал:
Остатки болта выбил, к гайке приварил полоску из двойки, согнул под требуемым углом, гайку завёл внутрь рычага через отверстие внизу, а болт соответсвенно сверху теперь идёт.
Изображение
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

погоди - но там же вроде одно отверстие только снизу
а болтов у амма два снизу
второй я думаю тоже обломится - что тогда
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: решил тут амортизаторы поменять

Сообщение Динго »

Антоний писал(а):...болты крепления нижние даже и не начав откручиваться - обломились
Обычное дело на Паджеро/Галлоперах. Я решил, что проще и быстрее, высверлить остатки болтов и нарезать новую резьбу. Снимаем колесо, скидываем тормозной супрорт, снимаем хаб, с полуоси снимаем стопорное кольцо, расшплинтовываем и разбираем верхнюю шаровую, верхний рычаг уходит наверх, нижний - вниз. Можно сверлить и нарезать. Возможные проблемы - шплинт шаровой может проржаветь и отказаться выходить (если шаровая менялась давно), провод датчика ABS может мешаться - надо разогнуть зажимы - тогда нормально. Выглядит, может, несколько сложно, но за вечерок вполне можно сделать, если есть нужный инструмент, включая метчики.

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Я тоже высверливал (правда без глобальной разборки, шуруповертом) и подставлял гаечки снизу, прикручивал сначала придерживая пальцем ,а потом отверткой. Два года - полёт нормальный.
Аватара пользователя
baboon
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2007,02:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение baboon »

Менял на прошлой неделе. С одной стороны была сорвана резьба. От швеллера (~ 7мм толшины), болгаркой вырезал полоску 10 на 50мм просверлил отверстие с краю, нарезал резьбу и завел вовнутрь рычага. Держится.
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

Спасибо всем откликнувшимся
Получилось в результате типа как ЛЕХАС в начале советовал
Большой

Сообщение Большой »

А мне повезло, у меня только задние болтики сломались, поэтому я просто завел болты с гровером изнутри рычага и всё.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

to Большой:
+ 1, но только для того чтобы удалить остатки приваренной шпильки достаточно по обломку ударить молотком она и отввалится - там шляпка прихвачена на 2х каплях. Далее, в принцепе под оба отверстия вставляем болт изнутри ( для удобства можно воспользоваться проволкой ) и затягиваем гайкой. Болт можно выбрать чуть длинее стаявшей там шпильки далее на уже затянутый болт приварачииваем амортизатор. Если установить аморитизатор на болт без гайки то в последствии его придется срезать,т.к открутить приржавевший будет проблематично.
Большой

Сообщение Большой »

to egors:
Да я вообще при демонтаже чего либо предпочитаю пользоваться болгаркой.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Ну не всегда это лучший инсчтрумент :lol:
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

А я высверли остатки болта, засунул туда болт, поставил его гайкой к верху... Если в следующий раз придется менять амортизатор, то просто расфигачу гайку гайкорезом и вставлю новый болт с гайкой... И вся любовь..
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

высверливать,выбивать,на одной стороне мне когда то пришлось так делать.пришло время снять амортизатор с другой стороны.последний раз его откручивал более 10 лет назад...а есть какой нибуть вариант открутить эти болты не обломав?амортизатор сдох и жалеть его незачем..может горелкой погреть?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

в общем,открутил верхне крепление амортизатора.он оказался рабочим.с усилием и в верх и вниз и без посторонних звуков.вверх он сам медленно подымается.остался вопрос-почему скачет колесо по стиральной доске?сайлентблоки нижнего рычага?
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей