Вопрос про Тайота Калдина

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Вопрос про Тайота Калдина

Сообщение Kolokolchikov »

Господа подскажите такую вещь мне предлогают Тайота Калдина 1999г.в. на авто пробег 13000(пробег реальный машину привезли на заказ из Японии) 2.0 турбированный мотор 260 кобыл.На авто есть все что только могло стоять на Калдине 99 года плюс ко всему на ней полный привод 50\50 как на субару,сигналка с автозапуском и естесно турботаймер цена вопроса 260тыс.руб.
Но так же есть и минус этого авто там просто правай руль
Посему вопрос есть какие-нибудь проблемы в обслуживании данного авто???
Ну вдруг кто сталкивался :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
ТЕМАК

Сообщение ТЕМАК »

Одна из проблем в обслуживании данного авто - опупенный налог, особенно с января 2009 года
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ТЕМАК писал(а):опупенный налог, особенно с января 2009 года
за 260л.с. сейчас по 50р. с лошадки, а с января 2009 года еще больше будет? :shock:
ТЕМАК

Сообщение ТЕМАК »

to ВселенскийРазум:
Сильно ошибаешься


С 1 января 2009 года москвичи-автовладельцы будут платить новый транспортный налог. Проект соответствующего закона подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

Согласно документу, ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с. не изменится и по-прежнему будет составлять 7 рублей за одну лошадиную силу.

"Это в основном отечественные автомобили и импортные малолитражки", - сказали ИТАР-ТАСС в мэрии.

Владельцам машин мощностью 100–125 л.с. придется платить по 20 рублей за каждую "лошадь". Раньше под эту ставку попадали и обладатели автомобилей мощностью до 150 л.с.

За авто со 125–150 л.с. теперь придется отдавать по 30 рублей за каждую лошадиную силу, а за машины со 150–200 л.с. - по 45 рублей вместо прежних 30.

Существенно увеличится транспортный налог для владельцев мощных автомобилей – с 50 до 75 рублей за каждую лошадиную силу при мощности в 200–250 л.с., а более 250 л.с. будут обходиться в 150 рублей за каждую.

http://luxury-info.ru/main_news/9743.ht ... ame=direct
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

то биш машину на учет в области ставить выгоднее?
не плохоб и лошадок убавить как Garyk сделал...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Kolokolchikov:
Все праворукие авто даже из-за границе впринцепе дешовые при покупке.
НО наступает потом.Из опыта родственника,который поспешил и купил Ниссана праворукого полноприводного типа минивена,так вот,при заказе запчастей стала цена приблежаться к цене
нормального леворукого авто. Т.е. запчасти дороже.Обслуга так же дороже.Да и скакать с одной машины в другую,слева на право,конечно привыкнуть можно.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Дороговато,тем более что праворукая, двигатель очень надежный если не убитый
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ВселенскийРазум писал(а):Дороговато,тем более что праворукая, двигатель очень надежный если не убитый
Там запчастей кроме движка полно дорогих....
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

не мотор не мертвый турбина стоит новая и тубо таймер то же
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей