большие колеса
Модератор: dyoma
большие колеса
здравствуйте, поскольку я жыву в местах гор, рек, балот, мари, полей и малопроходимых дорог, у меня- появилась идея поставить GALLA на колеса большим диаметром, но есть проблема:
1 как машина себя поведет на таких калесах?
2 нужно ли менят конструкцию ходовой части (что именно)?
3 как это отразится на движке?
4 и самая страшная проблема если всетаки нужно менять конструкцию хадовой части это то что мне нужны эти калеса за пределами города, а в городском цикле мне нужны родные колесики на 16R.?
Если кто то у же занимался таким рукоделием подилитесь проектом или дайте консультацию.
зарание спасибо ЖЕКА-ДВ.
1 как машина себя поведет на таких калесах?
2 нужно ли менят конструкцию ходовой части (что именно)?
3 как это отразится на движке?
4 и самая страшная проблема если всетаки нужно менять конструкцию хадовой части это то что мне нужны эти калеса за пределами города, а в городском цикле мне нужны родные колесики на 16R.?
Если кто то у же занимался таким рукоделием подилитесь проектом или дайте консультацию.
зарание спасибо ЖЕКА-ДВ.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Полазь по разделу шины-диски. Найдёшь ответ на все вопросы. Но кое-что кратко отвечу.
1) Начинает себя вести на дороге хуже, но совсем не значительно. Немного хуже, если и вылет дисков делаем отрицательный. Но тоже не сильно плохо.
2) Если колёса 33 или больше, то нужен лифт (поднять машину над рамой). Ну или крылья-подкрылкии подрезать. У Г-1 вроде не сложно. Я так и думал делать, но резину большую не нашёл
3) Практически никак. Спидометр будет врать.
4) Родные колёса вообще-то R15. Но R16 не хуже. Менять колёса можно, но долго. Пока поддомкратишь все 4 колеса, а на каждом пока открутишь-закрутишь по 6 болтов, а колёса тяжёлые, так и не захочешь менять.
1) Начинает себя вести на дороге хуже, но совсем не значительно. Немного хуже, если и вылет дисков делаем отрицательный. Но тоже не сильно плохо.
2) Если колёса 33 или больше, то нужен лифт (поднять машину над рамой). Ну или крылья-подкрылкии подрезать. У Г-1 вроде не сложно. Я так и думал делать, но резину большую не нашёл

3) Практически никак. Спидометр будет врать.
4) Родные колёса вообще-то R15. Но R16 не хуже. Менять колёса можно, но долго. Пока поддомкратишь все 4 колеса, а на каждом пока открутишь-закрутишь по 6 болтов, а колёса тяжёлые, так и не захочешь менять.
Последний раз редактировалось chim 09/08/2008,19:52, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Да, ложанулсяТы наверно имел ввиду отрицательный

У меня колёса 265/70R16. Вылет +13.
Раньше были 255/75R15. Вылет +22.
При езде разницы не увидел. А вот когда влетаю одной стороной в лужу - раньше машина шла прямо, а теперь стало бросать в сторону лужи. И довольно сильно. Даже иногда пугаюсь. Из-за чего так стало- не знаю. Просто заменил колёса. Вроде и размеры похожие и вылет не сильно отличается. Может из-за протектора (типа разное сопротивление качению в воде).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
спасибо за подсказки, крузера конечно колеса неплохие или сафарика тоже ниче но я бы хотел с
урала колесики (всмысли ураловские городского типа как у МЧС, на нем они смотрятся маленькими ), а на GALLE в самый раз будут они там примерно 22-е но широкие! 
типа конкретный такой трактор получится, конечно крылышки подрезать нужно я посмотрел, но с паворотом колес пока низнаю чего и думать то.
а вот с дисками уже опредилился все просто если ставить эти колеса тог просто брать резину сразу с дисками отрезать среднюю часть и приваривать с гала так мужики уже мутили на работе с уазиком получилось очень деже неплохо, вобщем спецы есть для токого дела.


типа конкретный такой трактор получится, конечно крылышки подрезать нужно я посмотрел, но с паворотом колес пока низнаю чего и думать то.
а вот с дисками уже опредилился все просто если ставить эти колеса тог просто брать резину сразу с дисками отрезать среднюю часть и приваривать с гала так мужики уже мутили на работе с уазиком получилось очень деже неплохо, вобщем спецы есть для токого дела.
Подшипники ступичные будут лететь на таких колесах "на ура". Да и трансмиссию порвать недолго - быстро растянется цепь в раздатке, крестовины (особенно передние) будут расходником. Сцепление тоже будет потихоньку дохнуть (это на асфальте, в болоте сгорит в момент). Шлицы и шестерни вряд ли удастся быстро срезать, но и это при таких колесах совсем не фантастика.ЖЕКА писал(а):а вот с дисками уже определился все просто если ставить эти колеса тог просто брать резину сразу с дисками отрезать среднюю часть и приваривать с гала так мужики уже мутили на работе с уазиком
Зачем нужны тяжеленные диски с чудовищно тяжелой грузовой резиной? Разве чтобы побыстрее машинку на кладбище отправить. На мой взгляд предел для Галлопера - 35", да и то в случае легкой резины на литых 15" дисках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя