Переключение Акпп акселератором?
Модератор: dyoma
Переключение Акпп акселератором?
Привет одноклубникам!
Проблема такая: 1-я передача на D включается нормально, 2-я или на 3200 об. или отпусканием слегка педали газа, 3-я может включиться только приотпусканием педали газа, иначе будет держаться до упора тахометра. на счет 4-й не проверял (в смысле разгона, но включить её можно как 3-ю - отпусканием акселератора).
Коробке - каюк или что то еще не потеряно? Кто нибудь сталкивался?
Масло в норме (и объем и температурный режим). Еще есть впечатление, что нарушается очередность переключения при скоростях от 60 до 90 (или овердрайв шалит).
Проблема такая: 1-я передача на D включается нормально, 2-я или на 3200 об. или отпусканием слегка педали газа, 3-я может включиться только приотпусканием педали газа, иначе будет держаться до упора тахометра. на счет 4-й не проверял (в смысле разгона, но включить её можно как 3-ю - отпусканием акселератора).
Коробке - каюк или что то еще не потеряно? Кто нибудь сталкивался?
Масло в норме (и объем и температурный режим). Еще есть впечатление, что нарушается очередность переключения при скоростях от 60 до 90 (или овердрайв шалит).
тут мож почитать http://www.galloper.ru/forum/topic1092.html , а вообще в разделе "трансмиссия" много об этом написано,даже есть рисунки из рук-ва по эксплуатации.
Привет Всем.
Перед тем как хочется задать вопрос ( находился несколько дней на форуме) и читал о Всем по чуть -чуть.
Дело в том что на моем трансп/средстве четвертую передачу АКПП включает только при 60 км/час.( O/D включен)
Так как езжу на G-2 не давно не могу понять-- ЭТО нормально??? или как???
В семье еще Корандик 05г.в. , но там Австралийская коробка фирмы BTRA и алгаритм её работы другой.
С ув.
Перед тем как хочется задать вопрос ( находился несколько дней на форуме) и читал о Всем по чуть -чуть.
Дело в том что на моем трансп/средстве четвертую передачу АКПП включает только при 60 км/час.( O/D включен)
Так как езжу на G-2 не давно не могу понять-- ЭТО нормально??? или как???
В семье еще Корандик 05г.в. , но там Австралийская коробка фирмы BTRA и алгаритм её работы другой.
С ув.
Re: Переключение Акпп акселератором?
тоже самое сейчас у меня, не расскажете как справились с данной проблемой ?ЭлектроВиктор писал(а):Привет одноклубникам!
Проблема такая: 1-я передача на D включается нормально, 2-я или на 3200 об. или отпусканием слегка педали газа, 3-я может включиться только приотпусканием педали газа, иначе будет держаться до упора тахометра. на счет 4-й не проверял (в смысле разгона, но включить её можно как 3-ю - отпусканием акселератора).
Коробке - каюк или что то еще не потеряно? Кто нибудь сталкивался?
Масло в норме (и объем и температурный режим). Еще есть впечатление, что нарушается очередность переключения при скоростях от 60 до 90 (или овердрайв шалит).
PS тросик в порядке...
to korando999:
У меня так же, включается 4я чуть позже 60км/ч. Я не парюсь, меня этот режим устраивает.
Бывает, что нужно чуть подольше на третьей (подъем, более динамичный обгон и т.п.) - жму O/D Off и докручиваю на третьей сколько надо.
У меня так же, включается 4я чуть позже 60км/ч. Я не парюсь, меня этот режим устраивает.
Бывает, что нужно чуть подольше на третьей (подъем, более динамичный обгон и т.п.) - жму O/D Off и докручиваю на третьей сколько надо.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Масло в коробке чистое и гарью не пахнетfishman писал(а):Дальнобой писал(а):и куда можно залезть что бы это исправить
К сожалению лезть надо в коробку - то бишь ремонт.
Скорей всего - сгорели фрикционы 4-ой передачи, и очень вероятно подгорел гидротрансформатор.
Это классический симптом.
Говорю уверенно, так как сам через это прошел.
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
to Дальнобой:
Если масло чистое и гарью не пахнет, то у тебя два пути.
Первое: проверить и отрегулировать трос "кик-дауна", вроде все здесь просто, но от точности регулировки зависит режим переключения передач. Перетянишь трос, будут включаться позже, ослабишь - раньше. Ищи на форуме - тема избитая.
Второе (и наиболее вероятное): Овердрайв - или 4-ая передача - включается электромагнитным клапаном, который, в свою очередь, управляется датчиком температуры
На моем моторе этих датчиков аж три штуки. Один из них как раз в цепи этого датчика. Как на 2.5D - не знаю - извини.
А на гидромуфту пока грешить рано 8) Иди от простого к сложному
Первый роизнак неисправности гидротрансформатора, это пробуксовка при движении и отказ в переключении вообще. Но последнее это уже крайний, запущенный случай.
to Дальнобой:
Гидротрансформатор подгореть не может по определению! Там ГОРЕТЬ нечему! Его неисправности имеют другое название, да и симптомы отличительные и характерные. Он же пишет, что масло чистое, и все передачи включает правильно кроме 4-ой. Чтоб утверждать про фрикционы, надо бы пообщаться о режимах эксплуатации АКПП и манере езды на этой машине. От последнего очень много зависит
Из всех АКПП, что мною перебрано и отремонтировано, добрая половина была загублена неграмотной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием

Если масло чистое и гарью не пахнет, то у тебя два пути.
Первое: проверить и отрегулировать трос "кик-дауна", вроде все здесь просто, но от точности регулировки зависит режим переключения передач. Перетянишь трос, будут включаться позже, ослабишь - раньше. Ищи на форуме - тема избитая.
Второе (и наиболее вероятное): Овердрайв - или 4-ая передача - включается электромагнитным клапаном, который, в свою очередь, управляется датчиком температуры

А на гидромуфту пока грешить рано 8) Иди от простого к сложному

to Дальнобой:
Гидротрансформатор подгореть не может по определению! Там ГОРЕТЬ нечему! Его неисправности имеют другое название, да и симптомы отличительные и характерные. Он же пишет, что масло чистое, и все передачи включает правильно кроме 4-ой. Чтоб утверждать про фрикционы, надо бы пообщаться о режимах эксплуатации АКПП и манере езды на этой машине. От последнего очень много зависит

Из всех АКПП, что мною перебрано и отремонтировано, добрая половина была загублена неграмотной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием



Попробуй вывесить машину на подъемнике и "поехать".Дальнобой писал(а):Дальнобой
Очень вероятно, что четвертая без нагрузки включится.
Но радоваться этому событию преждевременно.
Это скорей всего скажет о том, что не хватает давления для включения прямой передачи.
Клапан овердрайва служит для Отключения прямой передачи и Для принудительного включения более низкой передачи. Управляется кнопочкой на селекторе.
В принципе может быть "закрыт" (в случае его неисправности), тогда четвертой не будет.
Клапан овердрайва стоит НА коробке. Можно его заменить не разбирая АКПП.
То бишь, на вывешенной машине четвертая так и не врубилась?
Вот, почитай здесь:
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111555
Думается, что не в электрике дело
В наших коробках минимум электронного управления,
в основном все проблемы как правило механические.
Вот, почитай здесь:
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111555
Думается, что не в электрике дело

В наших коробках минимум электронного управления,
в основном все проблемы как правило механические.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей