решил тут амортизаторы поменять
Модератор: dyoma
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
решил тут амортизаторы поменять
спереди
а болты крепления нижние даже и не начав откручиваться - обломились
сгнили вообщем
вот чешу репу, думаю что делать
чтоб заменить эти болты по ходу придется весь рычаг разбирать, шаровые, привод вынимать...
или может попробовать просверлить рычаг снизу
кто что думает?
а болты крепления нижние даже и не начав откручиваться - обломились
сгнили вообщем
вот чешу репу, думаю что делать
чтоб заменить эти болты по ходу придется весь рычаг разбирать, шаровые, привод вынимать...
или может попробовать просверлить рычаг снизу
кто что думает?
Re: решил тут амортизаторы поменять
Обычное дело на Паджеро/Галлоперах. Я решил, что проще и быстрее, высверлить остатки болтов и нарезать новую резьбу. Снимаем колесо, скидываем тормозной супрорт, снимаем хаб, с полуоси снимаем стопорное кольцо, расшплинтовываем и разбираем верхнюю шаровую, верхний рычаг уходит наверх, нижний - вниз. Можно сверлить и нарезать. Возможные проблемы - шплинт шаровой может проржаветь и отказаться выходить (если шаровая менялась давно), провод датчика ABS может мешаться - надо разогнуть зажимы - тогда нормально. Выглядит, может, несколько сложно, но за вечерок вполне можно сделать, если есть нужный инструмент, включая метчики.Антоний писал(а):...болты крепления нижние даже и не начав откручиваться - обломились
Из СПб, Дмитрий
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
to Большой:
+ 1, но только для того чтобы удалить остатки приваренной шпильки достаточно по обломку ударить молотком она и отввалится - там шляпка прихвачена на 2х каплях. Далее, в принцепе под оба отверстия вставляем болт изнутри ( для удобства можно воспользоваться проволкой ) и затягиваем гайкой. Болт можно выбрать чуть длинее стаявшей там шпильки далее на уже затянутый болт приварачииваем амортизатор. Если установить аморитизатор на болт без гайки то в последствии его придется срезать,т.к открутить приржавевший будет проблематично.
+ 1, но только для того чтобы удалить остатки приваренной шпильки достаточно по обломку ударить молотком она и отввалится - там шляпка прихвачена на 2х каплях. Далее, в принцепе под оба отверстия вставляем болт изнутри ( для удобства можно воспользоваться проволкой ) и затягиваем гайкой. Болт можно выбрать чуть длинее стаявшей там шпильки далее на уже затянутый болт приварачииваем амортизатор. Если установить аморитизатор на болт без гайки то в последствии его придется срезать,т.к открутить приржавевший будет проблематично.
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей