Люфты в рулевом
Модератор: dyoma
Люфты в рулевом
Сабж.
Менял переднюю резину поставил машину на чурки сняв оба колеса. Люфты по всей трапеции, но! Когда крутишь руль колёса друг от друга не отстают ни га милиметр.... для меня, как нивовода, это как-то странно. На дороге если руль бросаешь, тоже чётко курс держит. Что делать? Может вообще так и должно быть?
Менял переднюю резину поставил машину на чурки сняв оба колеса. Люфты по всей трапеции, но! Когда крутишь руль колёса друг от друга не отстают ни га милиметр.... для меня, как нивовода, это как-то странно. На дороге если руль бросаешь, тоже чётко курс держит. Что делать? Может вообще так и должно быть?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Когда колёса вывешены, то усилия для их перемещения почти не надо. Они и поворачиваются вместе с рулём. Когда на них появляется усилие, люфты начинают сказываться. Люфт руля нужно смотреть, когда колёса стоят на асфальте в положении "прямо".
Галлопер довольно неплохо едет даже с очень большими люфтами. Особенно, если схождение-развал в норме. Но почему так ездить опасно - думаю, обьяснять не надо. Люфтов во всех шарнирах на всех машинах быть не должно. Хотя по инструкции маленькие люфты допускаются. Не знаю, кто писал такую инструкцию (может пьяный юморист?
), но сам видел даже рисунок приспособления в книге по галлоперу, когда надеваем его на снятую шаровую и замеряем люфт. Если не изменяет память, то допускается 0,5 мм.
Ещё больше запутал?
Галлопер довольно неплохо едет даже с очень большими люфтами. Особенно, если схождение-развал в норме. Но почему так ездить опасно - думаю, обьяснять не надо. Люфтов во всех шарнирах на всех машинах быть не должно. Хотя по инструкции маленькие люфты допускаются. Не знаю, кто писал такую инструкцию (может пьяный юморист?

Ещё больше запутал?

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я что-то не очень понимаю смысл этого выражения. Что значит друг от друга? Я так понимаю, что руль крутим, а колёса сразу же без люфта приходят в движение?колёса не отстают друг от друга
Если в рулевой тяге люфт, то это не значит, что она болтается туда-сюда без малейшего усилия. Она будет хотя бы резиновым чехлом держаться. Потом, например, под действием силы тяжести рулевая тяга опускается и люфт выбирается. И, если колёса висят в воздухе, то люфта мы возможно и не увидим.
Скорее правильная геометрия подвески. Несмотря на кажущуюся похожесть, у Жигулей, например, плечо обкатки +50 мм, а у Галлопера -10мм. (Ну или около того - в справочники за уточнением не полезу).скорее всего сказывается вес
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to IdeaFix:
люфт у тебя был в основном из-за маятника - а трапеция так сконструирована что может компенсировать разбитый маятник. У меня на покатушках маятник сломался на 2 части и БЕЗ НЕГО!!! 50 км довольно сносно и быстро добрался до мастерской где мне его заварили чтобы ещё 200 км до дома доехать - где я его и заменил.
люфт у тебя был в основном из-за маятника - а трапеция так сконструирована что может компенсировать разбитый маятник. У меня на покатушках маятник сломался на 2 части и БЕЗ НЕГО!!! 50 км довольно сносно и быстро добрался до мастерской где мне его заварили чтобы ещё 200 км до дома доехать - где я его и заменил.
здрасте всем кониводам у меня возникла огромная проблема СЛОМАЛ ВСЕ как на ремонте мне сказали, вобщем проблема такая незнаю как по научному сказать я не спец люфт у калес примерно 2-3 см друг от друга нужно менять наконечники все они там двухсторонние на гайки крепятся на каждом колисе потом крепление от рулевой колонки до тяги длинной помоему это сошка называется,
с другой стороны от тойже тяги длинной похожая тема токо без зупцов маятник помоему, вобщем все что крепится к длнному рычагу нужно менять а то действительно за него берешся а он как та самая крутится во все стороны. но самое интересное начилось потом где взять? у нас найти нереально с пыжика неидет наканечник с резьбой меньше а сошку и маятнмк найти нереально.
тут и вопрос ГДЕ ВЗЯТЬ
А еще крестовины развалились на передке обе и сальник бабежал с моста переднего.
я какнибудь выложу фото как это произошло мельком скажу что покорял одну горочку у нас на которой даже летом снег.
с другой стороны от тойже тяги длинной похожая тема токо без зупцов маятник помоему, вобщем все что крепится к длнному рычагу нужно менять а то действительно за него берешся а он как та самая крутится во все стороны. но самое интересное начилось потом где взять? у нас найти нереально с пыжика неидет наканечник с резьбой меньше а сошку и маятнмк найти нереально.
тут и вопрос ГДЕ ВЗЯТЬ

А еще крестовины развалились на передке обе и сальник бабежал с моста переднего.
я какнибудь выложу фото как это произошло мельком скажу что покорял одну горочку у нас на которой даже летом снег.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
[quote="ЖЕКА"] тут и вопрос ГДЕ ВЗЯТЬ
..если брать тяги от пыжика то по отдельности они не подходят а если разом всю трапецию то встает на ура.Крестовины тоже у гала свои но кардан целиком от пыжа пдходит -передний кардан разный по установленной КПП на машине соответственно количество дверей и кпп по заднему кардану должно быть у донора таким же.
Ну а где ваши разборки сам знаеш...

..если брать тяги от пыжика то по отдельности они не подходят а если разом всю трапецию то встает на ура.Крестовины тоже у гала свои но кардан целиком от пыжа пдходит -передний кардан разный по установленной КПП на машине соответственно количество дверей и кпп по заднему кардану должно быть у донора таким же.
Ну а где ваши разборки сам знаеш...
илья нашы разборки на каждом шагу но вот ближайший гал который я нашол находится в г. Хабаровске за 1250 км. Пыжов у нас тоже почти нет если и есть то без морд (дороги знаеш ли)
а вот новые наконечники в магазине брал, приехал в ремонт чтобы поставили, а мне сказали что они длиньше на 2 сантима и резьбы нехватает для настройки надо протачивать на наконечниках резьбу
левую но спецов таких нет. вот и вопрос где взять то галовские, в хабаре ненадежно че за гал кто его знает мож там такаяже хрень, решил спросить у одноклубников тут много людей у кого конь есть.
крестовины от пыжа брал в магазине, когда задние ставил неподошли, подбирали по размеру старых крестовин подобрал токо незнаю от чего. а пыжовские больше на 1 мм чуть меньше вобщем нелезут.
а маятник с сошкой никто под закас неберется привести.
вот такая вот паника на новый год
а вот новые наконечники в магазине брал, приехал в ремонт чтобы поставили, а мне сказали что они длиньше на 2 сантима и резьбы нехватает для настройки надо протачивать на наконечниках резьбу
левую но спецов таких нет. вот и вопрос где взять то галовские, в хабаре ненадежно че за гал кто его знает мож там такаяже хрень, решил спросить у одноклубников тут много людей у кого конь есть.
крестовины от пыжа брал в магазине, когда задние ставил неподошли, подбирали по размеру старых крестовин подобрал токо незнаю от чего. а пыжовские больше на 1 мм чуть меньше вобщем нелезут.
а маятник с сошкой никто под закас неберется привести.
вот такая вот паника на новый год
to ЖЕКА: рулевые наконечники поищи от Hyundai HD-72 (грузовичек такой) по каталогу CTR у них с галлом одинаковые номера!
по маятнику с сошкой обратись сюда: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=1192#1192 (отправляют в регионы)
по маятнику с сошкой обратись сюда: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=1192#1192 (отправляют в регионы)
[ GALLOPER] сошка рулевая XB636-451A CTR 850
[ GALLOPER] маятник рулевой S2370-702/HB578-000 1100
[ GALLOPER] наконечник рулевой внутрен CEKH-20/S2370-704 400
[ GALLOPER] наконечник рулевой наружн CEKH-19/S2370-706 400
[ GALLOPER] крестовина задняя GUK 12/SB000-056/49140-4A000 GMB 550
[ GALLOPER] крестовина передняя GU 1210/S2000-055A GMB 550
вот нашол а что мне это подайдет или нет подскажите, тк номеров я незнаю.
[ GALLOPER] маятник рулевой S2370-702/HB578-000 1100
[ GALLOPER] наконечник рулевой внутрен CEKH-20/S2370-704 400
[ GALLOPER] наконечник рулевой наружн CEKH-19/S2370-706 400
[ GALLOPER] крестовина задняя GUK 12/SB000-056/49140-4A000 GMB 550
[ GALLOPER] крестовина передняя GU 1210/S2000-055A GMB 550
вот нашол а что мне это подайдет или нет подскажите, тк номеров я незнаю.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
to vitalies:
да у них большая земля 1250 км.И все остальные машины что паджерики что грузовички .....
у них редкость,они это видят тока на улице.А с Госпиталке не пересылают нету в географии такого
город-паселок-жилище.Их магаз не берется привозить такие запчасти.........Все у них китайское,
китай за Амуром переправа 100 км.....
to Илья Абакан:
Можно конечно и переделывать все и на все,но это уже крайний случай.
да у них большая земля 1250 км.И все остальные машины что паджерики что грузовички .....
у них редкость,они это видят тока на улице.А с Госпиталке не пересылают нету в географии такого
город-паселок-жилище.Их магаз не берется привозить такие запчасти.........Все у них китайское,
китай за Амуром переправа 100 км.....
to Илья Абакан:
Можно конечно и переделывать все и на все,но это уже крайний случай.
из китайцев у нас токо большегрузы (годки) от 20т. Hyundai HD-72 вобще первы раз слышу. А сомодельством заниматься это нечто иное как горбатого лепить, магазинское лучше, а вобще у нас стандарт это япония как г......а. хотя есть переделки с хайлюксов да с крузоков лепят тупо на уазовскую или газ 66 ходовку и все но это уже монстр, а я коня люблю- прирос к нему знаете ли.
БУДЕМ ДУМАТЬ
пасиба за подсказки.
БУДЕМ ДУМАТЬ

пасиба за подсказки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя