
Почему-то погасли часы
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
- Откуда: Москва,Царицыно
- Контактная информация:
Почему-то погасли часы
Доброго дня!После 16 дней стоянки в гараже умер в ноль аккумулятор...прикурил от другого(нормального),все в порядке,машин завелся...но-почему-то погас совсем мультиметр(который часы-температура за бортом)....никто не сталкивался?могет его как-то активировать надо...а то без часов перед глазами как-то неудобно... 

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24/08/2008,16:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Друзья мои! Я - чайник, учите меня, я схватываю на лету. Проблема похожа: прикурил, завёл, всё работает, НО: перестали работать: магнитола(штатная), задний дворник и часы. Все предохранители которые нашёл-проверил, в порядке, может ещё не все нашёл? Где ещё чего искать? Ваш способ(снял клемму, поставил на место) - не прокатил. Машину только купил с Кореи, практически ещё не ездил, и в России в ней ещё никто не ковырялся.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Мужики! Ну не так это делается. Сначала, правильно, визуально проверяются все предохранители (потому что это очень просто). Ну а дальше: Погасли часы - нужно проверить напряжение на часах. Не работает магнитола - на магнитоле. А потом уже решать, то ли активировать как-то надо, то ли искать напряжение.
Насчёт заднего дворника - я очень удивлюсь, если там будет электроника, которую надо активировать
Нужно брать вольтметр и искать напряжение.
Предохранители желательно не просто доставать и смотреть визуально, а прозванивать. Бывает, что обрыв не виден. После того, как вытащили предохранитель, полезно проверить напряжение на клеммах. На одной всегда должно быть.
И лучше, если всё это делать, сверяясь со схемами. Вот только схемы на Галлопер частенько очень далеки от реальности
Насчёт заднего дворника - я очень удивлюсь, если там будет электроника, которую надо активировать

Предохранители желательно не просто доставать и смотреть визуально, а прозванивать. Бывает, что обрыв не виден. После того, как вытащили предохранитель, полезно проверить напряжение на клеммах. На одной всегда должно быть.
И лучше, если всё это делать, сверяясь со схемами. Вот только схемы на Галлопер частенько очень далеки от реальности

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to parovoz712:
У тебя точно предохранитель перегорел или плохой контакт.....
Предохранитель слева от руля на торпеде.
Верхний ряд самый левый,вот его и смотри.
Но у меня все бонально.Часы просто заклинило,стоят на месте на 1:00 заело их.
Клейму пока не скидывал,пока некогда но думаю все решиться.
to chim:
Ну а все же я склоняюсь твои советы делать все наоборот:
-сначало проверять все предохранители,
а уж потом питание на всех не работающих приборах.
У тебя точно предохранитель перегорел или плохой контакт.....
Предохранитель слева от руля на торпеде.
Верхний ряд самый левый,вот его и смотри.
Но у меня все бонально.Часы просто заклинило,стоят на месте на 1:00 заело их.
Клейму пока не скидывал,пока некогда но думаю все решиться.
to chim:
Ну а все же я склоняюсь твои советы делать все наоборот:
-сначало проверять все предохранители,
а уж потом питание на всех не работающих приборах.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я может сильно круто написал, что схемы далеки от реальности. Скорее надо написать так - почти во всех схемах есть отклонения и часто большие от реальности. Но принцип работы узлов со схем понятен и схемы всё же помогают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей