Вопрос выбора машины

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Вопрос выбора машины

Сообщение Новичок »

Доброго времени суток всем форумчанам.

При выборе GALLOPER II возник вопрос по выбору двига 2.5 TD или 2,5 TDI???
Кто что посоветует из личного опыта эксплуатации??
Вобщем и целом суть вопроса такова: интеркулер - "за" и "против".
Сильно не пинайте :oops: если тема уже была ранее обкашляна......
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

может кто напишет что может быть против кулера, я так сходу даже придумать не могу, ну место занимает дополнительное, но это уже совсем из другой оперы.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

jjeff писал(а):ну место занимает дополнительное
Зато лошадок прибавляет :wink:
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

мощность плюс 8 л.с. , а ОСАГО почти в 2 раза...
действельно ли этот девайс нужен для двигателя?? что изменяется поведении машины, в ходовых и эксплуатационных характеристиках ("приёмистость", расход топлива...) или разница практически не заметна по сравнению с турбодизелем??
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Новичок:
Всё меняет 8 лошадей , если они тебе ни к чему бери просто турбированный, а если и здесь тебя что то смутит бери атмосферник и ОСАГО ещё меньше будет :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Новичок:
Интер кулер способствует охлаждать турбину и подогревать топливо.
Не лишне раз придумали....
Большой

Сообщение Большой »

to Новичок:

Если бы ты размышлял с турбиной или без, я бы понял, все-таки ходимость турбины меньше чем движка, а вот интеркулер вещь сильно полезная - сил прибавляет, ресурс увеличивает и ломаться там нечему.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Большой писал(а):ресурс увеличивает
На мой взгляд это ключевое.
А про силы - лотерея, в смысле, как запишут. У меня в птс 100л.с. с интеркуллером. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

В общем суммируя все посты можно сделать вывод что:
1. интеркулер способствует охлаждать турбину и подогревать топливо
2. сил прибавляет, ресурс увеличивает и ломаться там нечему

Исходя из этого лучше выбрать 2,5TDI, но при случае и 2,5TD то же не обломит.

П.С. Пока думал с интером или без ушёл из под носа прекрасный машин с 2,5ТД 2003 года... и теперь не хочется ещё раз пролететь.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Большой

Сообщение Большой »

to Ermakoff:

ВселенскийРазум писал не охлаждает, а способствует охлаждению, что, в общем, не мешает, а к топливу, действительно, это никакого отношения не имеет.
ridman1

Сообщение ridman1 »

to Новичок:

Советую выбирать машину, исходя из состояния двигателя, раздатки, кузова....оценить предстоящие вложения...ну и просто чтоб душа легла...выбор Галлоперов нынче не такой великий, чтобы можно было нос воротить по поводу наличия/отсутствия интеркулера...ИМХО

З.Ы. хотя с "ноздрей" на капоте прикольно смотрится - мне нравится :lol:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Ну если порассуждать то: D, TD, TDi, По сути своей один и тот-же двигатель, и в принципе должно быть понятно что чем выше степень форсировки конкретного типа двигателей - тем ниже его ресурс, так что атмосферник РУЛИТ :lol: .
Ermakoff писал(а):Интеркулер НЕ охлаждает турбину
Ну как сказать, за счет чего тогда позволяет
Ermakoff писал(а):втиснуть больше кислорода в камеру сгорания
????
Через турбину, проходит более холодный воздух если он после интеркулера, а следовательно не охлаждать её по сравнению с TD он просто не может... К тому-же более холодный воздух, а следовательно и рабочая смесь будет немного холоднее, что пойдет только на пользу ГБЦ, так как уже не раз писалось о том что они к перегреву чувсвительны.....
P.S. Вывод правда интересный получается - нет ничего лучше чем атмосферник с при.. деланным интеркулером, с точки зрения ресурса и выживаемости в трудных условиях.....
Последний раз редактировалось ATeist 25/08/2008,20:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to ATeist:
+1
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to ATeist:
Вот за сколько времени ты разглогольствуешь здесь в форуме,я ни разу не видел и не слышал что ты ездиешь не своем галле,только ремонтируешь или учишь мат часть.....

Да атмосферник дольше надежней ремонтопригоден и малозатратен-но он подходит больше для села для гор,в столицах с ним тяжко на разгон,остаться в колонне тяжко и т.д.

Вот и стали придумывать для дизелей(не дураки) турбины и охлаждения-интеркулер.....
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ВселенскийРазум писал(а):to ATeist:
Вот за сколько времени ты разглогольствуешь здесь в форуме,я ни разу не видел и не слышал что ты ездиешь не своем галле,только ремонтируешь или учишь мат часть.....
Не правда,недавно он на нем ездил на постановку на учет,а увидеть ты и не сможешь Москва от Питера далековата :lol: А ремонтировать до того как документы будут в порядке не имело смысла.Вопрос вообще стоял с молотка его пустить.А то что Андрюха матчасть учит,так это ему только плюс :lol:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

ВселенскийРазум писал(а):Вот за сколько времени ты разглогольствуешь здесь в форуме,
На личности переходим ???? :evil:

Сообщение: № 14
И в чём я в этом сообщении не прав???
ВселенскийРазум писал(а):,в столицах с ним тяжко на разгон
А что ты человеку бензинку не советуешь тогда?
Да и АКПП не помешает...
Человек спросил - что лучше - TD или TDi? Может косяк в том что попробывал ответить (как смог) более развернуто(в том смысле что атмосферник приплёл) или что???
ВселенскийРазум писал(а):не слышал что ты ездиешь не своем галле,только ремонтируешь или учишь мат часть.....
И что????? :evil:
Правилами форума, возможность отвечать на вопросы в зависимости от состояния транспорта не регламентируется, и вообще - сперва учу, потом чинюсь... (кстати здесь на форуме даже не все Галлопероводы вообще-то).
Если в чем-то не прав то одноклубники поправят, а "за откровенную неправду" горчичник дают, так что жду либо наказаний, либо разъяснений...
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

ATeist писал(а):ВселенскийРазум писал(а):
Вот за сколько времени ты разглогольствуешь здесь в форуме,
На личности переходим ???? Evil or Very Mad
+1

Вовка, не горячись, подобрее чуть пиши
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Ermakoff писал(а):Интеркулер НЕ охлаждает турбину, НЕ подогревает топливо и НЕ увеличивает ресурс чего бы то ни было.
Задача у него только одна - охладить воздух, чтобы можно было втиснуть больше кислорода в камеру сгорания, результат - прибавка мощности (как следствие бОльшего потребления топлива), и ВСЁ.
Вадим твоя правда 100%
Большой

Сообщение Большой »

Насчет ресурса я остаюсь при своем мнении. Чем легче работать мотору , соответственно тянуть машину, тем дольше он будет жить, при равных условиях, конечно. А про охлаждение турбины скажу так - да задачи у интеркулера другие, но побочный эффект имеется и неплохой. Тепловой режим турбины в случае с интеркулером менее напряженный. Между прочим Виагру тоже для другого придумали, а вон оно как вышло. :D
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Dmitriy писал(а):А про силы - лотерея, в смысле, как запишут. У меня в птс 100л.с. с интеркуллером.
А у меня 99.9 :lol: :lol: :lol: :lol: Умник записывал :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to Ermakoff:
+100 Уел! :oops: :oops: :oops:
Остановлюсь на следующем:
Интеркулер
+ Понижает температуру в камере згорания...
- Увеличивает степень форсировки двигателя - понижает ресурс.
Аватара пользователя
meland
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение meland »

я не специалист в ДВС, я специалист по компрессорам....
Интеркулер стоит после компрессора, который находится на одном валу с турбиной, турбина крутится выхлопными газами, понижая их температуру. Но это не главное.
Интеркулер позволяет только увеличить количество (массу) воздуха, поступающего в камеру сгорания и ни чего более... отсюда и весь остальной эфект... повышение мощности, повышение расхода топлива...
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя