Куплена лебедка Кам-Ап 9000i , кто ставил на Галлопер-I ??
Модератор: dyoma
Куплена лебедка Кам-Ап 9000i , кто ставил на Галлопер-I ??
вопросы и варианты как закрепить сие чудо техники без
полной перекройки морды?
полной перекройки морды?
я об этом же и уже.ВселенскийРазум писал(а):или полностью бампер передний менять нужно или спецальную площадку мутить под лебеду.
Можно конечно придумпть площадку и бамперок съемный,что бы если что поставить родной взад.У каждого человека много фантазии,от чего
и страдают после руки или кошелек.(кто на что учился)
тута вот мысль какая, бампер проложить
швелерром типа РЕЛЬСА.
Рельсу приварить и заклепать на раму компенсируя
подъем тонкой шеи (которая бампер держит и навесняк),
На рельсу прифигачить термоядерной сваркой БФГ-9000
саму площадку Ком-Ап 9000.
Ну потом предусмотрены испытания в Африки, затем на Северном полюсе
и если конструкция получится живучая - СРАЗУ ВЫЛОЖУ ФОТКИ ))
p.s. по поводу съемной лебеды , а никто не задумовался, что реальный вес конструкции у такой байды более 50 кг получается ??? )) И что в грязуке ворочать эту хрень потом будет не очень удобно?? )) говорю как обладатель первого юниорского разряда по паур-лифтингу - не очень круто, но физически это разминочный вес для меня в 50 кг - так вот Я ЗАВЕРНУЛСЯ ДУМАТЬ ОБ УСТАНОВКИ СЪЕМНОГО БАРАХЛА! )
ЗЫ.Ы. Почем взял?: сама лебедка COME-UP 9000i = 24000 руб + площадка отечественная 1600 руб (так как импортный Рамсей = 5580 руб) и переходники питания для вырубания наф лебедки от аккмулятора 774 руб , расходники пока не считаны .
швелерром типа РЕЛЬСА.
Рельсу приварить и заклепать на раму компенсируя
подъем тонкой шеи (которая бампер держит и навесняк),
На рельсу прифигачить термоядерной сваркой БФГ-9000
саму площадку Ком-Ап 9000.
Ну потом предусмотрены испытания в Африки, затем на Северном полюсе
и если конструкция получится живучая - СРАЗУ ВЫЛОЖУ ФОТКИ ))
p.s. по поводу съемной лебеды , а никто не задумовался, что реальный вес конструкции у такой байды более 50 кг получается ??? )) И что в грязуке ворочать эту хрень потом будет не очень удобно?? )) говорю как обладатель первого юниорского разряда по паур-лифтингу - не очень круто, но физически это разминочный вес для меня в 50 кг - так вот Я ЗАВЕРНУЛСЯ ДУМАТЬ ОБ УСТАНОВКИ СЪЕМНОГО БАРАХЛА! )
ЗЫ.Ы. Почем взял?: сама лебедка COME-UP 9000i = 24000 руб + площадка отечественная 1600 руб (так как импортный Рамсей = 5580 руб) и переходники питания для вырубания наф лебедки от аккмулятора 774 руб , расходники пока не считаны .
Я же тебе советовал почитать паджерский форум о лебедках, а ты не слушаешься! Во первых трос стальной можно заменить на кевларовый тем самым облегчить конструкцию в половину - да и машине станет легче! Во вторых там (на паджеро форуме) есть люди которые делаю ком-апские лебедки "лёгкими" на раскручивание - так что даже школьник сможет трос выбирать...GALLOPER21 писал(а):никто не задумовался, что реальный вес конструкции у такой байды более 50 кг получается ??? )) И что в грязуке ворочать эту хрень потом будет не очень удобно?? )) говорю как обладатель первого юниорского разряда по паур-лифтингу - не очень круто, но физически это разминочный вес для меня в 50 кг - так вот Я ЗАВЕРНУЛСЯ ДУМАТЬ ОБ УСТАНОВКИ СЪЕМНОГО БАРАХЛА! )
У съемной лебеды 3 больших плюса:
1) когда она не нужна она просто нимается и расход на сотню меньше и динамика получше
2) в целях безопасности что ее могут спереть - не при комунизме живём всетаки
3) на заду тоже делается площадка и съемная лебеда переставляется на зад тоже - случаи в говнах такие бывают когда вперед лебедится некуда и нужно только задом выбираться!
С передним бампером мудрить - себе вредить! Бампер должен быть либо заводской либо иметь сертификат. Иначе гайцы могут прицепиться будеш бабло отстегивать на каждом посту...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 19/12/2006,20:42, всего редактировалось 2 раза.
МОТЯ, я тебя слышу и уже ищу, ты не думай чего плохого про меня.
Бампер на вид будет 100% родной - это уже продумано (я надеюсь).
Во вторых по замене троса (я не спорю с тобой, просто каммент после первых трат на лебеду , которая уже перевалила за 1000 уев) -
трос на 30-40 метров стоит свыше 400 у.е. в реальности, то есть 50% от самой лебедки. Так что это после испытаний скорее всего станет первым шагом. Или десятым - как повезет.
Легкораскручиваемые лебедки по слухам = хреновым тормозам, гм.
К тому же я еще не пробовал разматывать в стандарте, и ты видимо тоже?
Бампер на вид будет 100% родной - это уже продумано (я надеюсь).
Во вторых по замене троса (я не спорю с тобой, просто каммент после первых трат на лебеду , которая уже перевалила за 1000 уев) -
трос на 30-40 метров стоит свыше 400 у.е. в реальности, то есть 50% от самой лебедки. Так что это после испытаний скорее всего станет первым шагом. Или десятым - как повезет.
Легкораскручиваемые лебедки по слухам = хреновым тормозам, гм.
К тому же я еще не пробовал разматывать в стандарте, и ты видимо тоже?
У меня собственного опыта по общению с лебедой нету, так как лебедки свой нет - но я основываюсь на том что видел собственными глазами и том что читал на сайте паджеро-клуба.GALLOPER21 писал(а): Легкораскручиваемые лебедки по слухам = хреновым тормозам, гм.
К тому же я еще не пробовал разматывать в стандарте, и ты видимо тоже?
Мысль ставить себе лебеду у меня была, но я окончательно для нее не созрел.
мое ИМХО: Честно говоря если уж строить монстра для говен, яб взял коротыша...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 19/12/2006,20:43, всего редактировалось 1 раз.
лично я видел лебеду смонтированную на площадке из которой торчит квадратная труба. этот квадрат вставляется в квадрат чуть больший торчащий из под бампера спереди или с зади - куда тебе нужно.
Может ты видел как на америкосовских жипах из под бамперов торчат квадратные трубы для фаркопов - вот тоже самое и делают. А клинится это обычным болтом через отверстия в трубах. Если не понял - я тебе фотки какнить сделаю...
Может ты видел как на америкосовских жипах из под бамперов торчат квадратные трубы для фаркопов - вот тоже самое и делают. А клинится это обычным болтом через отверстия в трубах. Если не понял - я тебе фотки какнить сделаю...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 19/12/2006,14:06, всего редактировалось 1 раз.
Аапсалютна с вам согласен , коллега (С)
Но фишка в том что у меня семья не залезает в коротку базу,
по этой причине были проданы НИВЫ.
Да я думаю это щасье почти всех галлопероводов, оттого и покупали
длинную базу с офигительно большим (по сравнению с ценой машины)
объемом кузова. Я не строю МОНСТРА , просто чтоб вас господа на будущий съезд клуба вытаскивать из говен и снега ))))) 1:0 ))
Но фишка в том что у меня семья не залезает в коротку базу,
по этой причине были проданы НИВЫ.
Да я думаю это щасье почти всех галлопероводов, оттого и покупали
длинную базу с офигительно большим (по сравнению с ценой машины)
объемом кузова. Я не строю МОНСТРА , просто чтоб вас господа на будущий съезд клуба вытаскивать из говен и снега ))))) 1:0 ))
Последний выезд разочаровал меня вот и повысил проходимостьТИТА писал(а):Вовос,а ты клёво свой гал перекроил,на аватарке хорошо видноВселенскийРазум писал(а):Без перекройки морды к сожалению не обойдеться.
И бамперок прийдеться кроить или изготавливать другой.
Завидую тебе если правельный бампер поставишь
недопривод будет бояться.
правда только кувалдой но надо еще молоточком достучать
и напильником подравнять.
Тут лучше видно:
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... nImageLink
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
НеплохоВселенскийРазум писал(а):Тут лучше видно:
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... nImageLink

A вот ещё вопросик - скока тут килограмов получилось

http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... nImageLink
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
МОТЯ - золотой ты человек - кинь фотки - а то я запланировал себе любимому на день рождения лебеду забацать - только неота этот агрегатище постоянно за собой таскать 8O - и вид машины портить сильно неохота. А если принять во внимание что его мона в случае и на задницу повесить - то это весчьВселенскийРазум писал(а): Может ты видел как на америкосовских жипах из под бамперов торчат квадратные трубы для фаркопов - вот тоже самое и делают. А клинится это обычным болтом через отверстия в трубах. Если не понял - я тебе фотки какнить сделаю...


- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Ну если сильно кувалдой помахаеш может вот это получиться 8OВселенскийРазум писал(а):Последний выезд разочаровал меня вот и повысил проходимостьТИТА писал(а):Вовос,а ты клёво свой гал перекроил,на аватарке хорошо видноВселенскийРазум писал(а):Без перекройки морды к сожалению не обойдеться.
И бамперок прийдеться кроить или изготавливать другой.
Завидую тебе если правельный бампер поставишь
недопривод будет бояться.
правда только кувалдой но надо еще молоточком достучать
и напильником подравнять.
Тут лучше видно:
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... nImageLink



Re: Куплена лебедка Кам-Ап 9000i , кто ставил на Галлопер-I
тут обьява была про распродажу паджеры на запчасти так у неё был кенгурин с площадкой под лебёдку попробуй позвонить может ещё не продал.GALLOPER21 писал(а):вопросы и варианты как закрепить сие чудо техники без
полной перекройки морды?
на мою крестьянскую прикидку, если на дне железок нет, а одни мешки то 350-400 . Если длинный Гал грузить дровами, пилеными на чурбаки под крышу - около 700 (со сложеным сиденьем) - это уже моеvitalies писал(а):НеплохоВселенскийРазум писал(а):Тут лучше видно:
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... nImageLink![]()
A вот ещё вопросик - скока тут килограмов получилось8O 8O
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... nImageLink

смотри сюда:vitalies писал(а):кинь фотки - а то я запланировал себе любимому на день рождения лебеду забацать - только неота этот агрегатище постоянно за собой таскать 8O - и вид машины портить сильно неохота. А если принять во внимание что его мона в случае и на задницу повесить - то это весчь![]()
вот это универсальная съемная площадка практически для любой электро лебедки - квадратная труба вставляется в другой квадрат который жестко закреплен к раме автомобиля

вот уже готовый комплект съемная лебедка WARN XD-9000i Multi-Mount Portable вместе с площадкой:

смысл тот-же самый!
вот для наглядности еще приблуда быстросъемный петля-шакл, вставляется в тоже место у авто.

а на тачке должна быть воттакая приблуда и спереди и с зади чтоб в нее вставлять это лебеду или что угодно:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8b8e0fb289
или такая (без разницы какая) лишь бы она крепко была прикручена к рамме!
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8b8e0fb289
Вот тут на фотке видно что у фордяры под задним бампером квадратная труба - как раз для фаркопа или съемной лебеды:


На передок проще под бампер замутить такой фаркоп с квадратной дыркой и не иметь головняков с гайцами и резаньем бампера - вставил лебеду если нужни или снял если не нужно - и внешне авто не портит - аккуратно-быстро-и не так дорого как силовой бампер - и не тяжело.
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Куплена лебедка Кам-Ап 9000i , кто ставил на Галлопер-I
Вариант ПаджероGALLOPER21 писал(а):вопросы и варианты как закрепить сие чудо техники без
полной перекройки морды?
В принципе имеется вариант поставить лебедку на Г2 без замены штатного бампера. [url]http://www.>>> Фотогалерея переехала, ссылка на главной странице сайта <<<&file=displayimage&album=26&pos=0[/url]
Шасси у Г2 по моему то-же самое что и у Г1, так что в принципе место для лебедки должно быть то-же самое.
Я бы съемную лебедку не поставил. Теоретически может и выглядеть более удобно, но есть пару вопросов:
1. Вес лебедки - около 40 кг. Даже если там синтетику (довольно дорогую) использовать, то вес все таки достаточно неудобным будет. Лебедку не только будет неудобно таскать туда-сюда, но и она будет занимать место, да еще и какое-то надежное крепление для транспортировки придется организовать. Иначе она обязательно что-то сломает или, недай Бог, кого-то ранить.
2. Имея ввиду какая сила нужна для извлечения основательно засевшего джипа, я не очень уверен насколько надеждным будет это крепление.
3. Только тот, кто ни разу в грязи не был может верить что в случае необходимости ему будет легко вставить лебедку на месте.
Очень часто передок будет выглядеть примерно так:
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/033.JPG[/img]
И вполне возможно, что лебедку просто вставить нельзя, потому что отверстие приемника - забито.
Ну, а даже если это не так, то все равно поставит съемную лебедку на месте может быть довольно трудно:
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/032.JPG[/img]
4. Мне тоже никак не нравится вариант ставит лебедку на месте сразу после схода с дороги. 40 с лишным кг далеко впереди на носу ничего хорошего не принесут. По меньшей мере это приведет к ухудшению угла входа. При этом сама лебедка может пострадать.
В общем, считаю надежднее лебедку ставить на площадку за бампером.
У наших коней впереди место хорошее имеется (за исключением некоторых вариантов у которых впереди имеется второй радиатор кондиционера).
П.П. Когда свою поставлю на месте постараюсь фотки выложить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя