Гидрокомпенсаторы и замена масла.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Гидрокомпенсаторы и замена масла.

Сообщение Дубровский »

До замены масла иногда наблюдались стуки из под капота в момент запуска двигателя и некоторое время после, но при движении уже пропадали. Недавно заменил масло и теперь я их отчетливо слышу (стуки) и на прогретом двигателе, пропали только где то минут через 20, хотя двигатель прогрелся гораздо быстрее. Странно то, что обычно насколько я понял замена масла наоборот позволяет "убрать стук". Вопрос к знатокам: почему на новом масле стук стал заметнее, чем до его замены?

P.S. Уже записался на замену гидрокомпенсаторов.
Rifleman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Rifleman »

Бывает, что приходится подбирать для конкретного двигателя масло определенного производителя, определенной вязкости и типа (синтетика-полусинтетика). На одном масле движок много его есть начинает, на другом - гидрокомпенсаторы стучать начинают. Масло заливали той же фирмы и вязкости?
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Дубровский »

Да масло тоже самое, мне его уже раз 4 заливают (Texaco 10w40).
Rifleman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Rifleman »

После замены масла лампа давления масла гаснет сразу после заводки?
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Дубровский »

Да с этим проблем нет.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to cpt_power:

Уже обсуждалось про масло именно Texaco 10w40.
И именно на бензинках,не хочешь искать тогда меняй масло на мобил или еще на что нибудь.
Texaco 10w40 еще имеет свойства почему то сгарать......
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Дубровский »

Тогда может быть мне прежде чем менять гидрокомпенсаторы, масло побыстрее сменить?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Что-то я не понял до конца первый пост:
Недавно заменил масло и теперь я их отчетливо слышу (стуки) и на прогретом двигателе, пропали только где то минут через 20
Стуки первый раз только были и через 20 минут пропали? Или теперь всё время 20 минут?
Если только первый раз - то всё нормально. Просто при замене масла в маслянную магистраль гидрокомпенсаторов попал воздух.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Дубровский »

to chim:
Да стуки слышал только когда забирал из сервиса. После этого больше не ездил. Сейчас машинка стоит, езжу в основном только по выходным. Попробую сегодня вечером запустить, послушать.
Аватара пользователя
max ivanыч
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08/06/2013,15:09
Откуда: екатерибург
Контактная информация:

Сообщение max ivanыч »

ребята подскажите плиз, я сталкивался пару раз с проблемой "стук компенсаторов после замены масла", но поменял масло и фильтр два дня назад, а они так и не перестают тарабанить!!! :unknown: масло zic 10х40, щас даже запускать боюсь,помимо компенсаторов мне кажется,распредвалы начинают стучать!!! :unknown: :wall: подскажите что делать, с чего начанать???
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:max ivanыч на горячую стук пропадает? Если нет, то разбираться гидрики ли стучат...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
max ivanыч
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08/06/2013,15:09
Откуда: екатерибург
Контактная информация:

Сообщение max ivanыч »

после замены ,запустил двигатель и после минут так около пяти перестали! выехал из гаража,снова застучали! после того и не перестают :(
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:max ivanыч
попробуй "палкоскопом" послушать. А то было у меня - думал гидрики стучат, ан нет - в ЦПГ оказались стуки... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
max ivanыч
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08/06/2013,15:09
Откуда: екатерибург
Контактная информация:

Сообщение max ivanыч »

ща схожу послухаю для уверенности! :oops: минут через 10 отпишусь....
Аватара пользователя
max ivanыч
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08/06/2013,15:09
Откуда: екатерибург
Контактная информация:

Сообщение max ivanыч »

to:Поползень, послушал обе бошки, трещат одинаково! уровень масла в норме! короче работает как дизель, только звонко :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:max ivanыч ну тогда поменяй, благо цена гидриков не шибко кусаеца - порядка 3000 р./комплект
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
max ivanыч
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08/06/2013,15:09
Откуда: екатерибург
Контактная информация:

Сообщение max ivanыч »

to:Поползень,
в ЦПГ оказались стуки... ( что это, не соображу.... :oops: :oops: :oops: )
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

max ivanыч писал(а):в ЦПГ оказались стуки... ( что это, не соображу....
Цилиндрооршневая Группа :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
max ivanыч
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08/06/2013,15:09
Откуда: екатерибург
Контактная информация:

Сообщение max ivanыч »

to:Поползень,
не, по звуку эт точно не она.... эт я как доктор говорю :)
Аватара пользователя
max ivanыч
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08/06/2013,15:09
Откуда: екатерибург
Контактная информация:

Сообщение max ivanыч »

to:Поползень,
кстате, СПАСИБО!
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:max ivanыч, та нима за щО... ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Гидрокомпенсаторы и замена масла.

Сообщение 1serg23 »

была та же хрень. залил мотюл 5w50 все как рукой сняло и на горячем и на холодном. вообще.
так что не стоит гидрики менять абсолютно.
у меня греметь после замены (масло не помню какое) гром такой начался - думал мотор сдох - масло махнул и все кончилось почти через 10-15 км.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя