Обороты двигателя
Модератор: dyoma
- Дубровский
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Обороты двигателя
При разгоне стрелка тахометра начинает дергаться как сумашедшая. Как правило это начинается когда обороты становятся выше 2 тыс.. метания стрелки очень быстрые с амплитудой 1.5-2 тыс.. Заправляюсь 92-м. Что попробовать: менять свечи? датчик оборотов? компрессия? или попробовать 95? С чего начать?
- Дубровский
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
- Дубровский
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Начни со свечей ,крышки траблера,бегунка,высоковольтных проводов.Если это не поможет ,то надо будет копать глубже.cpt_power писал(а):На ходу не глохнет, рывков тоже нет. Фильтр топливный менял недавно, я так понимаю он же и фильтр тонкой очистки? Расход вроде бы как у всех (где 16.5 л по городу), но разгон вялый.
Re:
это 900 получается?)Dmitriy писал(а):to:John1q, ровно на предпоследней риске перед 1 тыс.об./мин.
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Хапнул было машин пылюги из-за неплотно закрытого корпуса воздухана, снял заслонку, промыл карбклинером (без снятия датчика и моторчика), поставил на место. Теперь вот такое вот щастие - прогревочные 2000 об., холостые 1000, а между ними отото:
https://youtube.com/watch?v=7BeDArz0QAI
Что делать? (с)
https://youtube.com/watch?v=7BeDArz0QAI
Что делать? (с)
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
to:КОНЕЗАВОД 48, через прокладку или саму заслонку? По прокладке у меня был вопросец - когда разобрал вместо прокладки вывалился кусок железа. Было странновато, погуглил, оказалось что прокладка есть обрезиненая железяка, только у меня от этого обрезинивания ничего не осталось. Усадил на место смазав тонким слоем герметика по контуру. А вот как проверить заслонку для меня вопрос пока из разряда нерешаемых.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя