Ещё есть сомнения, связанные с безопасностью

при цельнометаллических бамперах усилие удара передастся напрямую на раму,
что может привести к
- травмам шеи водителя и пассажиров

- деформации/разрушению узла крепления бампера 8O
- деформации/разрушению рамы

Какие есть ошибки/неточности в моих рассуждениях?

Какие есть технические решения, позволяющие избежать перечисленного

например:
- выбор толщины стенки и формы профиля
- давно в журнале типа Моделист-конструкор или Технохобби /не могу найти тот номер

- м.б. есть способы крепления сварного бампера к раме через проставки с "запрограмированным" усилием деформации.
Возможно ли в принипе и что нужно для регистраии такого рода изменений в конструкции авто?
Буду благодарен за любую конструктивную информацию.