Регулировка положения рычага МКПП
Модератор: dyoma
Регулировка положения рычага МКПП
Уважаемые, помогите решить проблемку. После замены сцепления рычаг МКПП сильно завалился вперед, при включении 1-ой скорости почти касается торпеды. Есть возможность как-то отрегулировать положение рычага в продольной плоскости?
Недавно разбирал то место - менял прокладки на соединении блока рычага и коробки. Так вот показалось мне что ось толкателя(та часть что в коробке) не совпадает с оськой рычага(та часть за которую рукой хватаешь), т.е. вполне возможно что тебе его просто развернули на 180. Проверить и развернуть 10ти минутное дело - 8 винтов(на 1-м коне).
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
замена сцепления ни как не влияет на расположение в пространстве ручки КПП.
на расположение ручки напрямую влияют люди которые её устанавливали.
на расположение ручки напрямую влияют люди которые её устанавливали.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей