Вопрос, если можно
Модератор: dyoma
Вопрос, если можно
Здравствуйте, форумчане. Я новый человек на форуме, забрел (как и все, наверно) в поисках информации на стадии выбора авто.
Езжу на ММС минивэне, но желание больше увидеть/дальше проехать вынуждает искать машину более для этого приспособленную.
Собственно вопрос. Сопоставляю две модели Галлопер и Террикан.
1. Почему Галлопер дешевле (судя по объявлениям о продаже) при равных годах?
2. Насколько удобны сиденья в плане трансформации и есть ли эта самая трансформация (часто езжу с семьей, потому важно)?
3. Насколько Галлопер требователен к качеству дизтоплива (смотрю дизельный вариант)?
4. Правильно ли, что на Галлопер подходят запчасти от Паджеро?
Всем ответившим заранее спасибо. Да и неответившим тоже, в принципе.
Езжу на ММС минивэне, но желание больше увидеть/дальше проехать вынуждает искать машину более для этого приспособленную.
Собственно вопрос. Сопоставляю две модели Галлопер и Террикан.
1. Почему Галлопер дешевле (судя по объявлениям о продаже) при равных годах?
2. Насколько удобны сиденья в плане трансформации и есть ли эта самая трансформация (часто езжу с семьей, потому важно)?
3. Насколько Галлопер требователен к качеству дизтоплива (смотрю дизельный вариант)?
4. Правильно ли, что на Галлопер подходят запчасти от Паджеро?
Всем ответившим заранее спасибо. Да и неответившим тоже, в принципе.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
1. Галлопер сделан по лицензии с более старого автомобиля - митс паджеро) - ессно дешевле (уже готовые окупившиеся технологии). Терракан - собственная разработка Хендая (хотя базируюшаяся ещё на галл), новые технологии- дороже. Терракан переходная модель - на ней тестировался переход на основные модели - санта-ые и туксон, в принципе машинка с проблемами - доказательство - короткий период производства.
2. На днях трасформировал в горах - передние сидения в этом плане - аут - мешают. Но если 7-местных машинах то средний и 3-ий ряд при раскладке делают конкретный диван, надо только подголовники сдёрнуть. Кстати если кожанный салон - всё что не постелишь соскальзывает 8O
3. не знаю у меня бензин - и газ, но на конфе много дизелистов они скажут.
4. ессно правильно - это же его родитель
Успехов в выборе!
2. На днях трасформировал в горах - передние сидения в этом плане - аут - мешают. Но если 7-местных машинах то средний и 3-ий ряд при раскладке делают конкретный диван, надо только подголовники сдёрнуть. Кстати если кожанный салон - всё что не постелишь соскальзывает 8O
3. не знаю у меня бензин - и газ, но на конфе много дизелистов они скажут.
4. ессно правильно - это же его родитель
Успехов в выборе!
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Это приличные деньги чтобы взять отличного дизельного коня!Гимли писал(а):Спасибо большое за ответ.
Сижу читаю в форуме, может на какие-то вопросы ответы там найдутся.
Просто нужен 7-ми местный авто, да еще и чтоб проходимость была. Вот и смотрю. Старек еще изучаю. Но он дороже вроде.
У меня больше 15-16 тысяч $ бюджета точно не будет.

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
3-ий ряд в принципе для маленьких детей - у меня спокойно 2 ребёнка 5 и 8 лет просидели на 3-м ряду 500 км. Взрослым там мало места для ног. Если при этом много багажа то надо на крышу его - я в отпуск цепляю поперечины на карниз и на них Тулю - крыша у длинного гала огромная так что в багажник даже я могу поместиться. Немного неудобно грузить разгружать на 2-х метровую высоту - но это же не каждые 5 минут 

И мои пять копеек...
При сравнении Галлопера и Тэрракана, наилучшим (на мой взгляд), будет сравнение между Нивой 21213 и Ш-нивой 2123. Первая разработка давно минувших дней, предназначена для бездорожья, вторая уже симбиоз между задачами поездки по асфальту и бездорожью (выполненная на половине агрегатов старой, но в новом кузове), у Терракана больше пластмассы и не очень он подходит на рыбалку. При сравнении салона, Тэрракан, это уже современная панель, регулировки, шумоизоляция и комфорт. Конечно с двигателем 2,5 он скучноват, но поставщики их не возят 2,9 ссылаясь на пошлину. Галлопер - это утилитарный, классический внедорожник. Запчасти подходят от Паджеро 1-2, однако аккуратнее с последними годами выпуска, корейцы стали экспериментировать и бывают пролёты.
Сиденья пока раскладывать не пришлось - предпочитаю на раскладушке в палатке спать. Сидеть на заднем сидении менее удобно чем в Люсиде, вторая машина.
Дизтопливо на обычной заправке + антигель (подлогреватели пока не поставил, времени нету). Пока вопросов нет.
Сиденья пока раскладывать не пришлось - предпочитаю на раскладушке в палатке спать. Сидеть на заднем сидении менее удобно чем в Люсиде, вторая машина.
Дизтопливо на обычной заправке + антигель (подлогреватели пока не поставил, времени нету). Пока вопросов нет.
Вопрос,если можно.
Трасса, 420км, 100-110км/ч, 3человека+мясо, генератор нагружен(печка,фары,дворники,муз.),скушали 60л соляры - итог: 14л на сотку.Считаю много,нужно регулировать: впечатление что туповата.
Удачи. Всех с Новым Годом!
Удачи. Всех с Новым Годом!
По расходу (статистика за 5 лет):
двигатель 2,5 турбодизель с интеркулером (D4BH), масло 10в40 (полусинтетика), МКПП
- город (СПб):
лето - 11,5-12,5
зима (до -20 грЦ) - 13-15 (дизель не любит холода, особенно в пробках мерзнет)
- трасса (90-110 км/ч)
лето - 9-10,5 (практически не зависит от нагрузки)
зима (до -20грЦ) - 13-15 (ну мерзнет дизель, надо утеплять)
Это средние данные. Дизельный Гал - не спортивная машина, если сильно и часто резко менять режим движения (с проворотом колес стартовать
), то съесть ДТ можно немеряно.
С другой стороны неспешное, максимально равномерное движение со скоростью ДО 90 км/ч дает обратный результат: у меня рекорд экономичности 8 л/100 км (лето 2006, Эстония, 1200 км)
двигатель 2,5 турбодизель с интеркулером (D4BH), масло 10в40 (полусинтетика), МКПП
- город (СПб):
лето - 11,5-12,5
зима (до -20 грЦ) - 13-15 (дизель не любит холода, особенно в пробках мерзнет)
- трасса (90-110 км/ч)
лето - 9-10,5 (практически не зависит от нагрузки)
зима (до -20грЦ) - 13-15 (ну мерзнет дизель, надо утеплять)
Это средние данные. Дизельный Гал - не спортивная машина, если сильно и часто резко менять режим движения (с проворотом колес стартовать

С другой стороны неспешное, максимально равномерное движение со скоростью ДО 90 км/ч дает обратный результат: у меня рекорд экономичности 8 л/100 км (лето 2006, Эстония, 1200 км)
Что касаемо-Terracana.
Из Германии с мотором 2,9 действительно пошлина-5800 евро,
Динамика для дизеля впечетляет (особенно на РКП ).
Но был у меня случай летом,
Привез H.Terracan из Германии,растаможили,намыли и поставили на площадку . Не запускали наверное неделю.
Пришли покупатели-не заводиться!!!
Итог-замена двух форсунок!( По 15000руб.за 1шт.)
Всего 35000 руб. с работой и диагностикой (5 дней)
И это не у диллеров!
Диллеры раскритиковали этот мотор сразу (очень много нареканий)
На них насос-форсунка- потому такой ценник!
Но у меня это еденичный случай ,другие Terracany без проблем.
H.Galloper намного проще и дешевле!
И пока это действительно оптимальное решение Год-Цена Качество!
Из Германии с мотором 2,9 действительно пошлина-5800 евро,
Динамика для дизеля впечетляет (особенно на РКП ).
Но был у меня случай летом,
Привез H.Terracan из Германии,растаможили,намыли и поставили на площадку . Не запускали наверное неделю.
Пришли покупатели-не заводиться!!!
Итог-замена двух форсунок!( По 15000руб.за 1шт.)
Всего 35000 руб. с работой и диагностикой (5 дней)
И это не у диллеров!
Диллеры раскритиковали этот мотор сразу (очень много нареканий)
На них насос-форсунка- потому такой ценник!
Но у меня это еденичный случай ,другие Terracany без проблем.
H.Galloper намного проще и дешевле!
И пока это действительно оптимальное решение Год-Цена Качество!
Летом ездил из Москвы в Бухарест(около 2500км),прошел на 2-х с половиной баков ДТ (около 225 литров), и вышло среднее -11 литров, НО по Украине дороги идут по холмистой местности, а галл тогда вообще не хотел ехать-дымил, и приходилось держать ногу вполу, а если по нормальному то в 10литров соляры на сотню - легко(для трассы)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей