ЕГР \ проблема с ХХ

Модератор: dyoma

ЕГР \ проблема с ХХ

Сообщение KADET » 30/09/2008,12:28

Добрый день!
Ребята, ткните носом если уже писалось.
как заглушить егр? есть сурьезное подозрение на его неудовлетворительную работу.
двиг 3.0 литра.
спасибо!
Последний раз редактировалось KADET 02/10/2008,09:39, всего редактировалось 1 раз.
KADET
 

Сообщение ФОРУМ » 30/09/2008,12:54

to KADET: а поиск покурить?
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=81
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 30/09/2008,14:50

to ВселенскийРазум:
Там фотка не открываеться :(
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Сергей 35 » 30/09/2008,15:48

to Kolokolchikov:
На форуме Паджер была иллюстрация.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 30/09/2008,17:55

Фотка была моя но больше её не нахожу
Короче - инструктаж по заглушке ЕГР на бензинке.\

1. Надо заглушить газоотводную трубку между выходным и входным коллекторами. Для этого откручиваем трубку (ключ 12) и изготовляем из жестянки прокладку копию одной из a или b но только без центрального отверстия, потом вставляем её с одной из сторон вверх или вниз безразлично между трубкой и родной прокладкой предварительно намазав жаростойким герметиком. Закручиваем болты на место

Изображение

2. Заглушка самого клапана - есть 2 способа можно по отдельности (лучше оба - ИМХО)
способ 1 - заглушаем трубку с клапана (болтиком к примеру) способ 2 - откручиваем клапан (те же болты на 12) и изготовляем как и у трубки копию прокладки без центральных отверстий. Закручиваем на место - радуемся и пьём пыво :wink: :lol: :lol:

Изображение

Для тех кто не знает где это находится на машине - левая голова (с места водителя) - со стороны вакуумного усилителя и главного тормозного :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение KADET » 01/10/2008,14:06

vitalies писал(а):Фотка была моя но больше её не нахожу
Короче - инструктаж по заглушке ЕГР на бензинке.\

1. Надо заглушить газоотводную трубку между выходным и входным коллекторами. Для этого откручиваем трубку (ключ 12) и изготовляем из жестянки прокладку копию одной из a или b но только без центрального отверстия, потом вставляем её с одной из сторон вверх или вниз безразлично между трубкой и родной прокладкой предварительно намазав жаростойким герметиком. Закручиваем болты на место

Изображение

2. Заглушка самого клапана - есть 2 способа можно по отдельности (лучше оба - ИМХО)
способ 1 - заглушаем трубку с клапана (болтиком к примеру) способ 2 - откручиваем клапан (те же болты на 12) и изготовляем как и у трубки копию прокладки без центральных отверстий. Закручиваем на место - радуемся и пьём пыво :wink: :lol: :lol:

Изображение

Для тех кто не знает где это находится на машине - левая голова (с места водителя) - со стороны вакуумного усилителя и главного тормозного :wink: :D


спасибо огромное! все четко и понятно!
KADET
 

Сообщение Kolokolchikov » 05/02/2009,13:00

to vitalies:
А я чего то не понял а,на фига глушить ЕГР что от это происходить с мотором и какие симптомы что его надо глушить???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Dmitriy » 05/02/2009,13:10

to Kolokolchikov:
Ну, только ж вчера писали:
Сергей 35 писал(а):Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

Внимательнее надо быть! :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 05/02/2009,13:16

to Dmitriy: + 100
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Я чуть со стула не свалился - молодец Сергей !!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 05/02/2009,13:18

to Dmitriy:
:oops:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Владимир » 14/05/2009,08:37

Я на своем два болтика на 10, чтоб снять этот датчик, открутить не могу - затянуто до у-ру... А у меня головки на 10 нет и звездочки тоже (только рожковые) - почти, весь инструмент дюймовый (работа такая)...
У остальных-то как болты затянуты были, кто откручивал? :)
Владимир
 

Сообщение Kolokolchikov » 14/05/2009,23:11

to Владимир:
у меня был Киа Спортаж я пока открутил этот ЕГР (там болты на 13)сломал два ключа и одну головку :wink:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron