пару вопросов про первй галлопер
Модератор: dyoma
пару вопросов про первй галлопер
по причинам кончины полноприводной тойоты (4runner) и ее неудобства (неудобный задние сидения + неудобное открытие задней двери) + относительно ограниченного бюджета рассматриваю вариант покупки первого галлопера.
использование машины: 80% времени загород, 20% город. в основном поездки на дачу и рыбалка + покататся по интересным труднодоступным местам. Багажник на крышу, лебедку (позднее) силовые пороги и передний бампер.
Рассматриваю вариант покупки дизельного авто, так как хочется попробывать оного и не очень хочется бензинку - за...ли форсунки, мозги и все такое + много датчиков и т.д. дизель мне кажется проще.
Никогда небыло дизельных автомобилей и честно говоря незнаю что от них ждать, поэтому так же есть вопросы:
1) чтобы поставить колеса 33*12,5R15 достаточно боди лифта или нужно с подвеской колдовать еще.
2) потянет ли 2,5 литровый турбодизель эти тапки или всетаки ограничится 32 размером.
3) максимальная скорость на трассе какая - чтобы не угробить движек (не бензинка всеже) - можно ли ехать 110-130км (неболее) или эта скорость губительна для дизеля
4) много наслышан что существет вероятность не завестить вмороз - отсюда вопрос - ведасто помогает и цена вопроса ( оборудование + установка) или как вы решаете вопрос.
Бюджет до 200000 рублей - главное тредование живая рама, кузов и двигло - так как занимацца кузовщиной просто нету
использование машины: 80% времени загород, 20% город. в основном поездки на дачу и рыбалка + покататся по интересным труднодоступным местам. Багажник на крышу, лебедку (позднее) силовые пороги и передний бампер.
Рассматриваю вариант покупки дизельного авто, так как хочется попробывать оного и не очень хочется бензинку - за...ли форсунки, мозги и все такое + много датчиков и т.д. дизель мне кажется проще.
Никогда небыло дизельных автомобилей и честно говоря незнаю что от них ждать, поэтому так же есть вопросы:
1) чтобы поставить колеса 33*12,5R15 достаточно боди лифта или нужно с подвеской колдовать еще.
2) потянет ли 2,5 литровый турбодизель эти тапки или всетаки ограничится 32 размером.
3) максимальная скорость на трассе какая - чтобы не угробить движек (не бензинка всеже) - можно ли ехать 110-130км (неболее) или эта скорость губительна для дизеля
4) много наслышан что существет вероятность не завестить вмороз - отсюда вопрос - ведасто помогает и цена вопроса ( оборудование + установка) или как вы решаете вопрос.
Бюджет до 200000 рублей - главное тредование живая рама, кузов и двигло - так как занимацца кузовщиной просто нету
to гамми:
Лично мой опыт общения с дизелем (не на Галле, а на Фольксвагене) - двигло холодное, т.е. на трассе зимой хорошо, но по городу реально холодно в машине. Тяга на низах - вещь. И по трассе тоже хорошо - не паришься и просто едешь что в горку, что под горку.
На дизелях масло менять в 2 раза чаще, и т.д. В принципе очень много инфы что тут на форуме, что в инете.
Лично меня остановило при выборе именно то, что в дизеле зимой холодно. А я себя и семью люблю, потому взял бензинку. Завел, 10 минут погрел, поехал. Через 10 минут по городу в машине жара
Лично мой опыт общения с дизелем (не на Галле, а на Фольксвагене) - двигло холодное, т.е. на трассе зимой хорошо, но по городу реально холодно в машине. Тяга на низах - вещь. И по трассе тоже хорошо - не паришься и просто едешь что в горку, что под горку.
На дизелях масло менять в 2 раза чаще, и т.д. В принципе очень много инфы что тут на форуме, что в инете.
Лично меня остановило при выборе именно то, что в дизеле зимой холодно. А я себя и семью люблю, потому взял бензинку. Завел, 10 минут погрел, поехал. Через 10 минут по городу в машине жара

- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
тут уже не двигло крайним будет, а вся трансмиссиягамми писал(а):2) потянет ли 2,5 литровый турбодизель эти тапки или всетаки ограничится 32 размером.
4) зимняя соляра и антигель заведут когда хошь, нет у нас таких морозов как на северах
может это зимой в Свердловске так, но у меня в машине по городу очень даже теплоКир66 писал(а):но по городу реально холодно в машине.
на моем коне была, но на старых конях есть маза что ее тупо заглушили или она забилась всягамми писал(а):и еще попрос - на галлопере первом есть вторая печка или нет?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Антоний ездит на 33-м мудриче и всё ок. Только бодик делал.гамми писал(а):тоесть для 33х тапок нужно менять главные пары?
Если греться на ХХ, то да, а при оборотах от 2 тыс - вполне тепло и нагревается за 5-10мин.Кир66 писал(а):в дизеле зимой холодно
Тут дело не в скорости, а в оборотах движка. Для дизеля нормально до 3500 об/мин (красная зона от 4500 об/мин) это для МКПП - 115км/ч, для АКПП - 130км/ч (примерно).гамми писал(а): максимальная скорость на трассе какая
Нормальная солярка + жидкость "И" + хороший аккум. Более ничего не надо.гамми писал(а):существет вероятность не завестить вмороз - отсюда вопрос - ведасто помогает и цена вопроса ( оборудование + установка) или как вы решаете вопрос.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Вот тут я совсем не согласен! Какие с форсунками могут быть проблемы? Может на тойете форсунки г-но, а мы ездим и не паримся, и с мозгами никто еще не заморачивался.гамми писал(а):не очень хочется бензинку - за...ли форсунки, мозги и все такое + много датчиков и т.д. дизель мне кажется проще.
Про то что дизель сильно проще спорное утверждение, у каждого мотора есть свои плюсы и минусы...
тойота мне больнно ломучая попалась. проблемы были во всем. акромя мкпп и раздатки.
сегодня заехал к друзьям в паджеро гараж на севанскую и выяснил для себя все вопросы.
После дружественного возлияния огненной воды мозги встали на место и вся инфа по полочкам разложилась.
p.s. хочу авто побыстрее. не могу я на пузотерке
сегодня заехал к друзьям в паджеро гараж на севанскую и выяснил для себя все вопросы.
После дружественного возлияния огненной воды мозги встали на место и вся инфа по полочкам разложилась.
p.s. хочу авто побыстрее. не могу я на пузотерке
Привет всем "коневодам"!
Случайно купил Г-1 1995 года сборки с дв. 3.0 бенз. 3 двери. Аппарат понравился! Имел опыт езды ны разных джипах (в основном, служебных). Но этот - особенный. Хотя пробег 270.000км. Жаль, что мосты не блокируются. Стоит газовая установка (видимо, первое поколение). Хлопков не происходит. По городу (городку районного значения) около 18.5 листра на сотню км. По трассе по мокрому снегу с прицепом в 2700кг ровно 20 лилров. При том, что ходовая, рулевая и крестовины разбиты. Да ещё зазары свечей сто лет никто не проверял (на гозу нестабильно цилиндры работают, из трубы пованивает).
Эксплуатирую первый месяц. Взялся за ремонт.
Может кто имеет "под рукой" размеры сальников по ходовой (а может и по всей машине)?
Буду благогдарен.
Случайно купил Г-1 1995 года сборки с дв. 3.0 бенз. 3 двери. Аппарат понравился! Имел опыт езды ны разных джипах (в основном, служебных). Но этот - особенный. Хотя пробег 270.000км. Жаль, что мосты не блокируются. Стоит газовая установка (видимо, первое поколение). Хлопков не происходит. По городу (городку районного значения) около 18.5 листра на сотню км. По трассе по мокрому снегу с прицепом в 2700кг ровно 20 лилров. При том, что ходовая, рулевая и крестовины разбиты. Да ещё зазары свечей сто лет никто не проверял (на гозу нестабильно цилиндры работают, из трубы пованивает).
Эксплуатирую первый месяц. Взялся за ремонт.
Может кто имеет "под рукой" размеры сальников по ходовой (а может и по всей машине)?
Буду благогдарен.
На Галлопере и на Паджеро оба варианта движков (и бензин, и дизель) отлично себя ведут. Чтобы и то, и другое убить - надо очень сильно постараться. Сам на дизелях езжу с 1992 года. Дизель экономичнее по расходу топлива будет. Но если поставить газ, то может на газу и дешевле будет. Я сейчас сам пресел на Первый Галл 3.0 газ-бензин. В северной Европе они ценятся. Мой с пробегом в 286000км оказался. Под капот, судя по внешним признакам, давно уже никто не заглядывал (Воздушный фильтр с трудом достали. Слой пыли внушительный. Хотя ездил каждый день.). Затраты в эксплуатации на Галлопер минимальны (и на дизель, и на бензин).
Было с чем сравнивать.
Было с чем сравнивать.
- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
По поводу "холодно в салоне"...
В МСК на НГ были "морозы" аж в минус 11 градусов - мотор заводился нормально, прогревался минут через десять езды, в салоне комфортная температура, около 20 по Цельсию, достигалась минут через 30.
Единственный минус - пассажирские стёкла всё-таки замерзали, чего не скажешь о заднем стекле, хотя оно у меня без подогрева и без дворника.
В МСК на НГ были "морозы" аж в минус 11 градусов - мотор заводился нормально, прогревался минут через десять езды, в салоне комфортная температура, около 20 по Цельсию, достигалась минут через 30.
Единственный минус - пассажирские стёкла всё-таки замерзали, чего не скажешь о заднем стекле, хотя оно у меня без подогрева и без дворника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей