съемная лебедка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
fishman

съемная лебедка

Сообщение fishman »

Прокатились мы тут с другом под славный город Данилов по своим поисковым делам на моем галлопере.
Машинка уже и так прошла огонь, воду и медные трубы, показала себя отменным говнолазом, вот эти медные трубы нас и сгубили. По высоченной траве свалились таки в охрененную колею, где и провели почти 10 часов. В итоге без сил заночевали и утром пошли за трактором...
Все как в поговорке: чем круче... тем дальше... :lol:

Говны, они такие - просто так авто не отдадут...
В-общем апгрейдить нада авто!
Вот как - это вопрос!
Со мной часто друган на своем патриоте катается. Патриот заряженный - бампера силовые, пороги, лебедка, багажник эксп., лыжа под днищем, лифт до 33-ей резины, в-общем все дела. Казалось бы круто, да?
А ни фига!
Весит он в этом фарше 2900 кг.! А потому он садится там где я проезжаю относительно без напряга. Он там просто тонет. Можно конечно коня так обвесить, но лишних 500-600 кил на него нацепить не хочу, тяжко ему будет

В связи с эти поставил себе задачу - легкий апргейд коня, дабы была лебедка, и под что джечиться.
И родился в больной голове такой план:
1. Съемная лебеда. Вперед и назад ставятся площадки с кронштейнами. Бампера остаются штатными. Такая приблуда испытана неоднократно на других авто - вроде все работает надежно.
2. Силовые пороги.

Надеюсь, что сохраню конику обычный гражданский вид, и решу вопрос с доставанием оного из грязевого плена.
Машинка сдана в работу сегодня, по результатам отчитаюсь.
Работу делает известная контора КДТ. Денег немало, но работа штучная. Все-таки не уаз и не дефендер - на эти авто у них все отработано практически серийно.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Какую лебедку выбрал?
Бампер штатный?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to fishman:Олег,ждём фотки :wink:
ANDRU
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение ANDRU »

да и ценик озвучить не плохо было! В какие сроки делают всё это ??
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Очень интересны фотки и ценник силовых порогов под Хай-джек.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

А вот я может чего не понимаю, но зачем силовые пороги, если можно поднимать лифтмейтом за диски?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

1. Силовые пороги защищают от камней и иногда деревьев.
2. За силовой порог можно поднять и переднее и заднее колесо.
3. На силовом пороге могут спокойно стоять три мужика и откренивать машину.
4. Менять разбортированое (или проколотое) колесо поднятое лифтмейтом ИМХО неудобно.

Пока это все, что быстро пришло в голову...
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

- на силовой порог можно опереться при сильных боковых кренах в каньоне (овраге) об склон без риска повредить бок машины при этом продолжая двигаться
- в лесу если нет места для разворота можно упереться силовиком о дерево, вывернуть руль и на заднем приводе газануть - развернёт вокруг дерева практически на месте - проверено.
- стандартный галловский (Г2) диск лифтмейтом трудно зацепить
- лифтмейт конструкция неустойчивая и можно повредить обвес или крыло джеком
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Ага, спасибо за ликбез. Эти аспекты я как-то упускал.

Так почем там силовые пороги делают? :lol:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
fishman

Сообщение fishman »

Терпение, дядьки!

В четверг определюсь с лебедкой - тяговое услие в 4,5 тонны будет достаточно, а вот марка и габариты будет зависить от замеров после снятия бампера.

Бампер остается штатный, в минусе только штатный кенгурин.

Про лифтмейт +1. Покоцать авто хайджеком при поднятии лифтмейтом за колесо - в 8 случаях из 10, это точно. Даже опытные трофисты говорят. Лучше уж пороги с гнездами.

По порогам цена 28 килорублей за пару. Фоты после установки. Галлы они не делали, однако за паджеры вторые ставили. Будут лепить из этой наработки.
Контора понтовая, потому цены там конские. Однако ж и делают они на совесть. На дефендеры у них вообще все есть. Я один там видел - его под обвесами ваще хрен узнаешь!:)

Вот по монтажу лебедки пока цена вопроса открытая, но в районе 40 тыщ (без стоимости самой лебедки), включая железо на перед и зад, электрику и управление.

С задницей пока не все понятно. Может получится приличный якорь под задним бампером. Может я и откажусь. И так уже себе разок бампер поднял в ручье каком-то. Свес-то нормальный хрен спрячешь.
Да и бак там мешает нормально обвязаться...

Поговорил насчет возможной клубной скидки, в принципе ребята адекватные, обещали подумать.
Бампера силовые они могут сделать хоть на запор, но работа штучная, потому цена может быть недетской.

По времени 2-3 недели.

Буду держать в курсе!
fishman

Сообщение fishman »

Ну вот! Свершилось!
В понедельник забрал авто из сервиса.
Получилось на неделю позже - отпуска однако.
Да и парни там азартные - по всяким покатушкам разъезжались.

Готов ответить на все вопросы, только сразу оговорюсь: испытаний, кроме поднятия за порог хайджеком на асфальте не проводил.
В ближайшие выхи наверное проведу полевые испытания.
На вид все сделано добротно.
К тому же пообщался с одним из владельцев КДТ по поводу недавно подготовленной мазды BT-50.
Она засветилась в последнем ПП, по-моему за июль.
У мазды хоть и силовой бампер, однако ж лебеда устроена так же как и у меня, то бишь съемная.
Весит лебедка с корзиной 45 кил. Особо на напрыгаешься с ней. Но все-таки лишний полтинник на передке постоянно - это лишнее.
Цена вопроса, включая работу и лебеду - 103 килорубля.
Да, недешево, но по меркам джиперов - пустяки.
Видел 110-го дефендера в которого закачено 1,5 миллиона! Вот это подготовочка.
С одним Но - весит его обвес ровно его паспортную грузоподъемность.

Вот фотки:

http://www.galloper.ru/coppermine/thumb ... ?album=270
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

Здорово :D
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to fishman:
Класс!!! Осталось теперь машину поглубже засадить и пытаться вытащить. :D Да и запасную АКБ надо в багажник положить. Одно "но" - фотки 15-17 поправь в фотошопе, ну как-то прям очень крупным планом :wink: :shock: :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
fishman

Сообщение fishman »

Dmitriy писал(а):фотки 15-17 поправь в фотошопе,

Дык я специально крупнее снимал, чтоб там в дырке усилитель было видно.
Во вторник к 10 утра к Виталию поеду на ТО. Кто сможет - приезжайте. Вживую посмотреть.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Здорово получилось, теперь с нетерпением жду отчет о полевых испытаниях.
fishman писал(а):Во вторник к 10 утра к Виталию поеду на ТО. Кто сможет - приезжайте. Вживую посмотреть.
Олег, когда будеш у Виталия сделай фотографии снизу машины.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to fishman:
Может я не совсем доходчиво написал, но реклама Азиан Моторз у нас сейчас не очень уместна :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to fishman:
Класс, Олег. Деньги не жалей, лошадь стала подготовленней для одиночных выездов без фанатизма по рыбным местам 8)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Супер :!: :!: Теперь на полевые испытания.
fishman

Сообщение fishman »

Dmitriy писал(а):но реклама Азиан Моторз у нас сейчас не очень уместна

Дима!
+10000000 :) :) :)
Сменю пдложки номера нах!
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to fishman:
Классно получилось , мне очень понравилось :D
Аватара пользователя
Евген
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома
Контактная информация:

Сообщение Евген »

мочно смотриться..
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Видел, понравилось!Особенно как сделаны крепления под лебедку-очень технически и концептуально грамотно-респект ребятам!
Пороги наверно можно было-бы чуть-чуть стилизовать под машину-но тоже хорошо.
Вперед Олег-теперь тебе ни чего не страшно.
djeran

Сообщение djeran »

Свесы большие :?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Свес не увеличился без лебедки
fishman

Сообщение fishman »

Отчитываюсь...

В выхи проведены полевые испытания девайсов.
До размещения лебеды сзади дело не дошло - наш девиз: "только вперед!" :D
Зато за морду лебедились раз 5-6. Один раз пришлось из колеи кировца лебедиться под 90 градусов.
Машина просто лежала пузом. Было боязно за крепление лебедки. Однако почти все прошло без проблем.
Немного погнули квадрат на самой корзине лебедки, самую малость. Но этот узел я все-таки усилю.
В одном месте ползли на лебедки просто на пузе метров 20, оставляя за собой канавки от редуктора заднего моста и стремянок рессор.
Фоток нет, потому как были по макушку в глине, и фотик было просто жалко.Да и снимать такие вещи надо на видео. В следующий раз пострааюсь снять все в действии.
В-общем все работает так как я и ожидал.

Еще одно:

Наличие лебедки позволяет объективно и полно оценить возможности авто. Лезешь туда куда без лебедки просто побоялся бы. И очень часто проходил самостоятельно там, где казалось бы хрен проедешь. Естественно не теряя головы! :lol:
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость