Рессоры
Модератор: dyoma
Рессоры
Братья помагите.В нашем городе ....купишь.Говорят подходят рессоры от Митцубиси-Делика.
От 1П тоже найти не могу.И на заказ тоже не везут
От 1П тоже найти не могу.И на заказ тоже не везут
Re: Рессоры
ОООО далекий и дорогой по ценам город Норильск.ВЕЛКОМ.Апачий писал(а):Братья помагите.В нашем городе ....купишь.Говорят подходят рессоры от Митцубиси-Делика.
От 1П тоже найти не могу.И на заказ тоже не везут
Даааа у вас со всем напряги так как все завозят .А ресоры под заказ выйдут золотыми.
-Не пробывал пойти в маг и подобрать их из нашемарок..... даже можно подложить несколько листов под старые как вариант спасения.
-Если есть завод или кантора где можно прокатать ресорры на вальцах тоже вариант.....
Всеравно тебе лезть под галл прийдеться с рулеткой все промерять и в поиск из того что найдешь.
Больше выхода не вижу....
Я когда своего галыча взял, старый хозяин сказал что рессоры стоят от волги (в норильске напряг с этим добром был вот и схимичили от волги, а машин мой от туда), только не сказал от какой модификации, но недавно залез масло трансмиссионное менять, глядь а средий лист лопнутый на одной стороне,ну думаю надо в магазин глянуть и прицениться по чем листочки и целиком в сборе сама рессора, а пришел мне и говорят а вам на какую волгу, ну я думаю знать и на волгах они по крепежу (длине) разные, думаю теперь померить, помозговать и поставить новые волговские коль подойдут - цена вопроса в магазине за волговский комплект 1420 рубей (для ГАЗ 3110). Так что скоро поменяю и отпишусь обязательно, зафотую эт дело. 

Волговские рессоры не подходят к нам!!! Они только проушинами нам подходят под сайлентблоки... волговские рессоры длиньше на 15 см и уже почти на 1 см, а центральное отверстие не в том месте где у нас - в итоге я перегибал волговские в кузнице - отпиливал и загибал одну сторону и сверлил отверстие новое. После установки и добавки еще по одному листу к имеющимся, зад задрался не плохо, только будте внимательны с размерами при резке, ковке и сверловке - не поленитесь все досконально померять, так как не соблюдение их может привести к плохим последствиям, например к уводу моста (уже опробовано) итд. Требуется загиб задних серег под волговскую рессору т.к. она уже (загибается в тисках) и установки волговских стремянок (они длиньше наших). А так этот вариант вполне приемлем и бюджетен в случаях если нет разборок, а покупать новые дорого и нет возможности. Так что дерзайте и у Вас все получиться
!

to ВселенскийРазум: рессоры сверлятся не очень, но на заводском станке при скорости вращения сверла где то оборотов
эдак 50-100/мин металл сверлится минуты за 2-3, пробовал сам в "гаражных" условиях сверлить - пустая трата времени только. А насчет других нашемарок просмотрел много чего, но больше все же подходят волговские.

- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
не небудет ,натянет серьгу и упрёт в раму, надо серьги удлиннять (вернее брать от газели и гнуть, варить),возможно переваривать кронштейны на раме, тут "кроилово-приводит к попадалову"(С)ВселенскийРазум писал(а):длиней можно ну на 5-10 см всеравно работать будет....

Я сам лично,на 1 pajero ставил волговские 6 листовые рессоры.Подходят нормально,тольско серги надо увеличеные поставит от газели или бычка (точно непомню) а болт центральный становится взад(впритык) башмака стремянок.Правда не на долго хватает если много грузить,и жестковато получается,т.к верхния проушина упирается в раму и рессора не работает как надо.Но я ездил лет 5 и сейчас ездит,правда пару раз менял рессору лопался коренной лист.Зато задерается номально и как бюджетный вариант пойдет.

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей