Добрый день. Нужна помошью
По поиску ничего не нашел.
Сдох родной насос. Ну оригинальный покупать денег жалко.
Поставил насос от 10-ки. Все воде хорошо, о есть проблемка.
При повроте ключа зажигания насос не включается и давление не нагнетает.
Стоит только начать заводить, сразу срабатывает (насос). но т.к топливо не накачано приходится долго крутить стартером.
Где искать глюк.
Топливный насос
Модератор: dyoma
Скорее проблема в подключении. На десятках при включении зажигания насос берет сигнал от датчика врашения каленвала, если в течении 10 сек. вращения не происходит, он отключается до момента старта (начала вращения). Нет сигнала о включении зажигания.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
DM писал(а):Скорее проблема в подключении. На десятках при включении зажигания насос берет сигнал от датчика врашения каленвала, если в течении 10 сек. вращения не происходит, он отключается до момента старта (начала вращения).
Ну дык надо думатьto Vasya_Tr: меняя насос провода то старые оставил, значит и разводка в норме. А вот если он поставил новый насос и плюс отдельно протянул , тады твой пост в тему.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя