Нужен совет, стоит ли связываться?
Модератор: dyoma
Нужен совет, стоит ли связываться?
С приветом от Вектра-клуба и вопросом..
Знакомый продает Галлопер 1993 года, дизель, стоял около 2 лет, коррозия по аркам и низу дверей, днище и рама все в поверхностной во рже. Со слов хозяина все исправно и работает, многое по необходимости менялось. Смущает перетянутый салон, однотонная ( без надписей и шильд) окраска. по двигателю: прогорал поршень, менялся, профилактика ГБЦ. по коробке-раздатке-понижайке, опять же, со слов, все рабочее. Продается за $6 000
Вопросы: что где как и у кого смотреть по специфике авто (не считая Нивы лет 10 назад, внедорожников не было и не эксплуатировал, дизелей тоже не было)
Соответствует ли цена марке-году-состоянию, в передложениях инета разброс огромен, нужен ли такой автомобиль для регулярного использования в режиме в режиме стройки загородного дома( возить свой зад и возможно материалы) или больше хлопот с ним будет?
Знакомый продает Галлопер 1993 года, дизель, стоял около 2 лет, коррозия по аркам и низу дверей, днище и рама все в поверхностной во рже. Со слов хозяина все исправно и работает, многое по необходимости менялось. Смущает перетянутый салон, однотонная ( без надписей и шильд) окраска. по двигателю: прогорал поршень, менялся, профилактика ГБЦ. по коробке-раздатке-понижайке, опять же, со слов, все рабочее. Продается за $6 000
Вопросы: что где как и у кого смотреть по специфике авто (не считая Нивы лет 10 назад, внедорожников не было и не эксплуатировал, дизелей тоже не было)
Соответствует ли цена марке-году-состоянию, в передложениях инета разброс огромен, нужен ли такой автомобиль для регулярного использования в режиме в режиме стройки загородного дома( возить свой зад и возможно материалы) или больше хлопот с ним будет?
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
цена вполне по состоянию, но восстанавливать его будет накладно
если ты его хочешь взять и докатать до смерти, то вполне вариант
если хочешь пользоваться им кроме строительства, то стоит что-то поцелее поискать
---
а будут ли проблемы - это надо реально состояние знать, а не со слов
на мой взляд кузов и двигло важнее чем ходовка, для коней точно
если ты его хочешь взять и докатать до смерти, то вполне вариант
если хочешь пользоваться им кроме строительства, то стоит что-то поцелее поискать
---
а будут ли проблемы - это надо реально состояние знать, а не со слов
на мой взляд кузов и двигло важнее чем ходовка, для коней точно
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Когда я купил Галлопер, все мои знакомые по очереди спросили, куда я на нём буду ездитьнужен ли такой автомобиль для регулярного использования в режиме в режиме стройки загородного дома

В первую очередь покупать Галлопер надо, если ездишь по грязи, при чём по серьёзной. Хоть изредка.
Во-вторую, если нужна большая и массивная машина (типа, жигулей не бояться). И сидеть приятно высоко.
В-третью, по сравнению с другими внедорожниками - очень хорошее соотношение цена-качество.
Недостатки - 1)хоть разрабатывали японцы, но очень давно. Поэтому конструкция морально устарела. Тот же двигатель 2,5TD всего 98л.с. И долговечность узлов не очень.
2) Ржавеет сильно, но металл толстый, поэтому если подкрашивать, подмазывать то хватит надолго. Но ухода требует.
3)Расход топлива довольно большой. Дизель литров 12 кушает.
4)Хлопот с Галлопером больше, чем с более современными иномарками (хотя и тут как повезёт).
5)Машина не для скоростной езды. Нормальная скорость 100-110. Хотя, если не жалко, можно и больше.
Ну и что смотреть при покупке http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1703 всё что знал, написал здесь. Но это так смотрю я. Обычно гонят на сервис и платят деньги. И чем больше заплатишь, тем больше всего проверят

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
это не есть гуд - для дизеля особенноanlevin писал(а): дизель, стоял около 2 лет
цена ничего - ниже уже некуда наверное

в принципе тачка рамная и если тебе ржа по барабану...
я бы загнал на диагностику - а то придется кап. ремонт движка еще делать не дай бог
и сколько ты готов вложить в авто?
если 500 уе то не бери - однозначно не хватит
15 лет тачке и это внедорожник - у него агрегатов, которые могут сломаться в два раза больше чем у недопривода
а если пару штук зеленых осилишь, двигло в норме и раздатка работает - то за 5 косарей можно брать

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей