Регулировка положения рычага МКПП

Модератор: dyoma

Ответить
Dandr
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Регулировка положения рычага МКПП

Сообщение Dandr »

Уважаемые, помогите решить проблемку. После замены сцепления рычаг МКПП сильно завалился вперед, при включении 1-ой скорости почти касается торпеды. Есть возможность как-то отрегулировать положение рычага в продольной плоскости?
Аватара пользователя
baboon
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2007,02:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение baboon »

Недавно разбирал то место - менял прокладки на соединении блока рычага и коробки. Так вот показалось мне что ось толкателя(та часть что в коробке) не совпадает с оськой рычага(та часть за которую рукой хватаешь), т.е. вполне возможно что тебе его просто развернули на 180. Проверить и развернуть 10ти минутное дело - 8 винтов(на 1-м коне).
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

замена сцепления ни как не влияет на расположение в пространстве ручки КПП.
на расположение ручки напрямую влияют люди которые её устанавливали.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

baboon писал(а): т.е. вполне возможно что тебе его просто развернули на 180. Проверить и развернуть 10ти минутное дело - 8 винтов(на 1-м коне).
+1 переверни ручку.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей