Добрый день!
Ребята, ткните носом если уже писалось.
как заглушить егр? есть сурьезное подозрение на его неудовлетворительную работу.
двиг 3.0 литра.
спасибо!
Модератор: dyoma
vitalies писал(а):Фотка была моя но больше её не нахожу
Короче - инструктаж по заглушке ЕГР на бензинке.\
1. Надо заглушить газоотводную трубку между выходным и входным коллекторами. Для этого откручиваем трубку (ключ 12) и изготовляем из жестянки прокладку копию одной из a или b но только без центрального отверстия, потом вставляем её с одной из сторон вверх или вниз безразлично между трубкой и родной прокладкой предварительно намазав жаростойким герметиком. Закручиваем болты на место
2. Заглушка самого клапана - есть 2 способа можно по отдельности (лучше оба - ИМХО)
способ 1 - заглушаем трубку с клапана (болтиком к примеру) способ 2 - откручиваем клапан (те же болты на 12) и изготовляем как и у трубки копию прокладки без центральных отверстий. Закручиваем на место - радуемся и пьём пыво
Для тех кто не знает где это находится на машине - левая голова (с места водителя) - со стороны вакуумного усилителя и главного тормозного
Сергей 35 писал(а):Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3